Да Блин))
Почему так?
Когда давным давно Гарет Эдвартс выпустил Годзиллу, очень многие его затравили. Типа мало Годзиллы. Совсем не показали. Все про людей. Бла бла
Но мне тот фильм очень понравился. Было видно что работает настоящий режиссер. Со своим подходом. В его представлении Годзилла воспринималась от лица крошечных людей. Они задирали головы, чтобы увидеть это монструозное создание. Эпика с Голзиллой было мало, но бои очень запоминались. Они были медленные и эпичные. Тяжелая поступь гигантов.
На этом фоне жизни маленьких людей и их судьбы казались ерундой, какое дело было нам до судьбы возмужавшего Пипца, когда рядом с ним монстр сносил здание ударом хвоста. И все же люди пытались. Они старались что-то предпринять.
Короче, повторюсь, подход режиссера к такой Годзилле мне понравился гораздо больше. Чем культовая, но дурашливая комедия где Мэттью Бродерик откапывал червей в Чернобыле.
Конг Остров Черепа тоже получился хорошим.
А теперь, люди получили что хотели. Весь акцент на монстрятине. Новые части отлично собирают. Но все эти исполины и их драки превратились в какой-то кукольный абсурд. Просто ящерка и обезьянка пиздят другую ящерку и обезьянку с перчаткой Таноса. И получается может быть красиво, но бредово. Но зрителям нравится. Бои стали какими-то искусственными, игрушечными.
Это как смотреть Тихоокеанский рубеж 2 после великолепной первой части, где под эпичную музыку огромный боевой робот медленно тащит баржу, а потом постепенно и размеренно ебашит ей прямо в табло монстрятине. Такие же эпичные бои, огромных чудовищ. А во второй части все превратилось в детский утренник под началом потееющего штурмовика Боеги.
В этом плане Годзилла Эдвартса мне нравился гораздо больше.
Короче. Поныл. И хватит))
Скоро Андерасян с цифровым Никулиным покажет как это можно сделать за 3000 рублей в дипфейсе, да так что хватит аж на полный метр, а не только на открывающие титры.