Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах» внезапно. Если вам показалось, что это «Лазер-шоу „Три дебила“», — нет, смотрите, мы сидим по-другому.
Евгений Кузьмин: Да-да.
МС: Да. На самом деле, нам наш спонсор Алишер Курбанов, которого мы давным-давно пару раз назвали Алишером Асмановым… Асмановым, да? Нет, как?
ЕК: Усманов.
МС: Усманов. Ещё лучше, да, всё нормально. На самом деле, Алишер Курбанов — это гораздо лучше, потому что от Усманова нам толку никакого, а Алишер нам хорошо помогает. Итак, он нам заказал на наш выбор: либо написать рецензию, либо записать «Подкаст на колёсах» (тут не колёса, конечно, но… тем не менее) на фильм…
ЕК: Да все мы знаем, что колёса — это образное… это не автомобильные колёса.
МС: Очень образно, да. Евгений отлично это знает, больше всех, да. На его Дне рождения мы обычно знали, какие там колёса у тебя. Или что ты там принимаешь обычно?
ЕК: У меня не было никаких колёсах на Дне рождения.
МС: Хорошо, хорошо, окей.
ЕК: О чём ты говоришь вообще?
МС: Конечно, конечно, само собой. Так вот, «Пиковая дама: Тёмный обряд». Или «Чёрный обряд».
ЕК: «Чёрный обряд».
МС: Да. Боже мой, это был сиквел на самом деле, да. Нет, Алишер мог нам выбрать любой фильм из тех, которые сейчас идут в прокате, но он выбрал чуть постарее, потому что это неплохой пример отечественного ужастика.
Юрий Лущинский: Считается, что удачный.
МС: Да, вполне себе удачный, который денег собрал, и критики его особо не ругали, даже хвалили, и зрителям более-менее понравился. И мы его таки посмотрели, мы его готовы обсудить.
ЮЛ: Легко. С закрытыми глазами.
МС: Да. Нет, на самом деле, мне понравилось кино в целом. Это неплохой, действительно, ужастик, он меня ни хера не напугал, но я то же самое могу сказать про 99% ужастиков голливудских, даже качественных, хороших. Там… ужастики, триллеры — не важно, я…
ЮЛ: Знаешь, мне кажется, идеальной похвалой для этого фильма является то, что из него мог бы получиться идеальный ужастик, снимай его Гор Вербински на его голливудский бюджет. С тем бюджетом, который нам показывают…
МС: Да, наверное…
ЕК: Слушай, не знаю, мне не очень понравился, увы. Во-первых, да, конечно, если насмотреться всё-таки американских ужастиков в первую очередь, этот кажется немножко дешёвым, этого не отнять. Но проблема не в этом, проблема в том, что используется совершенно такая… известная детская страшилка фольклорная… я думаю, все мы в детстве про…
МС: …Пиковую даму, да, конечно.
ЕК: …слышали, причём даже…
ЮЛ: Честно говоря, нет.
МС: Да, серьёзно?
ЕК: Серьёзно? Не знаю…
МС: Я тысячу раз слышал. Даже у нас в классе в школе…
ЮЛ: Популярная шутка, да, очень?
МС: Да, очень. В самых начальных классах школы девочки вызывали, некоторые девочки в обморок падали, потому что им там что-то показалось…
ЕК: Да-да, у меня те же самые… Я даже знаю девочку, которая в 17 лет мне утверждала, что она видела эту Пиковую даму. Короче, это такой известный наш отечественный фольклор.
МС: Только у нас, по-моему, говорили…
ЮЛ: Евгений такой: «Без разницы, раздевайся!»
МС: У нас только говорили: «Пиковая дама, выходи». Ну, из зеркала. Но вообще, не суть важно.
ЕК: Ну да, вот эти все истории с помадой и так далее на зеркале.
МС: Да-да.
ЕК: Получилось, на самом деле, по-моему, немножко банально, то есть в том смысле, что… да, дети тупые вызывали, приехал папа-механик, пытался всех спасти. Кратко… Чем этот фильм лучше, чем «Оно»? Там хотя бы попытка есть рассказать ориджин этой Пиковой дамы, потому в «Оно», по поводу которого на той неделе у нас бомбило, там ориджин не рассказывали, тут хотя бы попытались рассказать, что…
МС: Я так понимаю, Пиковая дама двигалась быстрее, чем Оно идёт, да? Тебя это радует.
ЕК: Как минимум. А в остальном… не знаю, достаточно банально, по одному их истребляли, то есть фильм не удивил ничем.
ЮЛ: По-моему, как бы и считается признаком того, что хорошее рабочее кино, а не в плане того, что: «О! Это новое слово в жанре». Типа: «Ну, мы не обосрались в этом жанре, который, в принципе… ну, он такой… какой он есть».
МС: А кто у нас, вообще-то?.. Давайте… Мы, конечно, свернём на дорожку: «Ой, смотрите это для русского кино…» — мы обычно так не делаем, но тем не менее. А кто у нас в жанре ужастика в отечественном кинематографе не обосрался?
ЮЛ: Опять же… Извини, Миш… Даже если оно выглядит дешёвым, оно сейчас выглядит очень трендово в том плане, что сейчас снимают такие же инди-ужастики, как то же самое It Follows, которое тоже выглядит так же…
МС: Или «Бабадук», например.
ЮЛ: …без такого блеска голливудского, как в том же самом «Звонке».
ЕК: Ну это я согласен, да.
ЮЛ: Он выглядит в этом плане (в визуальном)… он от инди-ужастиков, которые по всяким «Сандэнсам» ездят и собирают, ничем не отличается. Он сюжетно, действительно, мог бы чем-нибудь удивить. Обычно инди-ужастики придумывают что-нибудь эдакое с сюжетом. Например, в том же самом It Follows, типа, просто тупое зло, которое за тобой идёт, оно просто идёт, идёт, идёт, идёт. Такого раньше ты не видел. Ну серьёзно, скажи, такого…
ЕК: Ну да, да.
ЮЛ: …такой интерпретации зла ты не видел. А то, что показывает нам «Пиковая дама», в принципе, тот же самый «Звонок» в плане сюжета.
МС: Да, это мало чем отличается. Там даже волосы есть. Ну, извините.
ЮЛ: Да. Ну… Вот мы получаем инди-обёртку, а в принципе, стандартное содержание. И это нормально. То есть это вот — посмотрел и…
ЕК: Чем это хуже, чем It Follows и «Бабадук» (которого ты упомянул), — по-моему, здесь в плане актёрской игры очень сильно проигрывает. Потому что главный мужик, механик — ну очень слабо.
МС: Не очень согласен. По-моему, они все нормально играли.
ЕК: И дети играют по… Ну, не знаю.
МС: Да Евгений, мне кажется, это уже предубеждения. Девочка играла абсолютно адекватно.
ЕК: Не, девочка, которая постарше была, лет шестнадцати…
МС: И постарше хорошо играла, и девочка мелкая хорошо играла. Понимаешь, я, на самом деле, к детям достаточно приёбистый в этом плане. Как только ребёнок какой-нибудь…
ЮЛ: «Не люблю я их!»
МС: Серьёзно. Как только у какого-нибудь Сарика или типа того играет ребёнок, я первым показываю…
ЮЛ: Ой, ну там это вообще…
МС: …там «Клиника». Да я и в голливудских замечаю. Здесь у меня вопросов, честно говоря, к актёрам не было никаких.
ЮЛ: Не, ну нормальные дети, которые пережили трагедию.
МС: Да, вполне себе.
ЮЛ: Такие пришибленные были, типа, которые: «Ну что происходит? Совершенно непонятно». Они очумелые, да.
МС: При этом там сначала эта, которая рыжая, которая постарше, пыталась даже к этому сантехнику, такая, типа: «Тык-тык, если что, за меня не садят. За меня посадят. Всё нормально». Не, по-моему, вообще вопросов к этому нет. Евгений, признайся, ты испытываешь предубеждения к русским. Ты вообще к ужастикам испытываешь предубеждения после It Follows.
ЕК: Да нет.
МС: «Я ненавижу всё это говно!»
ЕК: Нет, просто если от It Follows у меня было ощущение, что я смотрю недорогое, но инди-кино, которое мне хоть и не понравилось, то с «Пиковой дамой» у меня сложилось впечатление, что смотрю просто дешёвое кино.
ЮЛ: Смотри, оно как бы дешёвое, но оно выглядит как инди, потому что мы уже привыкли к инди-ужастикам.
ЕК: Не знаю, не знаю.
ЮЛ: Нет, я говорю… в плане от стенки…
МС: В плане от стенки — да, кто-то там отлетел.
ЮЛ: В плане оценки между «Кино» и «Стерильно». Ну вот как бы…
МС: У меня «Кино». Крепкое, крепкое. Смотрите, для ужастика вообще довольно-таки редкая вещь, чтобы никто не бесил. Это редко случается, в ужастиках всегда кто-то бесит. Здесь никто сильно тупо не поступал, здесь местами даже нормально поступали. Там, может быть, эта девочка, которая рыжая, типа: «Поехали с нами» — «Ой, тётка должна приехать». Ну… окей.
ЕК: Да уж.
МС: Но во всём остальном…
ЕК: Не, тоже вот, знаешь, меня удивило ещё вот эти… показывали хрущёвки, ну, не хрущёвки, панельные дома, где они живут, и у всех такие квартиры мрачные, то есть… обычно такие квартиры тесные, ну, в таких домах, они у людей завалены каким-то хламом, потому что люди небогато живут, но очень много хранят. У них квартиры пустые, такая старая мебель, такие вот эти вот с лепниной и из дерева зеркала, вот только оттуда монстрам и вылезать.
МС: Типа: «От бабушки достались», понимаешь?
ЕК: Да-да. Вот это мне тоже показалось таким, несколько… как бы искусственным, потому что там показывали в первой половине фильма несколько квартир, как я понимаю…
МС: Ну да.
ЕК: …у главных героев, и они, блядь, все одинаковые были в плане вот этого подхода к оформлению интерьера.
МС: Ну, может, они поэтому и собрались вместе, они все такие ёбнутые в этом смысле.
ЕК: Вот. Видимо, да.
МС: Повезло.
ЕК: И вся эта Пиковая дама — это коллективный психоз. Ну… у жителей панельки.
МС: Ну да.
ЮЛ: Да, просто они чувствуют, что скоро придёт Собянин и снесёт всё нахер.
МС: Кстати, да.
ЕК: Это пятиэтажки.
МС: А говорят, что, может быть, некоторые девятиэтажки тоже. Вот такой слух, так что кто знает. Они, может, что-то знали.
ЕК: Там разве Москва вообще? Что-то вот я…
МС: Я не уверен, кстати.
ЮЛ: По-моему, нет, да. Единственная проблема с тем, что, по-моему, Пиковая дама вселилась в этого мужчину, который… да, он себя убил, собственно, по идее, убил призрака.
МС: Да.
ЮЛ: А почему она не могла из него выселиться? Это же призрак.
МС: А как раз они про это сказали, что если она выселится из него и не в зеркало, потому что зеркала нет, то она вообще из этого мира уйдёт куда-то. То есть она могла просто съебать, и всё. Фактически. Так что это вполне себе… Мне понравилась идея, что она в него вселилась, но тем не менее он встал, ни хуя подобного, оживил… Знаешь, разве что не сказал: «В первую очередь я врач, я клятву Гиппократа давал». А потом уже себя убил. Мне, кстати, эта сцена понравилась, она была такая… достаточно трогательная, не трогательная, ну, хорошая, хорошая. Вообще там неплохой персонаж этот мужик.
ЮЛ: Знаешь, как бы… опять же, мы смотрим ужастики и… что у нас последнее-то было? «Диггеры» вот мы смотрели, да?
ЕК: Ну, «Убрать блогеров», «Диггеры»…
МС: Включил, выключил, включил, выключил, и Евгений такой: «Снимают хуйню, смотрят хуйню всякую».
ЕК: Да.
ЮЛ: Нет, там просто были действительно большие проблемы с сюжетом.
МС: Да…
ЮЛ: Как ни крути, там и персонажи бесили, и…
ЕК: Хорошо, хоть один русский ужастик хороший-то вспомним?
МС: Я и говорю: в этом и проблема.
ЕК: Слушай, по-моему…
МС: По-моему, нет.
ЕК: …у нас Влад любитель писать про ужастики. А про какой он говорил, что неплохой был?
МС: Ха… «Пиковая дама».
ЮЛ: Да.
ЕК: Помимо, помимо.
МС: Я не помню. Может быть, но я не помню.
ЕК: Нет, этот…
МС: «Маршрут построен», он говорил, срань.
ЕК: Да, слабоват был. Я тоже не помню.
ЮЛ: Нет просто хороших ужастиков. Что мы сейчас можем вспомнить? «Мёртвых дочерей»?
ЕК: Нет.
МС: Ноуп.
ЮЛ: «Дизлайк»?
ЕК: Нет.
МС: Ноуп.
ЮЛ: «Путевой обходчик»?
ЕК: Нет.
МС: Нет.
ЮЛ: «Диггеры»?
ЕК: Нет.
МС: Нет.
ЮЛ: Хотя я просто называл… «Маршрут построен» — нет. Называю те, которые на слуху. Может быть, есть какие-нибудь инди-ужастики, которые делаются, но ничего такого…
МС: Мы не в курсе просто, да, совсем как-то почему-то.
ЕК: «Zомби каникулы».
МС: О, да… Конечно, да.
ЕК: Ну это комедия, комедия. Да, у нас действительно что-то… Вспомните хоть один хороший ужастик, уважаемые зрители, русский? Мы, может быть, запамятовали, но знаем про него.
МС: Я вот пока склонен считать, что «Пиковая дама» лучший русский ужастик.
ЕК: В каком ужасном состоянии наша индустрия ужастиков.
МС: Нэ…
ЮЛ: Не, по идее, самый простой жанр, самый дешёвый считается…
МС: И тем не менее, у нас нет…
ЕК: Ну слушай, он кризис испытывает и в странах с более благополучным кинематографом. Кризис идей, в смысле.
ЮЛ: Некоторые считают, что сейчас, на самом деле, ренессанс ужастиков, учитывая те, которые тебя нравятся, независимые — «Бабадук», It Follows, вот эта вот The VVitch, которая очень нравится, очень популярная…
ЕК: А, вот у нас «Ведьма» ещё была. Тоже говно.
МС: А! Точно, точно. «Ведьма» ещё была. Да, хрень.
ЕК: И «Вий».
МС: Ну «Вий» — это блокбастер уже скорее.
ЕК: Ну это фэнтези, да.
МС: Фэнтези, да, скорее, это не сильно похоже на ужастик.
ЮЛ: Да, и… так что сейчас там жанр нормальный… именно в инди-подразделении.
ЕК: М… может быть, может быть.
ЮЛ: Не, по-моему, «Пиковая дама» — это хорошее упражнение с теми инструментами, которые имеются.
МС: Да вообще норм.
ЕК: Слушай, а Enjoy Movies какой делал?
МС: Чего?
ЕК: Enjoy Movies. «Леди в красном»?
ЮЛ: «Леди Батори».
МС: «Батори», кстати, вот ещё. А теперь внимание. Конец, титры: «Производство Enjoy Movies».
ЮЛ: Ну это как бы не совсем…
МС: Да. Да. Это известная тема, это Малков, во-первых, это то подразделение Enjoy Movies, плюс потом это выкупила «Вольга», насколько я помню, и они с ним дальше что-то возились. Там какая-то хитрая история. Просто тем не менее, посмотрев хорошее кино, докрутив в конце до титров, я думаю, мало ли, там какая-нибудь сцена после титров — слава богу, нет.
ЮЛ: А в этом году уже выпустили… который «Невеста», или как он называется?
ЕК: «Невеста», по-моему, так и называется.
ЮЛ: «Невеста», который наш, который тоже «Вольга» выпускала. Эротический ужастик, который тоже очень хвалят.
МС: Не видел. Да? А, ну, может, вот второй он хороший, хер его знает.
ЮЛ: Да. Заказывайте нам «Невесту».
МС: Да-да.
ЕК: Нет!
(смеются)
МС: Ладно, Евгений, ну ты же не страдал как минимум.
ЕК: Да нет, не страдал, но мне было скучно, просто скучновато. Я говорю, фильм меня… Может быть, проблема тоже в насмотренности. Я смотрел такой: «Мэ, мэ…» То есть всё предсказуемо.
ЮЛ: Я прекрасно понимаю синдром, который: «Да, я это видел». Наверное, может быть, я смотрел фильм… на 70% внимательности, что-то там делая. Если его смотреть вот так вот целиком-целиком, возможно, произведёт какое-то более…
МС: Нет, я его смотрел примерно так же. То есть я что-то иногда делал, но я делал вот так…
ЕК: Мгм.
МС: То есть я вполне себе… ещё в наушниках, чтобы звук был хороший. А звук нормальный был у меня, так что… Нет, там звукорежиссура неплохая, опять же, актёры меня полностью устроили. Сюжет, опять же, вот оно не скучное ни хера в этом плане. Там с места в карьер. Во-первых, они сразу же начинают обряд призыва, сразу же начинает она доёбываться, эта Пиковая дама. Практически. Очень быстро.
ЮЛ: Да-да-да.
МС: Этот самый товарищ приезжает… Они ориджин этой Пиковой дамы узнают, как только связываются с чуваком, приезжает к нему отец этой девочки, и он сразу же: «Тема такая: раз, два, три… Вот 19 детей удавила».
ЮЛ: «А как найти во „ВКонтакте“ геотеги?»
МС: Да, геотаргетирование. Мне, опять же, темп понравился. Он полтора часа идёт, он…
ЮЛ: Да, он в этом плане не особо буксует, вообще не буксует.
МС: Да, да.
ЕК: Да ужастиков-то длиннее полутора часов, по-моему, обычно не делают.
МС: А можно забуксовать и на полутора часах. Ну правда.
ЕК: Это правда, да, можно.
ЮЛ: It Follows, Евгений.
ЕК: Да.
МС: Вспомни про It Follows.
ЕК: Да-да-да.
МС: Так что…
ЮЛ: В целом… я не знаю… просмотр фильма дома совершенно никак не пробудил сожаления: «А, я упустил это в кинотеатре! Это было зря…» Нет. Возможно, в кинотеатре даже выглядел бы более дешёвым, чем он смотрится…
МС: Не, вряд ли. Слушай, на самом деле, я слышал критику насчёт «Пиковой дамы», что: «Нахер его?.. Вот она…» Да нормальный обычный монстрик такой. Обычный монстрик, в нём ничего адового нет абсолютно, по-моему.
ЮЛ: Ну да, да.
МС: Может, я, конечно, слышал как раз про «Путевого обходчика». Ой, «Маршрут построен», может быть. По-моему, нормальный монстр, как в инди-ужастиках, да, ты правильно говоришь, ничего в нём страшного нет.
ЮЛ: С этими волосами, с…
МС: В кинотеатре было, скорее всего, больше атмосферы, и всё.
ЮЛ: Опять же, похоже чем-то на «Слендермена», когда она показывалась в зеркале у мужика с такими большими руками.
МС: Да, есть, есть. Там неплохие темы есть, например, когда уже с девочкой что-то делают там, спасают, в начале ещё, в доме, там, соответственно, этот вот… экзорцист, условно говоря, говорит главному герою, мужику, типа: «Давай закрывай зеркало». И вот он прибегает, и показывают, когда он закрывает зеркало, там в зеркале стоит эта Пиковая дама, это невзначай показывается, и если бы я был чуть менее подготовленным зрителем, я бы сидел в кинотеатре, то я бы реально очканул, потому что… Это не так, типа: «Там, там, там… БА-БАХ!» А просто буднично: раз-раз, и она там стоит. Я такой: «Бля! Она там стоит». Я б как-нибудь так среагировал.
ЮЛ: Там есть такие моменты, которые… не скримеры, а просто показывают, что она есть, это похоже чем-то…
МС: Не «Бу!» Да, да.
ЮЛ: Я говорю, много сюжетных ходов… понятно, повыдёргивали. Тот же самый экзорцизм — это «Изгоняющий дьявола», когда он там… «Войди в меня, войди в меня!» И потом выпрыгнул в окно.
МС: Да-да.
ЮЛ: Ну, опять же, сюжетные ходы видны, нормально работают, они пользуются рабочими… и нормально. Понятно, что… вменяемые люди к кино подходили.
МС: Да.
ЮЛ: Вот и всё. Он просто вменяемый ужастик. Не знаю, это похвала, не похвала… Он адекватный, вот и всё.
МС: Это… Да. Да. Это, на самом деле, похвала. Для ужастика это большая похвала. Для отечественного ужастика тем более похвала. И… я вообще люблю, когда персонажи вменяемые и сюжет вменяемый. Всё, мне этого…
ЮЛ: Это не подход Руминова, который: «Ну понимаете, это оммаж к „Пятнице, 14-е“, поэтому не смог убежать в лес, потому что иначе его не смогли бы убить».
(смеются)
ЕК: Да-да.
МС: Как говорится, не похоже по исполнению, но по сути — да.
ЕК: Да, он так и сказал.
МС: Паша, привет.
ЮЛ: Внутренний буддист.
МС: Да-да. Я за, чтобы такие ужастики появлялись. Во-первых, их не скучно смотреть, их даже местами интересно смотреть. Мне доставляет удовольствие само качество производства. Почему нет.
ЮЛ: Да-да-да.
МС: И больше снимать такого, в итоге какой-нибудь там третий, четвёртый, пятый фильм — там какой-то охрененный сюжетный поворот появится. Или просто приятный, понимаете. Или что-нибудь такое эдакое.
ЮЛ: Монстры как-то будут себя ненормально вести, неожиданно.
МС: Да.
ЮЛ: На самом деле, если бы этот ужастик сняли до джей-хорроров и всего остального, это был бы такой первый оригинальный, он бы охуительным был.
МС: Да.
ЕК: Он бы не был до этих. Ты же понимаешь…
МС: Не важно…
ЮЛ: Я понимаю, я понимаю.
МС: Допустим, допустим.
ЮЛ: Он целиком… там нет ничего оригинального, в этом ужастике. Там всё позаимствовано, но если это было бы с трудом… он был бы первым в своём роде, он был бы во! Во всех смыслах.
МС: Ну да.
ЮЛ: А так-то он просто хорошая адаптация. Хорошая, адекватная адаптация.
МС: Да. В отличие от тех же «Мёртвых дочерей», которые хуёвой адаптацией были, а это чистый джей-хоррор, да. Так что более чем. Я, опять же, вспоминаю «Леди Батори». Там же похожая завязка в плане…
ЮЛ: Там, типа: «Э… Э!»
МС: Да, там похожие завязки, что: «Она была злодейкой, с ней сделали что-то…» Ох… Настолько это там хуёво было, настолько здесь хорошо и адекватно.
ЮЛ: Да, да. Евгений, посмотри «Леди Батори».
ЕК: Нет!
ЮЛ: (смеётся) Закажите Евгению…
ЕК: Нет! Ни в коем случае.
МС: Так что я за, я за «Кино». В смысле, пойду себе поставлю…
ЕК: Я за «Стерильненько».
МС: Хорошо.
ЮЛ: Хорошая адекватная адаптация.
МС: Отдельная оценка. Всё. Собственно говоря. У нас обычно появляется оценка в конце, типа: «Ты-ты-ты, общее мнение редакции». Ну, «Кино», наверное. Потому что даже если «Кино», «Стерильно» и между «Кино» и «Стерильно» — это ближе к «Кино», так что… вот. «Кино».
ЮЛ: Не жалко.
МС: Да.
ЮЛ: «Я буду бороться за „Стерильно“!» Ради бога. Потому что… кино меня ничем в этом плане не…
ЕК: Как угодно.
МС: Даже Евгений не хочет бороться.
ЕК: Мне не принципиально.
МС: Да, ему не принципиально.
ЕК: Реально. То есть… ну, как скажете, у вас аргументы вполне здравые, тут вопрос вкуса.
МС: Спасибо, Евгений.
ЮЛ: «Для ваших говёных вкусов…»
МС: То, что ты здраво отреагировал… Да, здраво отреагировал на наши здравые аргументы. Всё, ещё раз Алишеру спасибо за…
ЮЛ: Спасибо большое.
МС: …хорошее кино, на самом деле, да.
ЕК: Не подавайте иск на Навального.
МС: А он хотел?
ЮЛ: Алишер…
ЕК: Усманов.
МС: (смеётся) Боже мой, Евгений, зачем?..
ЮЛ: Ну он же денег требует, поэтому всё нормально.
ЕК: Да.
ЮЛ: Потом скажет: «Ну соврали…»
ЕК: Нет.
ЮЛ: «Судимся в европейском суде».
МС: Да-да. В общем, спасибо.
ЮЛ: Спасибо большое.
МС: Да.
ЕК: Пока.
МС: Всё, всем пока.
ЮЛ: Всем пока.