Метагалактический мегакинопортал
Снова одинокий волк: в третьем сезоне Ричер лишится прекрасных напарниц Брутальный Джек Ричер и его команда на свежих кадрах второго сезона «Ричера» Соня Блейд угрожает на свежем фото со съёмок «Мортал Комбат 2» Нив Кэмпбелл официально вернётся в «Крик 7» под режиссурой сценариста оригинала Джим Парсонс прокомментировал своё предстоящее возвращение в «Детстве Шелдона»
/ Кино18 сентября 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 10 минут на прочтение

Текст не вычитан.

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Мы записываем на экшн-камеру с очень плохим освещением, картинка будет сказочным говном, потому что экшн-камера для этого не предназначена. Но тем не менее.

Евгений Кузьмин: Так же, как и фильм, который мы посмотрели.

МС: А, хорошо.

ЕК: Я пошутил.

МС: Хорошо-хорошо. Мы посмотрели «Хищник» Шейна Блэка, и имеем сказать что?

ЕК: Нормально.

МС: Нормально. На мой взгляд, хорошо, не более того.

ЕК: Хорошо. Мне очень понравилась первая половина, а вот вторая часть уже с экшеном, который был в жопе, в смысле в тёмном месте у негра…

МС: В жопе у кого-то.

ЕК: И шуток стало меньше. То есть по-моему, фильм был хорош моментами, которые явно делал Шейн Блэк — сценарии, шутки, персонажи, их взаимодействие, вот это всё, — а вторая часть, которая уже больше про стрельбу, охоту на Хищников и охоту Хищников на людей, — как-то уже послабее.

Юрий Лущинский: Меня фильм потерял, откровенно говоря, на сцене в ферме, когда он перестал работать.

ЕК: Вот, да-да, у меня то же самое.

ЮЛ: А всё остальное — я ему ставлю крепкое «Стерильно», потому что… А в конце начался такой лютый монтаж, я так и не понял, как они убили большого Хищника.

ЕК: В смысле? Они его… Оливия Манн сверху прыгнула.

ЮЛ: Не, я понял, что произошло, — это окей; в конце в него чем-то выстрелили, там очень был агрессивный монтаж…

ЕК: А, в том смысле, что казалось, что ему дали хуйню, которая собака принесла, а потом оказалось, что у него в руках оказалось… Я тоже не понял.

ЮЛ: Я вот совершенно… картинка не строилась категорически.

МС: Мне показалось, как раз с последним «Хищником» нормально было, там другие иногда моменты были, когда слишком быстро монтаж…

ЮЛ: Да-да, когда на корабле было, тоже было…

МС: Ну да, там слишком: раз, раз… Я такой…

ЮЛ: А… что происходит, на минуточку?

МС: Сейчас наверняка появится куча людей, которые скажут: «Вы жопой смотрели». Во-первых, немножко да, потому что реально, сука, половина фильма просто в страшной темноте. Блин, я… помните, я говорил: ну херовое решение. Типа: «У нас недостаточно много страха, саспенса». Саспенс не появился…

ЕК: Да это комедия.

МС: Конечно.

ЮЛ: Это фильм, построенный на постиронии про Хищника.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Откуда там появится саспенс внезапно, если…

ЕК: Вот в том-то и дело. Причём последняя сцена была уже утром — всё отлично видно. Что мешало всю эту ночную перестрелку?..

ЮЛ: Так там, понимаешь, был момент, когда негр входит… сначала они с сыном пытаются войти в корабль, он без солнечных очков, потом заходит и снимает очки.

ЕК: Да.

ЮЛ: То есть или это был какой-то охуительный монтаж, или это снимали днём, и солнцезащитные очки имели смысл в тот момент. То есть тогда они просто пересняли все эти действия ночью…

ЕК: Да-да, а очки не стали…

ЮЛ: Не стали снимать.

ЕК: Типа: «Ну он негр, он носит очки тёмные, он же крутой».

ЮЛ: Да. Я, честно говоря…

ЕК: Да нет, слушай, ну вот я говорю, первая половина, когда всех показывают, когда эти психи шутят, Оливия Манн смешная в целом, хоть и такой врач, которая…

ЮЛ: Я не совсем понял, почему она такая крутая.

ЕК: Да. Вообще не объяснили, откуда у неё такая подготовка.

ЮЛ: Откуда в ней столько крутости, стреляния?..

ЕК: И прыгания сверху на альфача-Хищника?

ЮЛ: На голову, да-да.

ЕК: Как Марио она — раз!

ЮЛ: Опять же, появление из ниоткуда… ладно, там уже просто до такой степени была явно несвязуха в конце, что ух, прям ух.

ЕК: А ты что молчишь?

МС: Да не, я согласен более-менее. Не, у меня не вызвало ощущения, как у Юры, что совсем «Стерильно», — нет, у меня это «Кино», но такое слабенькое достаточно, я на гораздо большее надеялся. В начале действительно первая половина была хороша, первая треть, может быть; потом было ок, а под конец, опять же, я оживился, когда, собственно говоря, солнышко встало, и наконец-то стало видно, что происходит.

ЕК: Да-да, стало видно что-то.

МС: Я говорю, у меня с победой последнего Хищника не было проблем, по-моему, она даже крутая была, но всё равно просто до этого было реально минут сорок кромешной темноты.

ЕК: Да-да.

МС: Блядь, что там какие-то силуэты бегают? Я уже не могу сейчас списать — да, может, экран чуть-чуть темноватый, но он фильм нарочито… в принципе, Юра про это писал: «Вам потребуется охуительный кинотеатр». Может быть, в каких-то мегаохуительных нормально всё было бы, а здесь плохо.

ЮЛ: Я просто понимаю, что когда у них сцена была в лесу, мы уже спойлерим всё полным ходом, они попытались сделать а-ля старый «Хищник», когда группа солдат, на них охотится большой Хищник, но это уже не работает, это уже тупо нестрашно, там просто идёт крошево обыкновенное.

ЕК: Тем более они ещё ведут себя как дебилы, особенно которые злые солдаты.

ЮЛ: Да-да-да. В общем, я говорю, для меня фильм перестал работать ровно на сцене на ферме, когда внезапно появились эти… они никак не оборонялись, они внезапно сдались, я не понял, почему они это сделали, в общем…

ЕК: Да я вообще даже в какой-то момент потерял нить, почему, собственно, все эти чуваки, которые были под этим негром, злые, то есть они же точно сначала следовали, потом оказалось, что они что-то другое хотят, потом в конце всё равно другие следователи…

МС: Я не очень понимаю, почему они там… опять же, сказали: «Оливия Манн, вас сейчас убьют», — с хуя? Они её сами позвали…

ЮЛ: А потом: «Тут какая-то женщина, убейте её».

МС: Да. Почему, что происходит? С хера они стали мудаками внезапно? Почему она сразу же поверила, что они мудаки?

ЕК: Они вроде как представляли правительство.

МС: Да, вполне себе.

ЮЛ: И в конце опять правительство…

ЕК: Да, только доброе правительство уже.

ЮЛ: То есть просто негр сошёл с ума, видимо, немножко, стал злым, стал вести себя…

ЕК: Может быть, я что-то пропустил? Может быть, он оружие хотел захватить? Что он вообще хотел-то?

ЮЛ: Там цель правительства была одинаковая. Давайте мы раскроем сюжет. Сюрприз-сюрприз — Хищники хотят переселиться на нашу планету.

МС: Сейчас… хорошо, говори, я потом добавлю ещё от себя, где у меня слегка пригорело.

ЮЛ: Опять захват планеты Земля. Вот они хотели сделать событийность в фильме, они ему, кстати, сделали: бюджет там есть, всё началось с того… Фактически нам «Звёздные войны» показывают с самого начала.

МС: Да. Причём очень клёвый разрыв пространства, прям красивый такой, не как обычный — какая-то красивая ровная дыра, а просто…

ЮЛ: Так Хищники, наверное, выёбывают пространство.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Сюрприз.

МС: Как твою мамку!

ЮЛ: Да-да. Я говорю, и вот, прилетел Хищник почему-то из доброй фракции Хищников, который принёс людям дар, который их защитит от злых Хищников, хотя проблема Земли в том, что мы портим климат. Как, извините меня, костюм Железного человека в конце фильма спасёт людей от вымирания на планете Земля?

ЕК: Не, он спасёт от Хищников других.

МС: Нет, главное, что неважно, потому что что подразумевается? Я говорю, у меня пригорело в моменте, когда началась эта поебень. Как этого прекрасного вице-президента звали?

ЮЛ: Алгор.

МС: Да, когда началась хуета в стиле: «Через два поколения мы все сдохнем». Блядь, два поколения, на минуточку, — это примерно лет 50–60 максимум.

ЕК: Да, одно поколение — 25 лет.

МС: Через 50–60, если вы не знали, нам пизда. Даже Хищникам… «Мы сами практически вымрем, прилетят Хищники, всех добьют, им будет заебись».

ЮЛ: Парниковый эффект, всё хорошо.

МС: Что за хуета?! Я такой: «Серьёзно? Это какой-то мета-сюжет глобальный? Вы на это рассчитываете?» И опять началось: «Мы сами себя убиваем». Я так: «У!..»

ЮЛ: Во-первых, тут такое впечатление, как будто кто-то стоял над Шейном Блэком и говорил: «Нам нужен сильный женский персонаж». Почему он будет сильный, с хуя? Он такой: «Ладно, она будет...» Такое впечатление, там действительно уже стёб идёт, когда эти двое друг друга убивали, я такой: «Это до такой степени цирк с конями, это вот это...»

ЕК: Ну это смешно было.

ЮЛ: Это смешно.

МС: Смешно и миленько. Я такой: «Оу!..»

ЮЛ: Я говорю, серьёзно, если бы фильм целиком был построен на постиронии, на шутках про Хищника, потому что, я понимаю, уже сама схема Хищника не работает, хотя, например, в «Хищниках» она сработала, когда была группа солдат…

МС: Мне «Хищники» больше понравились.

ЮЛ: «Хищники» больше понравились. Фильм этого…

ЕК: Это единственный «Хищник», который я смотрел.

МС: Да?

ЮЛ: И он охуенный. Некоторые считают, что он лучше первой части.

ЕК: Вот этот?

ЮЛ: Который «Хищники», который с Эдрианом Броуди.

ЕК: А.

МС: Блин, клёвый, там всё светло, там экшен отличный, там этот был… там самураи, все дела, там же круто было.

ЮЛ: Мы такие: короче, сходите ещё раз посмотрите фильм Нимрода Антала и Роберта Родригеса «Хищника», вот это отличный фильм.

МС: Как это произошло?

ЮЛ: А это, серьёзно, я говорю, нормально, хорошо в самом начале, и в такую совершеннейшую кашу скатывается в конце, как в сюжетную…

МС: Окей, ни хуя — «Стерильно», я ещё немножко над сюжетом задумался, такой: «Ёб вашу мать».

ЕК: Не, по-моему, всё равно «Кино», но в принципе, я согласен, просто у меня, я говорю, как-то вот засчёт шуток и юмора у меня всё-таки в положительную…

ЮЛ: Нет, шутки юмора были…

МС: Я просто чувствую сейчас, что он моментально с каждой секундой из головы у меня улетучивается, я шутки забываю, я такой: «А где там охуенные шутки были?»

ЮЛ: Ну там про мамки были.

ЕК: Да не, ну персонажи смешные.

МС: Окей, я согласен…

ЕК: Собаки — смешно, как Оливия Манн себе захуярила транквилизатором…

ЮЛ: Это охуительно… действительно, фильм про Хищников обсуждаем.

МС: Ну реально, это было в первые полчаса — вот всё самое охуительное было в первые полчаса.

ЮЛ: А потом они лоботимизировали собаку Хищника, она приходила и всякую херню им притаскивала всю дорогу.

ЕК: Да. Ну это смешно.

ЮЛ: Это смешно, да. Если бы фильм с самого начала до самого конца смешным был, не включали бы иногда серьёзку и вообще…

ЕК: Да не, слушай, там практически в каждой сцене так или иначе… типа: «Не смотри на мёртвого дядю» — «А да, он умер». То есть нет, шутки были постоянно, на самом деле, я обращал внимание, просто не работали, уже как-то привыкаешь к общему уровню стёба. Тем более там, в принципе, все персонажи себя вели так или иначе немножко как долбоёбы и херню несли. Единственное, там смертельно серьёзной была Оливия Манн, которая яростно бегала со всеми видами оружия, хуярила вообще всех подряд…

ЮЛ: Разоблачала sex offender на съёмочной площадке. О боже ты мой… Видимо, сейчас очень сложно сделать фильм про Хищника, в чём мы очередной раз убедились, достаточно…

МС: Мне кажется, не очень сложно. Мне кажется, реально хорошо и просто — просто берёте и делаете как в самом начале. Продолжаете смехуёчки, наворачиваете экшена, он был нормальный вначале.

ЕК: И в светлое время снимайте.

МС: И всё будет хорошо. А вот это: «Мы сделаем саспенс», — ебитесь в рот со своим саспенсом. Что это за чушь такая?

ЮЛ: Ну и с сюжетом тоже надо что-то делать, потому что…

МС: Ну конечно.

ЮЛ: ...переселение Хищников на Землю…

ЕК: Да нормальный сюжет!

МС: Говно сюжет. Ну переселение Хищников на Землю — это реально сказочное, невероятная, потрясающая поебота. Нет, оно бы работало в стиле: «Хищником мало места стало, они решили переселиться на Землю» — «Почему?» — «Просто они приедут, убьют всех к хуям...»

ЕК: А, знаешь, я придумал: снять фильм про Трампа, который ведёт избирательную кампанию, основываясь на: «Мы не пустим Хищников на нашу планету...»

МС: «Они построят стену и сами за неё заплатят».

ЮЛ: Я вижу, на самом деле, «Район № 9», где Хищники всё-таки прилетели, и они в гетто живут.

МС: Да-да. У них максимальная вот эта хуйня, пушка которая, а большие они строить не умеют, так получается, космические корабли — да, а всё остальное — нет.

ЕК: Прилетели-то нищеброды и беженцы, то есть прилетают здесь-то альфачи-Хищники, которые как на сафари приехали, у которых бабки есть, а так-то прилетит всякий сброд.

МС: Так и случится в сиквеле, если он, конечно, будет, потому что вы же понимаете, нам прислали убийцу Хищников, это был аниме-Хищник.

ЮЛ: Серьёзно. Мега-Хищник, серьёзно, блин… я говорю, Шейн Блэк такой: «Знаете, я „Железного человека 3“ снимал, я принёс вам Mark IX, антихищниковский костюм». Окей, ладно.

МС: Почему бы и нет? Хорошо. Ну блин, я сегодня прочитал, как раз выкладывал рецензию Романа на «КГ», и я такой: «„Стерильно“? Да ладно!..» Ты был прав.

ЮЛ: Серьёзно, с самого начала было всё хорошо, а потом всё скатилось.

ЕК: Ну да, мы это уже говорили.

ЮЛ: И команду его как-то бесславно слили всю, как-то совершенно в секунду, даже не почувствовал их смерти.

ЕК: Да.

ЮЛ: Это было странно.

МС: Не без того.

ЮЛ: Этот суицидальный негр, который прыгнул…

МС: Это было неплохо, на мой взгляд. Это как раз нормально… хотя хуй с ним, ладно. Сработал птицей, он такой: «Я лечу!..» Вот, например, с защитным полем было неплохо, что один вниз, другой подпрыгнул, а третьего пополам порезало.

ЮЛ: А почему он?..

МС: Потому что он долбоёб.

ЮЛ: Хорошо, да.

МС: Как тебе объяснение?

ЮЛ: А тут, на самом деле, это хорошо работает. И Хищник тоже долбоёб — решил мальчика похитить, потому что он следующий этап эволюции.

МС: Ой, вот это тоже… «А некоторые говорят, что аутизм — это не заболевание, а следующий этап эволюции». Да, блядь, никто такого не говорит, никто не говорит.

ЮЛ: А что мальчик сделал? Мальчик просто взял и выучил их язык — охуительный этап эволюции.

МС: И теперь сидит и хакает их.

ЮЛ: Просто в «Хищниках» не было хакеров, скорее всего… На хуй иди, короче, это говнище какое-то. Не, «Стерильно», «Стерильно».

МС: «Стерильно», «Стерильно». Такое крепкое, хорошее, но… нет, как бы, нет. Всё, всем спасибо, всем пока.

ЮЛ: Да-да.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
15Телеовощи – 541: Темпоральный Чапаев
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 612: KinoKiller, «Красотки в бегах» Итана Коэна, трейлер «Ворона», «Мадам Паутина», «Аргайл»
 
2Ноль кадров в секунду – 518: Чёрный на три процента
 
 
6ЕВА – 573: Бездна интеллекта
 
2Телеовощи – 540: Серийный душнила
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 611: «Дюна 2», «Онегин» Сарика Андреасяна, «Оскар 2024», математика Зака Снайдера, «Дева и дракон»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме