Дисней все делает, что бы семейная аудитория перестала ходить на ее фильмы.
Ведомая твитер-активистами, и ратуя за повестку и гей продвижения. Студия потеряла своего классического и традиционного зрителя. Какие тупо боятся идти с детьми, так как могут нарваться на пропаганду нетрадиционных отношений или чего похуже. Консервативные семьи не пошли на мультфильм, ну а твитер-активисты и ни когда не ходили.
И вот итог, провал мультвильма.
У Вонки бюджет в 125 млн и уже сборы за 250 млн, если у него не астрономический рекламный бюджет, то какую-никакую прибыль он принесет. Но это будет не прям что-либо выдающееся.
И большой 300 млн. взяла Баллада о певчих птицах, тоже принеся какой-то доход студии.
И это единственные большие фильмы, которые принесли хоть какие-то деньги за последние 4 месяца. А с учётом того, что после праздников начнётся мертвый сезон до весны, то и за полгода (выйдет, правда, в ферале Мадам паутина, но веры в её успех нет никакой).
На лицо либо кризис американского кинематографа, либо настолько изменившиеся условия создания и доставки контента зрителю, что прежней индустрия уже не будет никогда. Да и в случае кризиса, чтобы из него выбраться индустрии придётся изменится. Наверное, так даже лучше, а то откровенно тяжело смотреть современную кинопродукцию. Пусть либо её не будут совсем, либо она изменится, все лучше чем то состояние в котором она сейчас.