Метагалактический мегакинопортал
Пингвин вернётся в двух «Бэтменах»: в сиквеле у Колина Фаррелла пять или шесть сцен Terrarium — тизер меха-экшена от команды, приложившей руку к созданию Nikke В 2025 году выйдет аниме-адаптация фэнтезийного ромкома «Невеста варвара» Плохой пример Дауни-младшего: Крис Эванс тоже сыграет в «Мстителях: Судном дне» Рецензия и отзывы на фильм «Крейвен-охотник»
/ Кино26 апреля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 15 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах» внезапно. Если вам показалось, что это «Лазер-шоу „Три дебила“», — нет, смотрите, мы сидим по-другому.

Евгений Кузьмин: Да-да.

МС: Да. На самом деле, нам наш спонсор Алишер Курбанов, которого мы давным-давно пару раз назвали Алишером Асмановым… Асмановым, да? Нет, как?

ЕК: Усманов.

МС: Усманов. Ещё лучше, да, всё нормально. На самом деле, Алишер Курбанов — это гораздо лучше, потому что от Усманова нам толку никакого, а Алишер нам хорошо помогает. Итак, он нам заказал на наш выбор: либо написать рецензию, либо записать «Подкаст на колёсах» (тут не колёса, конечно, но… тем не менее) на фильм…

ЕК: Да все мы знаем, что колёса — это образное… это не автомобильные колёса.

МС: Очень образно, да. Евгений отлично это знает, больше всех, да. На его Дне рождения мы обычно знали, какие там колёса у тебя. Или что ты там принимаешь обычно?

ЕК: У меня не было никаких колёсах на Дне рождения.

МС: Хорошо, хорошо, окей.

ЕК: О чём ты говоришь вообще?

МС: Конечно, конечно, само собой. Так вот, «Пиковая дама: Тёмный обряд». Или «Чёрный обряд».

ЕК: «Чёрный обряд».

МС: Да. Боже мой, это был сиквел на самом деле, да. Нет, Алишер мог нам выбрать любой фильм из тех, которые сейчас идут в прокате, но он выбрал чуть постарее, потому что это неплохой пример отечественного ужастика.

Юрий Лущинский: Считается, что удачный.

МС: Да, вполне себе удачный, который денег собрал, и критики его особо не ругали, даже хвалили, и зрителям более-менее понравился. И мы его таки посмотрели, мы его готовы обсудить.

ЮЛ: Легко. С закрытыми глазами.

МС: Да. Нет, на самом деле, мне понравилось кино в целом. Это неплохой, действительно, ужастик, он меня ни хера не напугал, но я то же самое могу сказать про 99% ужастиков голливудских, даже качественных, хороших. Там… ужастики, триллеры — не важно, я…

ЮЛ: Знаешь, мне кажется, идеальной похвалой для этого фильма является то, что из него мог бы получиться идеальный ужастик, снимай его Гор Вербински на его голливудский бюджет. С тем бюджетом, который нам показывают…

МС: Да, наверное…

ЕК: Слушай, не знаю, мне не очень понравился, увы. Во-первых, да, конечно, если насмотреться всё-таки американских ужастиков в первую очередь, этот кажется немножко дешёвым, этого не отнять. Но проблема не в этом, проблема в том, что используется совершенно такая… известная детская страшилка фольклорная… я думаю, все мы в детстве про…

МС: …Пиковую даму, да, конечно.

ЕК: …слышали, причём даже…

ЮЛ: Честно говоря, нет.

МС: Да, серьёзно?

ЕК: Серьёзно? Не знаю…

МС: Я тысячу раз слышал. Даже у нас в классе в школе…

ЮЛ: Популярная шутка, да, очень?

МС: Да, очень. В самых начальных классах школы девочки вызывали, некоторые девочки в обморок падали, потому что им там что-то показалось…

ЕК: Да-да, у меня те же самые… Я даже знаю девочку, которая в 17 лет мне утверждала, что она видела эту Пиковую даму. Короче, это такой известный наш отечественный фольклор.

МС: Только у нас, по-моему, говорили…

ЮЛ: Евгений такой: «Без разницы, раздевайся!»

МС: У нас только говорили: «Пиковая дама, выходи». Ну, из зеркала. Но вообще, не суть важно.

ЕК: Ну да, вот эти все истории с помадой и так далее на зеркале.

МС: Да-да.

ЕК: Получилось, на самом деле, по-моему, немножко банально, то есть в том смысле, что… да, дети тупые вызывали, приехал папа-механик, пытался всех спасти. Кратко… Чем этот фильм лучше, чем «Оно»? Там хотя бы попытка есть рассказать ориджин этой Пиковой дамы, потому в «Оно», по поводу которого на той неделе у нас бомбило, там ориджин не рассказывали, тут хотя бы попытались рассказать, что…

МС: Я так понимаю, Пиковая дама двигалась быстрее, чем Оно идёт, да? Тебя это радует.

ЕК: Как минимум. А в остальном… не знаю, достаточно банально, по одному их истребляли, то есть фильм не удивил ничем.

ЮЛ: По-моему, как бы и считается признаком того, что хорошее рабочее кино, а не в плане того, что: «О! Это новое слово в жанре». Типа: «Ну, мы не обосрались в этом жанре, который, в принципе… ну, он такой… какой он есть».

МС: А кто у нас, вообще-то?.. Давайте… Мы, конечно, свернём на дорожку: «Ой, смотрите это для русского кино…» — мы обычно так не делаем, но тем не менее. А кто у нас в жанре ужастика в отечественном кинематографе не обосрался?

ЮЛ: Опять же… Извини, Миш… Даже если оно выглядит дешёвым, оно сейчас выглядит очень трендово в том плане, что сейчас снимают такие же инди-ужастики, как то же самое It Follows, которое тоже выглядит так же…

МС: Или «Бабадук», например.

ЮЛ: …без такого блеска голливудского, как в том же самом «Звонке».

ЕК: Ну это я согласен, да.

ЮЛ: Он выглядит в этом плане (в визуальном)… он от инди-ужастиков, которые по всяким «Сандэнсам» ездят и собирают, ничем не отличается. Он сюжетно, действительно, мог бы чем-нибудь удивить. Обычно инди-ужастики придумывают что-нибудь эдакое с сюжетом. Например, в том же самом It Follows, типа, просто тупое зло, которое за тобой идёт, оно просто идёт, идёт, идёт, идёт. Такого раньше ты не видел. Ну серьёзно, скажи, такого…

ЕК: Ну да, да.

ЮЛ: …такой интерпретации зла ты не видел. А то, что показывает нам «Пиковая дама», в принципе, тот же самый «Звонок» в плане сюжета.

МС: Да, это мало чем отличается. Там даже волосы есть. Ну, извините.

ЮЛ: Да. Ну… Вот мы получаем инди-обёртку, а в принципе, стандартное содержание. И это нормально. То есть это вот — посмотрел и…

ЕК: Чем это хуже, чем It Follows и «Бабадук» (которого ты упомянул), — по-моему, здесь в плане актёрской игры очень сильно проигрывает. Потому что главный мужик, механик — ну очень слабо.

МС: Не очень согласен. По-моему, они все нормально играли.

ЕК: И дети играют по… Ну, не знаю.

МС: Да Евгений, мне кажется, это уже предубеждения. Девочка играла абсолютно адекватно.

ЕК: Не, девочка, которая постарше была, лет шестнадцати…

МС: И постарше хорошо играла, и девочка мелкая хорошо играла. Понимаешь, я, на самом деле, к детям достаточно приёбистый в этом плане. Как только ребёнок какой-нибудь…

ЮЛ: «Не люблю я их!»

МС: Серьёзно. Как только у какого-нибудь Сарика или типа того играет ребёнок, я первым показываю…

ЮЛ: Ой, ну там это вообще…

МС: …там «Клиника». Да я и в голливудских замечаю. Здесь у меня вопросов, честно говоря, к актёрам не было никаких.

ЮЛ: Не, ну нормальные дети, которые пережили трагедию.

МС: Да, вполне себе.

ЮЛ: Такие пришибленные были, типа, которые: «Ну что происходит? Совершенно непонятно». Они очумелые, да.

МС: При этом там сначала эта, которая рыжая, которая постарше, пыталась даже к этому сантехнику, такая, типа: «Тык-тык, если что, за меня не садят. За меня посадят. Всё нормально». Не, по-моему, вообще вопросов к этому нет. Евгений, признайся, ты испытываешь предубеждения к русским. Ты вообще к ужастикам испытываешь предубеждения после It Follows.

ЕК: Да нет.

МС: «Я ненавижу всё это говно!»

ЕК: Нет, просто если от It Follows у меня было ощущение, что я смотрю недорогое, но инди-кино, которое мне хоть и не понравилось, то с «Пиковой дамой» у меня сложилось впечатление, что смотрю просто дешёвое кино.

ЮЛ: Смотри, оно как бы дешёвое, но оно выглядит как инди, потому что мы уже привыкли к инди-ужастикам.

ЕК: Не знаю, не знаю.

ЮЛ: Нет, я говорю… в плане от стенки…

МС: В плане от стенки — да, кто-то там отлетел.

ЮЛ: В плане оценки между «Кино» и «Стерильно». Ну вот как бы…

МС: У меня «Кино». Крепкое, крепкое. Смотрите, для ужастика вообще довольно-таки редкая вещь, чтобы никто не бесил. Это редко случается, в ужастиках всегда кто-то бесит. Здесь никто сильно тупо не поступал, здесь местами даже нормально поступали. Там, может быть, эта девочка, которая рыжая, типа: «Поехали с нами» — «Ой, тётка должна приехать». Ну… окей.

ЕК: Да уж.

МС: Но во всём остальном…

ЕК: Не, тоже вот, знаешь, меня удивило ещё вот эти… показывали хрущёвки, ну, не хрущёвки, панельные дома, где они живут, и у всех такие квартиры мрачные, то есть… обычно такие квартиры тесные, ну, в таких домах, они у людей завалены каким-то хламом, потому что люди небогато живут, но очень много хранят. У них квартиры пустые, такая старая мебель, такие вот эти вот с лепниной и из дерева зеркала, вот только оттуда монстрам и вылезать.

МС: Типа: «От бабушки достались», понимаешь?

ЕК: Да-да. Вот это мне тоже показалось таким, несколько… как бы искусственным, потому что там показывали в первой половине фильма несколько квартир, как я понимаю…

МС: Ну да.

ЕК: …у главных героев, и они, блядь, все одинаковые были в плане вот этого подхода к оформлению интерьера.

МС: Ну, может, они поэтому и собрались вместе, они все такие ёбнутые в этом смысле.

ЕК: Вот. Видимо, да.

МС: Повезло.

ЕК: И вся эта Пиковая дама — это коллективный психоз. Ну… у жителей панельки.

МС: Ну да.

ЮЛ: Да, просто они чувствуют, что скоро придёт Собянин и снесёт всё нахер.

МС: Кстати, да.

ЕК: Это пятиэтажки.

МС: А говорят, что, может быть, некоторые девятиэтажки тоже. Вот такой слух, так что кто знает. Они, может, что-то знали.

ЕК: Там разве Москва вообще? Что-то вот я…

МС: Я не уверен, кстати.

ЮЛ: По-моему, нет, да. Единственная проблема с тем, что, по-моему, Пиковая дама вселилась в этого мужчину, который… да, он себя убил, собственно, по идее, убил призрака.

МС: Да.

ЮЛ: А почему она не могла из него выселиться? Это же призрак.

МС: А как раз они про это сказали, что если она выселится из него и не в зеркало, потому что зеркала нет, то она вообще из этого мира уйдёт куда-то. То есть она могла просто съебать, и всё. Фактически. Так что это вполне себе… Мне понравилась идея, что она в него вселилась, но тем не менее он встал, ни хуя подобного, оживил… Знаешь, разве что не сказал: «В первую очередь я врач, я клятву Гиппократа давал». А потом уже себя убил. Мне, кстати, эта сцена понравилась, она была такая… достаточно трогательная, не трогательная, ну, хорошая, хорошая. Вообще там неплохой персонаж этот мужик.

ЮЛ: Знаешь, как бы… опять же, мы смотрим ужастики и… что у нас последнее-то было? «Диггеры» вот мы смотрели, да?

ЕК: Ну, «Убрать блогеров», «Диггеры»…

МС: Включил, выключил, включил, выключил, и Евгений такой: «Снимают хуйню, смотрят хуйню всякую».

ЕК: Да.

ЮЛ: Нет, там просто были действительно большие проблемы с сюжетом.

МС: Да…

ЮЛ: Как ни крути, там и персонажи бесили, и…

ЕК: Хорошо, хоть один русский ужастик хороший-то вспомним?

МС: Я и говорю: в этом и проблема.

ЕК: Слушай, по-моему…

МС: По-моему, нет.

ЕК: …у нас Влад любитель писать про ужастики. А про какой он говорил, что неплохой был?

МС: Ха… «Пиковая дама».

ЮЛ: Да.

ЕК: Помимо, помимо.

МС: Я не помню. Может быть, но я не помню.

ЕК: Нет, этот…

МС: «Маршрут построен», он говорил, срань.

ЕК: Да, слабоват был. Я тоже не помню.

ЮЛ: Нет просто хороших ужастиков. Что мы сейчас можем вспомнить? «Мёртвых дочерей»?

ЕК: Нет.

МС: Ноуп.

ЮЛ: «Дизлайк»?

ЕК: Нет.

МС: Ноуп.

ЮЛ: «Путевой обходчик»?

ЕК: Нет.

МС: Нет.

ЮЛ: «Диггеры»?

ЕК: Нет.

МС: Нет.

ЮЛ: Хотя я просто называл… «Маршрут построен» — нет. Называю те, которые на слуху. Может быть, есть какие-нибудь инди-ужастики, которые делаются, но ничего такого…

МС: Мы не в курсе просто, да, совсем как-то почему-то.

ЕК: «Zомби каникулы».

МС: О, да… Конечно, да.

ЕК: Ну это комедия, комедия. Да, у нас действительно что-то… Вспомните хоть один хороший ужастик, уважаемые зрители, русский? Мы, может быть, запамятовали, но знаем про него.

МС: Я вот пока склонен считать, что «Пиковая дама» лучший русский ужастик.

ЕК: В каком ужасном состоянии наша индустрия ужастиков.

МС: Нэ…

ЮЛ: Не, по идее, самый простой жанр, самый дешёвый считается…

МС: И тем не менее, у нас нет…

ЕК: Ну слушай, он кризис испытывает и в странах с более благополучным кинематографом. Кризис идей, в смысле.

ЮЛ: Некоторые считают, что сейчас, на самом деле, ренессанс ужастиков, учитывая те, которые тебя нравятся, независимые — «Бабадук», It Follows, вот эта вот The VVitch, которая очень нравится, очень популярная…

ЕК: А, вот у нас «Ведьма» ещё была. Тоже говно.

МС: А! Точно, точно. «Ведьма» ещё была. Да, хрень.

ЕК: И «Вий».

МС: Ну «Вий» — это блокбастер уже скорее.

ЕК: Ну это фэнтези, да.

МС: Фэнтези, да, скорее, это не сильно похоже на ужастик.

ЮЛ: Да, и… так что сейчас там жанр нормальный… именно в инди-подразделении.

ЕК: М… может быть, может быть.

ЮЛ: Не, по-моему, «Пиковая дама» — это хорошее упражнение с теми инструментами, которые имеются.

МС: Да вообще норм.

ЕК: Слушай, а Enjoy Movies какой делал?

МС: Чего?

ЕК: Enjoy Movies. «Леди в красном»?

ЮЛ: «Леди Батори».

МС: «Батори», кстати, вот ещё. А теперь внимание. Конец, титры: «Производство Enjoy Movies».

ЮЛ: Ну это как бы не совсем…

МС: Да. Да. Это известная тема, это Малков, во-первых, это то подразделение Enjoy Movies, плюс потом это выкупила «Вольга», насколько я помню, и они с ним дальше что-то возились. Там какая-то хитрая история. Просто тем не менее, посмотрев хорошее кино, докрутив в конце до титров, я думаю, мало ли, там какая-нибудь сцена после титров — слава богу, нет.

ЮЛ: А в этом году уже выпустили… который «Невеста», или как он называется?

ЕК: «Невеста», по-моему, так и называется.

ЮЛ: «Невеста», который наш, который тоже «Вольга» выпускала. Эротический ужастик, который тоже очень хвалят.

МС: Не видел. Да? А, ну, может, вот второй он хороший, хер его знает.

ЮЛ: Да. Заказывайте нам «Невесту».

МС: Да-да.

ЕК: Нет!

(смеются)

МС: Ладно, Евгений, ну ты же не страдал как минимум.

ЕК: Да нет, не страдал, но мне было скучно, просто скучновато. Я говорю, фильм меня… Может быть, проблема тоже в насмотренности. Я смотрел такой: «Мэ, мэ…» То есть всё предсказуемо.

ЮЛ: Я прекрасно понимаю синдром, который: «Да, я это видел». Наверное, может быть, я смотрел фильм… на 70% внимательности, что-то там делая. Если его смотреть вот так вот целиком-целиком, возможно, произведёт какое-то более…

МС: Нет, я его смотрел примерно так же. То есть я что-то иногда делал, но я делал вот так…

ЕК: Мгм.

МС: То есть я вполне себе… ещё в наушниках, чтобы звук был хороший. А звук нормальный был у меня, так что… Нет, там звукорежиссура неплохая, опять же, актёры меня полностью устроили. Сюжет, опять же, вот оно не скучное ни хера в этом плане. Там с места в карьер. Во-первых, они сразу же начинают обряд призыва, сразу же начинает она доёбываться, эта Пиковая дама. Практически. Очень быстро.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Этот самый товарищ приезжает… Они ориджин этой Пиковой дамы узнают, как только связываются с чуваком, приезжает к нему отец этой девочки, и он сразу же: «Тема такая: раз, два, три… Вот 19 детей удавила».

ЮЛ: «А как найти во „ВКонтакте“ геотеги?»

МС: Да, геотаргетирование. Мне, опять же, темп понравился. Он полтора часа идёт, он…

ЮЛ: Да, он в этом плане не особо буксует, вообще не буксует.

МС: Да, да.

ЕК: Да ужастиков-то длиннее полутора часов, по-моему, обычно не делают.

МС: А можно забуксовать и на полутора часах. Ну правда.

ЕК: Это правда, да, можно.

ЮЛ: It Follows, Евгений.

ЕК: Да.

МС: Вспомни про It Follows.

ЕК: Да-да-да.

МС: Так что…

ЮЛ: В целом… я не знаю… просмотр фильма дома совершенно никак не пробудил сожаления: «А, я упустил это в кинотеатре! Это было зря…» Нет. Возможно, в кинотеатре даже выглядел бы более дешёвым, чем он смотрится…

МС: Не, вряд ли. Слушай, на самом деле, я слышал критику насчёт «Пиковой дамы», что: «Нахер его?.. Вот она…» Да нормальный обычный монстрик такой. Обычный монстрик, в нём ничего адового нет абсолютно, по-моему.

ЮЛ: Ну да, да.

МС: Может, я, конечно, слышал как раз про «Путевого обходчика». Ой, «Маршрут построен», может быть. По-моему, нормальный монстр, как в инди-ужастиках, да, ты правильно говоришь, ничего в нём страшного нет.

ЮЛ: С этими волосами, с…

МС: В кинотеатре было, скорее всего, больше атмосферы, и всё.

ЮЛ: Опять же, похоже чем-то на «Слендермена», когда она показывалась в зеркале у мужика с такими большими руками.

МС: Да, есть, есть. Там неплохие темы есть, например, когда уже с девочкой что-то делают там, спасают, в начале ещё, в доме, там, соответственно, этот вот… экзорцист, условно говоря, говорит главному герою, мужику, типа: «Давай закрывай зеркало». И вот он прибегает, и показывают, когда он закрывает зеркало, там в зеркале стоит эта Пиковая дама, это невзначай показывается, и если бы я был чуть менее подготовленным зрителем, я бы сидел в кинотеатре, то я бы реально очканул, потому что… Это не так, типа: «Там, там, там… БА-БАХ!» А просто буднично: раз-раз, и она там стоит. Я такой: «Бля! Она там стоит». Я б как-нибудь так среагировал.

ЮЛ: Там есть такие моменты, которые… не скримеры, а просто показывают, что она есть, это похоже чем-то…

МС: Не «Бу!» Да, да.

ЮЛ: Я говорю, много сюжетных ходов… понятно, повыдёргивали. Тот же самый экзорцизм — это «Изгоняющий дьявола», когда он там… «Войди в меня, войди в меня!» И потом выпрыгнул в окно.

МС: Да-да.

ЮЛ: Ну, опять же, сюжетные ходы видны, нормально работают, они пользуются рабочими… и нормально. Понятно, что… вменяемые люди к кино подходили.

МС: Да.

ЮЛ: Вот и всё. Он просто вменяемый ужастик. Не знаю, это похвала, не похвала… Он адекватный, вот и всё.

МС: Это… Да. Да. Это, на самом деле, похвала. Для ужастика это большая похвала. Для отечественного ужастика тем более похвала. И… я вообще люблю, когда персонажи вменяемые и сюжет вменяемый. Всё, мне этого…

ЮЛ: Это не подход Руминова, который: «Ну понимаете, это оммаж к „Пятнице, 14-е“, поэтому не смог убежать в лес, потому что иначе его не смогли бы убить».

(смеются)

ЕК: Да-да.

МС: Как говорится, не похоже по исполнению, но по сути — да.

ЕК: Да, он так и сказал.

МС: Паша, привет.

ЮЛ: Внутренний буддист.

МС: Да-да. Я за, чтобы такие ужастики появлялись. Во-первых, их не скучно смотреть, их даже местами интересно смотреть. Мне доставляет удовольствие само качество производства. Почему нет.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: И больше снимать такого, в итоге какой-нибудь там третий, четвёртый, пятый фильм — там какой-то охрененный сюжетный поворот появится. Или просто приятный, понимаете. Или что-нибудь такое эдакое.

ЮЛ: Монстры как-то будут себя ненормально вести, неожиданно.

МС: Да.

ЮЛ: На самом деле, если бы этот ужастик сняли до джей-хорроров и всего остального, это был бы такой первый оригинальный, он бы охуительным был.

МС: Да.

ЕК: Он бы не был до этих. Ты же понимаешь…

МС: Не важно…

ЮЛ: Я понимаю, я понимаю.

МС: Допустим, допустим.

ЮЛ: Он целиком… там нет ничего оригинального, в этом ужастике. Там всё позаимствовано, но если это было бы с трудом… он был бы первым в своём роде, он был бы во! Во всех смыслах.

МС: Ну да.

ЮЛ: А так-то он просто хорошая адаптация. Хорошая, адекватная адаптация.

МС: Да. В отличие от тех же «Мёртвых дочерей», которые хуёвой адаптацией были, а это чистый джей-хоррор, да. Так что более чем. Я, опять же, вспоминаю «Леди Батори». Там же похожая завязка в плане…

ЮЛ: Там, типа: «Э… Э!»

МС: Да, там похожие завязки, что: «Она была злодейкой, с ней сделали что-то…» Ох… Настолько это там хуёво было, настолько здесь хорошо и адекватно.

ЮЛ: Да, да. Евгений, посмотри «Леди Батори».

ЕК: Нет!

ЮЛ: (смеётся) Закажите Евгению…

ЕК: Нет! Ни в коем случае.

МС: Так что я за, я за «Кино». В смысле, пойду себе поставлю…

ЕК: Я за «Стерильненько».

МС: Хорошо.

ЮЛ: Хорошая адекватная адаптация.

МС: Отдельная оценка. Всё. Собственно говоря. У нас обычно появляется оценка в конце, типа: «Ты-ты-ты, общее мнение редакции». Ну, «Кино», наверное. Потому что даже если «Кино», «Стерильно» и между «Кино» и «Стерильно» — это ближе к «Кино», так что… вот. «Кино».

ЮЛ: Не жалко.

МС: Да.

ЮЛ: «Я буду бороться за „Стерильно“!» Ради бога. Потому что… кино меня ничем в этом плане не…

ЕК: Как угодно.

МС: Даже Евгений не хочет бороться.

ЕК: Мне не принципиально.

МС: Да, ему не принципиально.

ЕК: Реально. То есть… ну, как скажете, у вас аргументы вполне здравые, тут вопрос вкуса.

МС: Спасибо, Евгений.

ЮЛ: «Для ваших говёных вкусов…»

МС: То, что ты здраво отреагировал… Да, здраво отреагировал на наши здравые аргументы. Всё, ещё раз Алишеру спасибо за…

ЮЛ: Спасибо большое.

МС: …хорошее кино, на самом деле, да.

ЕК: Не подавайте иск на Навального.

МС: А он хотел?

ЮЛ: Алишер…

ЕК: Усманов.

МС: (смеётся) Боже мой, Евгений, зачем?..

ЮЛ: Ну он же денег требует, поэтому всё нормально.

ЕК: Да.

ЮЛ: Потом скажет: «Ну соврали…»

ЕК: Нет.

ЮЛ: «Судимся в европейском суде».

МС: Да-да. В общем, спасибо.

ЮЛ: Спасибо большое.

МС: Да.

ЕК: Пока.

МС: Всё, всем пока.

ЮЛ: Всем пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии