КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Легенда о Vox Machina» показала свежие кадры из продолжения Первые отзывы на второй сезон «Укрытия» появились на Rotten Tomatoes «Кинопоиск» готовит сериал по хитовой игре Atomic Heart «Абсолютный» Супермен получит нового заклятого врага Питер Уэллер умоется кровавыми слезами: Сергей Дружко сыграет Робокопа в «Небриллиантовой руке»
/ Кино3 марта 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 24 минуты на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах»… Да, правильно. В эфире «Подкаст на колёсах». Мы посмотрели по многочисленным заявкам, разумеется (хотя и так бы посмотрели), «Защитников» Сарика Андреасяна — величайшего режиссёра. Как выяснилось, автор нашей рецензии на «КГ» был прав в своей фразе: «Единственный недостаток у фильма — он слишком короткий». Я бы ещё минут 15 поржал. Потому что это так плохо, ничего нового. Ничего нового.

Юрий Лущинский: Нет, инструментарий Сарика не изменился.

МС: Абсолютно.

ЮЛ: Его умение режиссировать, ставить кадр, чувствовать актёров…

Евгений Кузьмин: …брать нормальный сценарий…

МС: …разбавлять нормально экшен и что-то с драмой. У него так и идёт: экшен, экшен, минутка драмы, экшен, экшен, минутка драмы.

ЕК: Обязательно музыка должна быть ещё.

МС: Да.

ЮЛ: Говорят, что это не цельный фильм.

МС: Это не цельный фильм, это нарезка.

ЮЛ: Тут есть просто нарезка. Как они, видно, его продавали, так они его и сняли. Они его продавали по эпизодам, видимо. То есть у них был эпизод с Ханом в степях каких-то.

МС: Не, на озере.

ЕК: На Аральском море.

МС: Да-да-да.

ЕК: Правильно вообще пишут, что это типичнейшая калька с Marvel. То есть там все персонажи — какие-то известные образы намешанные. Причём даже не заимствованные, а просто тупо скопированные. При этом и сюжет, и всё остальное, и какие-то сценарные приёмы. Российского колорита здесь вообще нету. То есть всё происходящее могло происходить не в Москве, а в Будапеште или Шанхае.

ЮЛ: В Ванкувере, в каком-нибудь таком городе.

ЕК: Да-да. То есть по сути, что там такое Москва? Москва — это какая-то панорама с…

ЮЛ: Даже Кремль не показали.

ЕК: Да. С Google Maps просто такие какие-то…

МС: Ну, Останкинская телебашня. Могли другую…

ЕК: …в бесконечность уходящие виды хрущёвок — вот фон. И посреди них такая… такой прыщ — «Москва-Сити». И Останкинская башня. Всё. По сути, весь российский колорит. То есть то, что это российские супергерои, — нет, это не российские супергерои, это просто напизженные известные образы. Злодей — это какая-то помесь Бэйна с Магнето. То есть он похож на Бэйна, только ещё управляет электричеством. Как Магнето, такими же жестами. Главные герои — Халк и Женщина-невидимка…

МС: Зимний солдат.

ЕК: …Найткроулер тире Зимний солдат, да.

ЮЛ: Он даже не магнетизмом… Он техникой управляет. Причём странная очень техника, например…

ЕК: Нет, у него вплоть до того, что сама педаль нажимается газа на «КамАЗе». Она не на электричестве работает — педаль газа. То есть это уже какая-то получается… Какой-то телекинез.

ЮЛ: А прямо скажем, с силами там у всех проблемы. То есть в сюжете они жертвы кинетического эксперимента.

МС: Там проблема не столько с силами, сколько в принципе с миром. Он его прописывать не пытался. Там в самом начале идёт представление. Как раз повод зацепиться…

ЮЛ: А, ладно, скажем, во-первых, как это всё дёшево. Открывающие титры — это тизер. Самый первый…

МС: Ну, расширенный.

ЮЛ: Чуть-чуть расширенный. Под ту же самую музыку, те же самые кадры. И там «Защитники» название два раза…

ЕК: Титр, да.

ЮЛ: В начале, когда…

МС: А потом ещё раз: «Как называется наша миссия?» — «„Защитники“!» Что я говорил про мир — это когда начинается… идут вырезки из газет: «Генетика на службе народа», «Первый сверхчеловек — наш, советский» и в таком плане. Проходят буквально две минуты — и начинается: «Запрещённый генетический эксперимент». Вы, блядь, определитесь: они запрещённые или это «наш человек, советский» и так далее.

ЕК: Ой, слушай, там с противоречиями вообще…

МС: Генетический эксперимент… И после проходит ещё несколько минут… А вот этот Куратов… Да?

ЮЛ: Август.

МС: Август Куратов, значит, он что-то там…

ЮЛ: …взорвал, и его облучило радиацией.

МС: Радиацией заразился, и он из-за этого получил сверхсилы. А потом они выясняют, что они могут друг у друга отсосать — и у них появится сгусток энергии, они сделают «ханукен»… Вот это вот… Что это? Как это связано вообще? Никак!

ЕК: Слушай, там бреда просто… Действительно, и про мир. Даже вот взять отдельные сцены. Приводят главную тётку военную в офис «Защитников», типа: «Вот у нас здесь секретный офис-хуёфис». Приходит, объясняет ей кратко, за 30 секунд суть миссии — она пафосно обходит его стол, поворачивается к сотрудникам, которых она видит первый раз, судя по всему…

ЮЛ: …и начинает командовать ими, да.

ЕК: Да.

ЮЛ: Самое смешное, что вот: «Вопросов больше нет?» — «Да, вопросов больше нет. И последний вопрос…»

(смеются)

МС: Сука.

ЮЛ: «Как называется моя миссия?»

МС: Ту-ту-ту… «Защитники»! Па-па-па-а!

ЮЛ: Да-да.

МС: Какая пафосная херь!

ЕК: Да не… Слава богу, слава богу, его смотреть не так мучительно, потому что там постоянно…

МС: Как «Землетрясение».

ЕК: …какой-то бред происходит, и это даже обычно смешно.

ЮЛ: Постоянная смена кадра идёт. Нет, там если начинать докапываться к мелочам… Вот эта вот их база подземная. Такое впечатление, что у них там на всё одна комната: на тренировки одна комната, на брифинг одна комната…

ЕК: Кстати, да-да. Они сидят за мониторами…

ЮЛ: Они просто снимают, видно, однушку, а рядом что-то ещё, наверно, есть, какая-то гораздо лучше база.

МС: Они постоянно друг к другу входят, заходят, выходят… Просто… Этот Куратов сидит: «Где учёный?» — «Учёный там, разбирается, ушёл». К нему — раз — заходит этот Куратов. Так же и выходит. Как они там оказались?

ЮЛ: Это же другая база была. Я говорю, они захватили базу, но оставили её на проходной.

МС: Да-да-да, о чём и речь.

ЮЛ: Причём Добронравов, который просто: «А я к вам пришёл». Типа: «Он нас снова нашёл». Он просто… У них там случилось что-то, они на той же базе и остались.

МС: Или сказка, например: «А где же Защитники?» — «Сейчас. Там вот эта была тема, вот эта… Они вот там!» То есть там, где они только что сражались. Как это?

ЕК: Не, ещё обрати внимание: они ехали на поезде в подземную базу (в начале показывали), потом при этом в эту базу пришёл спокойно этот старый учёный.

ЮЛ: Добронравов.

ЕК: Потом, опять же, я чего не понял. Первая обширная экшен-сцена в середине фильма, когда Защитники все вместе захватывают некий завод. А зачем этот завод захватывать?

ЮЛ: Они отследили там датчики этих дронов, которые со «Звёздных войн», которые дроидеки, вот так вот работают.

ЕК: Типа, технику?

ЮЛ: Да-да. Кстати, это, по-моему, та же самая база. Там просто некоторые сюжетные повороты не имеют смысла.

ЕК: Просто получается, что, в принципе, все локации — заводы или лаборатории. Поэтому когда выяснилось, что нашли базу главного злодея, оказалось, что это тот же самый завод, что ли? Я вот не понял этого.

МС: Похоже очень.

ЮЛ: Кстати, те же самые декорации, где снимали «Землетрясение», всё было разрушено. Очень похоже было. Такое впечатление, здесь… Во-первых, здесь нет ощущения реального мира. Такое впечатление, что всё снимали в декора…

МС: Этого у Сарика никогда не было.

ЕК: На хромакее.

ЮЛ: Это раз. А во-вторых, под крышей. То есть это…

ЕК: Просто да. То есть, например, когда захватывают Москву так, молча… То есть просто, видимо, по одному шоссе (не знаю, по Волоколамскому шоссе) в Москву въезжает военная техника, потом к ней присоединяется остальная. Ни армии, ни какой-то атаки с воздуха — ничего нет.

МС: Там была одна охуительная атака с воздуха. Отдельный разговор. Когда летят три самолёта, и в них летят ракеты, так медленно. Я такой: «Ну не знаю, может, помехи пустить, нет?» Там просто сидит такой пилот и свистит.

ЕК: Да-да.

МС: Потом самолёт падает, пилот тоже свистит сидит. Что, блядь, происходит?

ЮЛ: Они никакой спецэффект масштаба не показывают.

МС: Когда самолёт падает, ты имеешь в виду?

ЮЛ: Да. Это всё на заднем плане, и просто потом видно взрыв.

ЕК: За домом.

МС: Да.

ЮЛ: Это очень дёшево снято. То есть…

ЕК: Нет, действительно, там ничего…

МС: Теперь внимание: это мы пока что говорим про спецэффекты, касающиеся техники, взрывов и прочей херни. То, что, в принципе, уже давно освоили в российском кинематографе. Обычно…

ЕК: Не, там, опять же, например, сцена, когда нам показывали в первый раз эти крутящиеся штуки, — в принципе, они двигались довольно неплохо, то есть мне эта сцена глаз не резанула, когда они танки разбомбили.

МС: Я о чём и говорю.

ЕК: Сюжетно это был бред, но выглядело это, в принципе, нормально. Более того, даже первая экшен-сцена, точнее, половина экшен-сцены, где Защитники действовали вместе первый раз, — она тоже, я б не сказал, что очень плохая. То есть там как-то и медведь, несмотря на низкую полигональность, нормально двигался и…

ЮЛ: Да ну…

ЕК: Не знаю, мне это как-то глаз не резануло. Потом, конечно, там стало всё плохо.

МС: Медведь, по-моему, никогда нормально не двигался. У меня другой вопрос: почему когда двигаются… Во-первых, было интервью Аргунова, что они не использовали на медведе motion capture, потому что он не человекоподобный. Он у вас, блядь, на ногах.

ЮЛ: Всю дорогу он ходит на двух ногах.

МС: Практически, да. Кроме второй стадии трансформации, прости господи. Это раз. А во-вторых, у меня ощущение было, что они не использовали motion capture, например, когда у них невидимая женщина бегала. Потому что движения были пиздец нереалистичные. Или это была просто очень плохая компьютерная графика.

ЮЛ: Да, это персонаж, который может контролировать температуру, — её заморозили.

МС: Да.

ЕК: Не-не, там то, что… Как они вообще действуют? Заметьте, в принципе, Защитников вместе не было…

ЮЛ: Извини, Евгений. Опять же, она же не становится водой. Она — человек, она просто невидима становится.

МС: Да.

ЮЛ: Если бы её заморозили — она…

ЕК: Нет, там вода полилась сверху, и она была холодной… Короче, полный бред какой-то.

ЮЛ: Физику не завезли.

ЕК: Понятно, полный бред. Нет, просто, в принципе, как действуют Защитники — они действуют что в первой общей сцене, что во второй (всего две сцены, где они совместно действуют, на весь фильм), они оба раза опиздюлились. Оба раза. То есть в первый раз они пошли… Чудо-женщина вообще… Ей стелс…

ЮЛ: Чудо-женщина. Ксения, Евгений, Ксения. Женщина-Ксения.

ЕК: Да-да-да. Ей рассказывали вообще про стелс? То есть она идёт полуневидимая такая, контур виден, идёт прямо мимо этих солдат, которые патрулируют. Почему нельзя было обойти вдоль стенки?

ЮЛ: Клоны. Он возвращался в армию клонов, как выяснилось.

ЕК: Это было так тупо. Они очень неслаженно, неумело действуют. Первый раз их отпиздили, второй раз их отпиздили. Только, по сути, в третий раз (внимание, спойлер)… Они, короче… Приезжает эта тётка, и это просто типичнейший рояль в кустах. Они приезжают: «Знаете, у нас на самом деле есть ещё одна суперсила. Вы должны взять друг друга за херы, и тогда…»

МС: Я считаю, отсосать.

ЕК: Да.

МС: У нас есть небольшие непонятки, как всё-таки это происходит.

ЕК: «Вы должны…» То есть по сути, просто они взялись за херы друг друга…

ЮЛ: …направились…

МС: …очень тужились…

ЕК: …и направили какую-то там…

ЮЛ: …синюю херь…

МС: А вы заметили, что мужики старались тужиться, а у Ксении лыба? Она такая: «Ы-хы-хы-хы!» Я такой: «Блядь, она же ржёт. Она ржёт! Она ржёт просто».

ЕК: Короче, они выпустили какой-то сгусток энергии и тем самым просто в один счёт убили главного злодея…

МС: …и он помер, падая вниз с воплем: «Вы меня…»

ЮЛ: «Не подведите, потому что…»

МС: «…не подведите, вы мои дети, потому что я вас создал». Это сказка просто.

ЕК: Это, кстати, тоже. Опять же, по поводу падения: когда разваливается под тобой дом, ты падаешь вместе с ним. Сначала дом, а ты падаешь, как будто в мультике, застыв в воздухе.

МС: Ещё ногами помахал в это время.

ЮЛ: Да-да. Он пощупал: «Нет ничего».

МС: «Вот говно», — и упал.

ЕК: Да, и там мелочей таких тоже. Типа, вот в этой сцене с Ханом в Аральском море. Машины так же нелепо стоят, как и в трейлере. Одна то появляется, то исчезает и меняет положение постоянно.

ЮЛ: «Я убиваю плохих людей».

ЕК: Не, ну это…

ЮЛ: Так как появляются из разряженного воздуха. Опять же, была пустыня, и откуда этот хер взялся? Это не объясняется.

МС: А как вам охуенная сцена, когда стоит Лер, читает молитву, переводят несколько слов, а после этого молчание на минуту, и мы должны сидеть такие…

ЮЛ: «Отче наш» по…

МС: Да, а на хуя вы это нам показываете?

ЮЛ: Опять же, там сюжет не действует. Там у всех драма липовая.

МС: Да.

ЮЛ: Начнём с того, что у Лера, когда он говорит: «Родители не должны хоронить своих сыновей, детей». Получается… Это ж всё было в 40-х годах. После Второй мировой это ж было, по идее.

ЕК: Да, да.

МС: После Второй мировой, потому что Холодная война.

ЮЛ: Да, допустим это 45-й.

ЕК: 50-й, 50-й.

ЮЛ: То есть допустим, что у него была тогда дочка, которой было не много лет, допустим, ей было 5. Значит, сейчас ей должно было быть 65. Ну ладно, может быть, она умерла в 50. Но нет, у неё там были внуки — значит, она долго жила.

МС: Самое главное, что как минимум двоих заманили с мотивацией, типа: «Давай отомстим Куратову».

ЮЛ: Первому.

МС: Первому, да. Лер на это согласился, и согласился на это Хан. А за что мстить? Куратову им лично, им лично за что мстить?

ЮЛ: Ну… Он (…) смертными, а тот… у него с головой помутилось, и он убил своего брата. Причём Куратов в чём виноват?

МС: Да, да. Ни в чём не виноват.

ЕК: А мотивация Хана, что он хотел суперсилы, чтобы просто…

МС: Именно про него и речь.

ЕК: …во френдли-спарринге со своим братом ему победить.

МС: Это виноват Куратов. А тот: «Извините, я теперь бессмертный, я живу вечно, у меня дочь умерла — виноват Куратов. Вот пидор какой, а! Сделал меня бессмертным. Скотина».

ЮЛ: Этот превратился в бессмертного медведя, а виноват Куратов.

МС: Да-да. Виноват Куратов, давайте его убьём.

ЮЛ: Причём опять же они…

МС: Только Ксения его не винит, потому что…

ЮЛ: А почему они разбежались? Это непонятно было. Допустим, вы тайная организация, у вас появились такие оперативники…

МС: Нет, кто мне объяснит, почему этот проект был, типа, прикрыт или ещё что-то? Это же охеренно! У вас получился 60 лет назад сверхчеловек. Вы добились, сука, бессмертия. Как это могло накры… Причём…

ЮЛ: Почему Сталин не стал Защитником?

МС: Серьёзно, да. Да, да! Хотя бы Хрущёв после него. Понимаете, десталинизация — и Хрущёв мог бы стать бессмертным. Нет… А проект «Патриот» не закрыли. Самое главное. Он жив и здоров. Но, блядь, этих где-то… Они где-то разбежались…

ЮЛ: Опять же, их сюжет с предательством, что главный их предал, продал… Зачем-то какое-то предложение им хотел сделать, чтобы править вместе, наверное, 10 часов на размышления…

МС: Да-да-да: «Join me!»

ЮЛ: Да. Плюс он же мог их сам найти и убедить поодиночке.

МС: Конечно. Учитывая, что их нашли по соцсетям фактически.

ЮЛ: Извините, я не могу про эту сцену… Помните, да?

МС: Да. Лучшая. Сцена. На свете. Я сейчас объясню, да. Значит, там (тем, кто не будет смотреть это говно) разговаривает Арсус с Куратовым…

ЮЛ: Мало того, его взяли в плен и у него оставили…

ЕК: Не-не, слушай, у Хана тоже ножи сзади остались.

МС: Да, это отдельный разговор. Во-первых, их разделяет силовое поле, то есть ни хуя произойти не может. И значит, Арсус такой показывает… Он, сука, стоит вот так всю дорогу. Такой, не палится. Его показывают раз шесть, я уже в истерике начал биться. Потом Куратов с ним разговаривает…

ЮЛ: …отворачивается.

МС: «Э…» — и ничего не происходит. Это такая чушь.

ЮЛ: Если бы он себе вены перерезал, в этом было бы гораздо больше смысла.

МС: Такой вот так вот. И всё. Вот это я понимаю. Но вот это вот, типа: «Я не палюсь, я не палюсь».

ЮЛ: Плюс то, что он хотел их взять в плен. Опять же, это, извините, из «Бэтмена» взято, когда какому-то герою ломают спину…

МС: Мгм. Опять же, Бэйн ломает — вот это поворот.

ЮЛ: Да. И он оставляет его там. Он не берёт с собой труп.

МС: Он жив.

ЮЛ: Он не проверяет у него пульс.

ЕК: А трёх других забирает почему-то.

ЮЛ: Но других забирает.

МС: А потом он точно так же пытается убить Добронравова, пускает какой-то газ…

ЮЛ: …и тот не умирает.

МС: Разумеется, не умирает. По крайней мере он живёт достаточно, чтобы рассказать секрет. А… Нет, просто нет, это не работает. Вообще никак, ни в какой мере. Потом да, ладно, давайте, мы про это уже говорили. Мы упоминали, что драма совершенно паршивая. Драма здесь реально включается кусками, то есть вот что-то происходит, тут внезапно садится, например…

ЮЛ: Что-то происходит — он притягивает спутник. Эти не знают, что делать, он стоит смотрит на Москву и начинает рассказывать про своего брата.

МС: Или, например, Лер чуть ли не садится на завалинку и начинает рассказывать про свою дочь. Это просто вот так внезапно: «Стоп! Экспозиция. Рассказываем про проблемы этого персонажа». Начинает играть эта, сука, грустная якобы музыка, до этого играла пафосная (иногда слишком громкая, кстати, если на то пошло), и вот всё — сидите и рыдайте.

ЮЛ: А с этим, с Арсусом, который: «Сидишь, Арсус, тебе грустно?» — «Да нет» — «Скажи мне, я послушаю, Арсус».

ЕК: «Я как Халк».

ЮЛ: «Я как Халк. Я превращаюсь… вторая форма… я не знаю, сколько мне осталось». И это больше никак не появляется.

МС: Никак не появляется абсолютно. Может быть, в сиквеле.

ЕК: Да, это идея на сиквел. Опять же, там сцена после титров. Почему у Marvel работают сцены после титров? Там появляются намёки на персонажей, которых все знают, которые в фильмах ещё не появлялись.

ЮЛ: Учёный, который превращается…

ЕК: Да. А тут сцена, в которой тоже появляется какой-то новый персонаж и называют его имя. Но нету ничего, ничего нового нету.

МС: Да, я только что просто реально понял, что вот это настолько охуевше с Халка спизженно.

ЮЛ: Да. Это такой Брюс Беннер.

МС: Да, это ещё и плюс Беннер голимый. Просто там Халк, а здесь медведь. Как…

ЮЛ: И ему нужен учёный, который, собственно, не их изобрёл (Добронравов), который к этому вообще никакого отношения… Хотя нет, какие-то генетические эксперименты он делал. Чтобы узнать, сколько ему осталось лет до превращения в медведя. Сам он про это сказать не может, хотя он тоже участник проекта…

МС: Там, опять же, про вот это вообще ничего не понятно. Почему в итоге Добронравов хороший, а Куратов плохой, учитывая, что у Куратова что-то получилось, судя по всему, у Добронравова не получилось ни хера.

ЮЛ: Хотя у него были его признания… Там с самого начала бред, когда идёт брифинг и сзади показывают видео странное — и люди, которые в брифинге сидят, на что должны смотреть? На то, что у него за спиной (нарезка), или на него? Это вообще…

МС: «А мы там вам сзади покажем трейлер прикольный».

ЮЛ: Да. Хотя бы показывают человека перед экраном…

МС: Потому что это такая голимая экспозиция: «Мы сейчас вам расскажем…»

ЮЛ: Да: «У меня PowerPoint-презентация для вас есть!»

МС: Что было смешно — справа от нас пацаны сидели, и когда особенно была сцена с Лером, когда приходит эта тёлка, а он только что молился там, и он начинает камни поднимать, справа от меня возглас такой: «Понторез!»

(смеются)

ЮЛ: Там дети подмечали вещи, типа: «Штаны, у него штаны…»

МС: Когда он медведем был, на самом деле.

ЮЛ: Небось скажут, что эта такая отсылка к Халку.

МС: Да. У Халка были его труселя, и даже где-то объяснили это…

ЕК: Не, это в «Невероятном Халке» ему Лив Тайлер подарила растягивающиеся…

МС: Да-да-да, я и говорю.

ЮЛ: А прошу прощения, в «Мстителях» он просто голый был.

МС: Да. Типа, упал голой задницей… Это было хорошо.

ЮЛ: Да, конечно, сравнивать «Защитников» с «Мстителями» очень неблагодарное дело, но просто…

МС: Очень. Но попробуй. Мы тебя всё равно не остановим.

ЮЛ: Да. Насколько структурно это всё продумано, насколько это аляповато. То есть там разные персонажи, не могут работать в команде, им нужно притереться друг к другу, у них там конфликт между собой есть — здесь этого вообще ничего нету. То есть они всегда преимущественно делают… У них совместной экшен-сцены даже нету. Только драки…

ЕК: Кстати, да. По сути-то, даже во время драк они дерутся по очереди всегда строго, в разных местах. Единственное только, они тоже по очереди били злодея, и то другие лежат, один бьёт.

ЮЛ: Да, да.

ЕК: И по очереди.

МС: А ещё феерический момент… Там ещё в конце, в финальной битве практически было два совершенно тупейших момента. Например, когда этот Куратов постоянно пиздит, и тут, значит, такой Хан встаёт и медленно так… И тут же получает пиздюлей. Потому что он очень медленно доставал.

ЮЛ: Хотя это быстрый вид.

МС: Да, да, именно. Телепортом, да. И конечно же, второй, там медведь такой, типа: «А! А-а-а!» — ему Куратов даёт в нос, и он такой: «Бля…»

ЮЛ: Зачем ему с такими пиздюлинами править миром? Зачем ему такое лузерьё?

МС: Серьёзно. Он их как котят.

ЮЛ: Причём если бы он их оставил в покое, они бы не объединились и никак не помешали.

МС: Да.

ЮЛ: Он их сам собрал, а если бы он просто захватил мир — у него всё получилось бы.

ЕК: Его тоже мотивация — что он вообще хотел-то?

ЮЛ: Он хотел написать приложение и поделить всю власть над миром. Почему нет?

МС: Просто непонятно, зачем.

ЮЛ: Сначала бы захватил, потом бы к ним…

ЕК: Не-не-не, в принципе, чего хотел Куратов?

ЮЛ: «Вам 30 часов на размышления!»

ЕК: Нет, он хотел вообще что?

ЮЛ: Он хотел, чтобы все знали, что он гений. Вот что он хотел.

МС: Его признали наконец-то.

ЮЛ: Да-да. А потом там есть замечательный сюжетный ход из игры Gears of War… Молот, который…

МС: Молот света.

ЮЛ: Просто Молот, который просто прилетает, а потом обратно улетает в космос.

МС: Да.

ЮЛ: Нет. Там просто ничего не имеет смысла. Там ничего не имеет смысла.

МС: Как они потом на верёвочке улетают. Это такая…

(смеются)

МС: Извини, я просто: «До свидания, наш ласковый Мишка…»

ЕК: Это такая шайка из «Тёмного рыцаря», когда он с Гонконга сам эвакуировался вместе с китайцем захваченным. Там было красиво…

ЮЛ: Только если бы Бэтмена захватили за плащ, и он бы вот так… катался, как дебил. Или за ногу: «Бля!»

ЕК: А там эти два мужика, тётка и медведь на тросе.

МС: Сарик, понимаешь, если это была намеренная шутка, то не работает, когда у тебя сначала куча тупости, из-за которой все ржут, а потом намеренная шутка. Она точно так же воспринимается, как…

ЮЛ: Нет, нет, нет. Самое смешное — это «Бэ!»

МС: Медведик упал такой: «Э…» Взгляд такой остекленевший, я такой: «Мне кажется, он помер».

ЮЛ: Да, да, у него сердечный приступ. Нет, ну… Возможно, это было, опять же… Есть некоторые моменты, возьмём «Тора 2», где они там дерутся, дерутся, а потом попадают на пенисообразное здание в Лондоне и скатываются. Это, типа, юмор, это специальный юмор. А вот то, что он падает на асфальт: «Э…» И делает вот так вот…

ЕК: Это не то.

ЮЛ: Это не понятно для чего.

МС: Слушайте, ладно, ещё моменты: какие сказочные (я понимаю, потому что это отсылка к «Звёздным войнам») здесь мазилы клоны. Особенно момент, когда они бегут по шпилю башни, по-моему…

ЮЛ: Нет, Арсус задницей её толкает: «Арсус!»

МС: Да. А потом они вот так: ту-ту-ту-ту-ту — бегут по этому канату, а по ним стреляют эти самые…

ЮЛ: Нет, Лер очень смешно бежал. Вот так вот… Они такие: «Нет, дубль два, ты бежишь как дебил».

МС: Не-не-не, Юра, ты не забывай, у Сарика Андреасяна фразы «дубль два» не бывает. С первого раза всё гениально, да.

ЮЛ: Любая сцена уморительна по тому, как она поставлена.

МС: Мгм.

ЮЛ: Тут всё смешно.

МС: Блин, когда дрался, например, собственно говоря, Лер в первый раз, справа от меня пацаны: «Что ты лицо не прикроешь?» Потому что он на себя камней набирает кучу, в него стреляют — в лицо, разумеется, никто не стреляет. Он только под конец, когда вперёд побежал, догадался сделать вот так вот, и всё. А до этого он стоял камни копил. CG мерзкий совершенно, медведь кошмарный. Сарик там говорил, что всё будет к релизу исправлено, — нет, ни хера не близко. Это ничем не отличается.

ЮЛ: Он просто это не показывал в роликах.

МС: Именно, именно. Ничем это не отличается от трейлеров, ничем абсолютно.

ЮЛ: Опять же, там не имеет смысла, когда они вместе с Ксенией атаковали, он бежал, она почему-то была невидимая с его пушкой и потом бросила её ногой.

ЕК: Типа, она, видимо, невидимо её протащила, она же может…

ЮЛ: Женщина — она же суперсильная, она же эту херь притащит. «Баба, неси, пожалуйста. Ты борщ можешь варить и эту херь тяжёлую тоже возьми» — «Ты ж медведь» — «Не, я буду эпично на них бежать, а потом ты появишься из ниоткуда и вот так мне её бросишь…»

МС: Она такая: «Я ж не справлюсь, она тяжёлая» — «Авоську возьми».

ЮЛ: К тому же он ей кольцо подарил.

МС: А, да, да.

ЮЛ: Опять же, мне казалось, когда ты даришь кольцо, обычно на них пишут имя того, кому ты даришь. То есть, например, Евгений, если б я тебе захотел подарить кольцо, я бы не писал «Юрий», я б тебе дал такое же кольцо, где написано «Евгений»… Но не в том плане, что я бы дал тебе вот это кольцо: «Евгений, это твоё, на нём написано „Евгений“». Такой: «Только благодаря этому кольцу я узнал, как меня зовут». Серьёзно, ребят…

МС: Так, может, медведа звали Ксения?

(смеются)

МС: А её — Арсус.

ЮЛ: Я говорю, тут же… Помните, когда… Тут Сарик до такой степени политически озабочен, что с самого начала говорили, что Лер — армянин…

ЕК: …этот — казах…

ЮЛ: …Арсус, разумеется, русский, а Ксения — украинка.

МС: Да.

ЮЛ: Отсюда шутка про борщ.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Но поскольку в Украине проката нету, и вообще упоминать Украину… Они думают, что если они скажут, что она украинка, в зале такие: «Бу-у!»

МС: «На хуй», — да, и разбегутся.

ЮЛ: «Это ж Савченко! Савченко!»

МС: А уже всем давно известно, что Савченко тоже наш, так что всё нормально. Сарик, ты просто отстал от текущей конъюнктуры рынка.

ЮЛ: Да.

МС: Политической.

ЮЛ: Откуда появилась Ксения — это вымарано. И вообще тут такая дерьмовая озвучка, что кажется, что постоянное несовпадение…

ЕК: Кстати, да, да.

ЮЛ: Липсинк…

ЕК: Это, в принципе, актёры дубляжа же, известные голоса все были, по-моему. Главного злодея озвучивает актёр, который обычно злодеев типа Апокалипсиса озвучивает, и так далее.

ЮЛ: Знаешь, это ж известная тема, что когда некоторые отечественные снимают, они говорят: «Я хочу, чтоб у этого актёра был голос Роберта де Ниро». По-моему, здесь у главной тётеньки, у которой губы пельмешкой, которая была постоянно…

МС: …которая постоянно позы принимала.

ЮЛ: У неё, по-моему, голос был Скарлетт Йоханссон.

ЕК: Да, похоже на то.

ЮЛ: Или это актриса, которая озвучивает Чёрную вдову, что сомнительно.

ЕК: Нет, это не актриса точно, у неё лицо другое.

ЮЛ: Или просто это…

ЕК: Ну да, да, это такой закос, видимо, под…

ЮЛ: Поэтому он, наверное, и плохо читается, тембр не соответствует…

МС: Да, в одной сцене было, когда Добронравов разговаривал с Куратовым, у них разные голоса были, в смысле, по обстановке.

ЮЛ: Такое впечатление, что озвучка идёт, а нету звуков внешнего мира вообще никаких.

МС: Да, да, да. Типичный дубляж.

ЮЛ: Дубляж.

МС: Да, да, это не озвучка, это дубляж, именно так. Нормально. В общем…

ЮЛ: Тут… Я говорю, тут просто нужно делать комментарии фильма и…

ЕК: Ну да, да. К каждой сцене…

ЮЛ: Потому что здесь нету ничего такого вменяемого.

МС: Мне кажется, что мы половину озвучили, на самом деле.

ЮЛ: Чуть ли не большую часть. Тут можно просто к каждому кадру придираться. Настолько он плох.

ЕК: Мгм.

МС: Это «Говно», это «Клиника», я считаю.

ЕК: Действительно, нужно выпустить на торрентах редакцию фильма от «КГ» — вместо режиссёрских комментариев…

МС: «Мы угораем просто», «Вот это наш любимый момент. Смотрите, сейчас медведь сделает „бэ“…»

ЮЛ: «Это же просто…»

МС: «А сейчас смотрите, как они бегут и по ним якобы стреляют, попасть не могут».

ЮЛ: «А он бежит вот так вот…»

МС: Да-да-да.

ЮЛ: И ткнуть его… Господи…

ЕК: Какой-то то ли вялый, то ли не вялый…

МС: Видно ж было, что он реально не кнутом, он просто рукой размахивал, тупо размахивает рукой. Вы не могли реально кнут взять? Научить человека обращаться с кнутом…

ЮЛ: Взять зелёный кнут.

МС: Да.

ЮЛ: Чтобы потом…

МС: Чтобы потом на него пририсовывать всякое разное.

ЮЛ: Или электричество у него включается. Просто ему дали костюм…

ЕК: Камни, которые превращаются в кнут… Господи, какой пиздец.

МС: Причём опять такие: «Мы для вас подготовили…» Я такой: «Ни хера себе технологии дошли. Тут такая техника в этих костюмах! Ни хера себе!»

ЮЛ: Да. Там абсолютно не чувствуется время происходящего.

МС: Мгм.

ЕК: То есть сколько была под осадой Москва, сколько… Когда они успели сделать… Да, совершенно никакого смысла. Вроде бы происходит всё за один день, с одной стороны.

МС: Так кажется.

ЕК: Да. С другой стороны…

ЮЛ: Опять же, в «Мстителях»…

МС: Говорят в новостях, что очень быстро как атаковали, так и их отпиздили. Всё. Не говорят, что осада длилась…

МС: Да, когда нападали читаури в Avengers, люди были везде, показано было, что службы работают… Здесь максимально показано, чтобы этого не было.

МС: Дешевизна. Просто чудовищная дешевизна. И на эту херню потратили 400 миллионов.

ЮЛ: Блин, «Притяжение» в разы…

МС: Конечно, в разы зрелищнее. Господи, в «Притяжении» экшен отличный, особенно в конце.

ЮЛ: Он есть.

МС: Да, когда он есть. Нет, это невозможно сравнивать даже близко. Это просто…

ЮЛ: А это дешевле. «Притяжение» дешевле.

МС: Дешевле, дешевле. «Притяжение» — 280 или 300 миллионов. Точно не помню. У этого 400. Сюрприз. У Сарика бюджеты увеличиваются. Чем дальше, тем больше, а лучше его фильмы не становятся вообще. Он не умел снимать, и вот это тот случай, мне кажется, что он никогда не научится. Он не умеет вообще ни хера. Он с актёрами не умеет работать, кадры он не умеет выставлять, экшен он или его режиссёр какого-то звена делать нормально не умеют — ни хера не умеет делать. Сарик, по-моему, пора перестать пытаться. Серьёзно, звать кого-то ещё на режиссёрские посты.

ЮЛ: Переходить к продюсированию.

МС: Хотя бы. Почему нет? Бекмамбетова заебало, и пошёл в продюсирование. Ничего из этого хорошего не получается, но и у тебя не получится. У тебя вообще ни хера не получится, Сарик. Всё плохо.

ЮЛ: Нет, я говорю, если выйдут «Защитники 2», сцена после титров?..

МС: На хер мы её смотрели?

ЮЛ: Она была быстро достаточно.

МС: Да.

ЮЛ: «Вас послал Хром, Мром, Тром…»

МС: «Ферум».

ЕК: Почему мы должны знать мифологию этой вселенной?

ЮЛ: Которой нет.

ЕК: Которой нету, да.

ЮЛ: Да. Если у «Защитников 2» будет другой режиссёр — это значит, они всё поняли.

МС: Ну да. Кто понял? Китайцы поняли. С которыми вроде как договор есть. Посмотрим на сборы…

ЮЛ: Они такие: «Хопс!» — и «Защитники 2» Чжан Имоу снимает. Мы такие: «О! Мы идём!»

МС: И они называются «Антизащитники». Извините. Всё, я думаю, всё, да?

ЮЛ: Всё, я думаю тоже. Тут просто нужно каждый кадр, каждую сцену разбирать, чтобы…

МС: Не смотрите это говно в кинотеатрах.

ЮЛ: Или в компании, чтобы вам было смешно.

МС: Да, только так.

ЮЛ: Одному это было бы, наверное, просто невыносимо.

МС: На самый дешёвый сеанс утром, не в выходные, как мы. У нас так получилось, мы не виноваты.

ЕК: Да.

МС: Вот. Всем хорошего дня. Пока.

ЮЛ: Сарик, привет.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии