Метагалактический мегакинопортал
«Рыжую Соню» возглавила автор сериала о трансгендере «Очевидное» Роланд Эммерих займётся сериалом о гладиаторских боях Netflix продлил «Матрёшку» на второй сезон Final Fantasy VII Remake — трейлер с Тифой и экшен-геймплей с паузой Экранную вселенную «Дюны» расширит сериал «Дюна: Сестринство» для потокового сервиса WarnerMedia
/ Кино30 октября 2016 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 12 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. Мы сегодня посмотрели «Доктора Стрэнджа». В IMAX. Сейчас я сопру у Бенедикта Камбербэтча спецэффект, когда он проводил пятнадцатиминутную презентацию: сделаем как-нибудь вот так, как-нибудь вот так и как-нибудь вот та-а-ак. (разводит руками, экран расширяется) И всё получилось!

Юрий Лущинский: Это будет жалко выглядеть.

МС: Нет, это будет нормально выглядеть, потому что будет спецэффект. Да, мы посмотрели в IMAX. Первым делом хотим сказать (хотя рекламу у нас заказал Disney, а не IMAX), что в IMAX это очень круто смотрится. Это прям чудесно.

Евгений Кузьмин: Особенно эти трипы, когда он летит сквозь…

ЮЛ: Вселенные, мультивселенные. Я всегда ждал, когда она говорила «мультивселенные», что она добавит (делает кавычки руками) «трейд марк».

ЕК: Скорее это трейд марк какой-нибудь теории струн или ещё чего-нибудь такого. Там же немножко про другое.

МС: Должен был вылезать автор теории и такой: «Трейд марк». Как его? Бун, да? В Mortal Kombat?

ЕК: В общем, как все и говорили, это история становления. Очередная origin-story, но это не плохо, потому что в кои-то веки показывают героя Marvel, который не технологичный, не какой-то там суперсильный, не проект правительственный. Это действительно новая история для Marvel — про магию, про всю эту тему; это не «Тор», где смежная тема, но всё-таки «Тор» — это инопланетяне в этой вселенной. Это действительно очень свежо, очень клёвый экшен — самое классное в этом фильме. Явно, по-моему, готовят Камбербэтча как замену Дауни.

ЮЛ: Да-да, он такой: «Фу-фу, пошёл отсюда». Учитывая, что мы теперь знаем, что он появится в «Торе: Рагнарёк» — на это намекает первая сцена после титров…

ЕК: Спойлер, спойлер!

ЮЛ: Ну как намекает? Она очень хитро намекает. Там едва-едва понимаешь, что он может появиться в «Торе: Рагнарёк». Лёгкий намёк.

ЕК: Очень тонкий.

МС: Он так и говорит: «Я буду в „Торе: Рагнарёк“. Поняли, сучки? Ждите меня там!»

ЮЛ: Естественно, и в «Войне бесконечности». И потом он Дауни скажет: «Ушёл отсюда».

ЕК: Да, видно, что тоже харизматичный мужчина средних лет…

ЮЛ: Колкий, остроумный.

ЕК: …с чувством юмора, циничный…

МС: Летать умеет, опять же.

ЕК: Да, он там, конечно, не копия Старка (что хорошо, в принципе), у него свой характер — наверное, ещё более говнистый, чем у Старкера… Стеркера…

ЮЛ: (смеётся) Старкера!

МС: Сталкера!

ЮЛ: Чем у сталкера, да.

МС: У сталкеров всегда херовый характер.

ЕК: Но Камбербэтч жжёт — но, в принципе, он играет Шерлока Холмса, наверное. Очень похож образ, то есть он не сильно от него отошёл по большому счёту.

ЮЛ: Да, он гениальный, у него большое эго…

ЕК: Да-да-да, он социопат в чём-то. Это действительно есть. Что касается origin-story… Экспозиция характера Стрэнджа, Рейчел Макадамс расписана в одном диалоге. В принципе, расписана удачно, лаконично. Но то, что он уже на минуте двадцатой приезжает к Катманду и это всё начинается, сразу ему фокусы показывают…

МС: На двадцать третьей минуте он говорит: «Научи меня».

ЕК: Да, да. Очень всё быстро развивается. И наверное, напрягает, с точки зрения того, что Marvel знакомится со стороной вселенной, где не инопланетяне, не технологии, а…

ЮД: Демоны фактически.

ЕК: …демоны из параллельных измерений — это уже, наверное… Ну а как ещё? Ну вот так…

МС: Не, я полностью доволен историей, origin-story. Они говорили, что нет, если магия, то не считается, это немножко другое, это не то же самое. Да, очень здорово. Быстро показали. Более того, начали с экшена. Это никогда не помешает, когда начинают с экшена, причём хорошего, красивого…

ЕК: Оригинального.

МС: …оригинального. Я должен сказать, что на «Докторе Стрэндже» я наибольшее количество раз вот так делал. (открывает рот) Рот раскрывал.

ЕК: Очень круто, да.

МС: Смотрел, как там что-то крутится, они прыгают постоянно…

ЮЛ: Я думаю, чего-то такого ждали от «Матрицы» второй. Ну… Смотри, там тоже здания постоянно перестраивали, волны по ним идут — это очень было похоже.

МС: Может быть. Скорее, мы этого ждали от, извините, «Начала». Слушайте, аналогия очевидна. В «Начале» многим этого не хватило. Это правда, мне было нормально, хорошее кино, отличное, замечательное, но там многим не хватило чего-то такого во снах. Там несколько раз здания перестроились, и всё на этом закончилось.

ЕК: Потому что у Нолана всё очень структурно сдержанно, он режиссёр такой. Что «Матрица», что «Начало» — это следствие религиозно-эзотерических тем, «мысль формирует реальность» и так далее. Тут совершенно эта тема эксплуатируется, причём она эксплуатируется нельзя сказать, что очень противоречиво этим религиозно-эзотерическим восточным темам. В общем-то, хорошо всё представлено, очень всё красиво, и дисбелифа, что, блядь, так не бывает… Как вот смотришь «Алису» какую-нибудь ебучую, которую я как раз на той неделе смотрел, — там же вообще никаких законов нет, там просто поток сознания, какой-то парад спецэффектов, там ничто не подчиняется никаким законам логики, как захотели — так и сделали. Здесь всё в принципе работает по своим законам, и они объясняют даже: «Вот есть параллельное измерение, оттуда черпают энергию. А вот есть мультивселенная. А вот есть магия — это на самом деле переписывание исходного кода реальности…»

ЮЛ: На самом деле: «Как ты это понимаешь — это программный код реальности, это не магия».

МС: Разумное, грамотное объяснение абсолютно.

ЕК: То есть это бьётся с теоретической физикой, которая тоже чудеса предсказывать может. Поэтому…

ЮЛ: Смехуечек… Смехуечек очень много.

ЕК: Да, всё это нормально представлено. И смехуечки. Смешно.

ЮЛ: Постоянно.

ЕК: Постоянно жгут. Это чистой воды марвеловский фильм. Элемент комедии — тридцать процентов.

МС: Здесь, по-моему, драмы гораздо больше, но она совершенно не напрягает. Наоборот, она очень радует. Просто здесь разбросано смехуёчков достаточно много, но это не так, как, например, в «Первом мстителе: Противостоянии», где был сегмент минут на двадцать — тридцать сплошных смехуёчков прям нон-стопом. Они не по-серьёзному дрались — это было круто, красиво, очень смешно. Здесь они всё-таки отдельно раскиданы. Наверное, к этому пытается стремиться DC, потому что делать целые кусочки…

ЮЛ: (подносит палец к губам) Тс-с!

ЕК: Тут ещё сцена из трейлера, помнишь, когда он, короче, говорит…

МС: «Стрэндж».

ЕК: Они, конечно, не очень удачно адаптировали, по-моему.

ЮЛ: В рекламе как-то лучше было.

ЕК: Типа: «Кто я, чтобы осуждать?» В любом случае, всё смешно. Дубляж… Как я понял, дублировали с Первого канала…

ЮЛ: Похож на голос Камбербэтча был, да.

МС: Это у него не официальный голос? Он, по-моему, его постоянно озвучивает. В крупных проектах.

ЕК: Слушай, он же не так много в полнометражных…

ЮЛ: Действительно, да, мы не все видим.

ЕК: Я просто последний раз в «Стартрек: Возмездие»…

ЮЛ: Там у него был, по-моему, другой голос немножко. Хотя чёрт знает.

ЕК: Короче, неважно.

МС: Ему хорошо подходит.

ЕК: Единственное, что для меня до идеала недотянуло, — некая сумбурность всего этого, потому что с одной стороны они всё быстро развили, но с другой, так всё быстро происходит: он пришёл (конечно, не понятно, сколько времени прошло), вот уже он начал искры чертить…

МС: Ну не-не-не. Там совершенно понятно, что проходит какое-то время. Несколько месяцев. Рэйчел Макадамс говорила: «Тебя столько не было…» Явно времени много прошло, просто они не стали показывать: «Прошло три года».

ЕК: Ну да. В любом случае, как-то всё очень быстро развивается. Тут он уже стал этим, оказывается, у него уже…

ЮЛ: Он уже мастер.

ЕК: Он уже мастер, да. Вот это вот всё. Потом вот эта беготня между… Нет, круто всё…

МС: До мастера его повышают в определённый момент. Когда один мастер погибает, соответственно, говорят: «Ты теперь мастер».

ЕК: Что ещё надо сказать? Злодей совершенно стандартно марвеловский…

МС: Но!

ЕК: Сначала скажу: противоположность главному герою, с такими же способностями, только зеркальными — злой природы, вроде как со своей моралью какой-то…

МС: Которая местами даже — прости, перебью — похожа на мораль Стрэнджа в принципе. Они даже одинаковые фразы говорили.

ЮЛ: Только он доктор, а тот — убийца.

ЕК: Да, да.

ЮЛ: Интересно, что у них главный принцип — не убивать никого. Даже когда он всё-таки убивает персонажа, у него после этого истерика: «Нужно искать другой путь!» Частично — я, конечно, могу ошибаться — он похож на Доктора Кто. Плюс финальная разборка — давайте заспойлерим её — фактически там главного персонажа тысячу раз убивают. Он берёт главного злодея на измор. Они хорошо в этом плане сделали, они говорили: «Дормамму не будет в первом эпизоде… Там будет какой-то другой злодей… Мы не будем раскрывать все карты… Мы его оставим на сиквел…» Хер.

МС: Они его показали.

ЕК: Да, Дормамму показали. Конечно, Дормамму — абстрактное зло…

ЮЛ: Это очень большой Танос на самом деле…

ЕК: Да, да. Танос из другого измерения. Или Галактус, что-то такое. Хотя бы не сделали его просто облаком зла, как был Галактус в «Фантастической четвёрке».

МС: Спасибо, что его не сделали облаком говна, как было в «Зелёном фонаре». Спасибо большое!

ЮЛ: Спасибо, Marvel. Молодцы!

ЕК: Конечно, битва с финальным злодеем очень оригинальная, поставлена по концепции…

МС: Я считаю, что это одна из самых шикарных концовок в плане (делает жестом кавычки) побеждения главного злодея, потому что обычно это…

ЮЛ: «Заебал, уйди!»

МС: Да. Типа: «Я пришёл договориться». И когда он двадцать пять тысяч раз повторяет «договориться» — «Ладно, окей». То есть Доктор Стрэндж и главный злодей договорились, потому что он его действительно вусмерть заебал.

ЮЛ: «Ну сколько можно это делать?!» Я говорю, это всё немножко попахивает… Всё, что связано сейчас с путешествиями во времени… Они (делает жестом кавычки) намекают, что в оке Камень Бесконечности. Опять тонкий-тонкий намёк.

МС: «Там Камень Бесконечности!» Я просто буду все намёки тонкие расшифровывать, потому что они такие и были.

ЮЛ: В общем, всё, что связано с путешествиями по времени, похоже на «Доктора Кто». Обычно всё так и происходит. И с врагами он там пытается обычно договориться, а не убивать их. Убивает в самом-самом крайнем случае. Так что если вы хувианец, то смело идите на «Стрэнджа», вы почувствуете очень знакомые вайбы.

МС: Наверное. Я не хувинец.

ЮЛ: «Доктор Кто», но с хорошими спецэффектами и с хорошими очень драками.

ЕК: Что круто, там каждая обширная экшен-сцена оригинальна какой-то фишкой. Одна, которую трейлер в основном показывает (причём не последняя сцена), — разворачивающийся наизнанку город; сцена, когда время назад…

МС: Ой, шикарно было. Фактически предпоследняя битва, потому что мы последнюю битву не будем считать, когда он просто прибегал: «Я хочу договориться!» — Пемс! — «Я хочу договориться»…

ЕК: Кстати, в этом плане я очень переживаю за Таноса, потому что я видел по YouTube кусок мультфильма про Мстителей, и там они Таноса впятером просто запиздили самым тупым образом — физическим, просто его забили кулаками.

ЮЛ: Может быть, с ним так и справятся.

МС: Тоже неплохой вариант.

ЕК: Не, это было довольно тупо. Если они двадцать фильмов ведут к финальной битве сборной всех героев Земли с суперзлодеем Таносом, если она будет настолько банальна, как была в мультике, то это, конечно…

ЮЛ: Вообще, не кажется, что Стрэндж с одним Камнем Бесконечности может сделать очень много?

ЕК: По идее, Танос Камни Бесконечности все соберёт каким-то образом. У него и так, по-моему, семь.

ЮЛ: Пять же.

ЕК: А, пять, да. Пять же, точно. Это как раз пятый показали, по-моему.

ЮЛ: Ещё один остался, по-моему. Ладно, не будем! Нам потом скажут, что…

ЕК: Короче, по-моему, это «Нехуёво».

ЮЛ: Да, «Нехуёво», «Нехуёво».

МС: Да, минимум. Я даже за «Охуительно», но на «Нехуёво» согласен. Здорово, получил кучу эмоций. Всё чудно.

ЮЛ: Разве что origins и, по-моему, слишком быстро они сделали Мордо злодеем. Как-то вот он очень быстро…

ЕК: Что значит «быстро»? Он был весь фильм… Только в конце он стал уже…

ЮЛ: Как-то переметнулся: «Ах вы все пидоры! Всё, что вы сделали, — это неправильно».

ЕК: Он не стал злодеем, он на самом деле стал просто антигероем. Он сказал: «Блядь, вы нарушаете законы, которым меня учили всю жизнь, идите вы на хуй!»

МС: Ну он же не убил этого товарища в конце?

ЕК: Да. Он просто восстановил баланс.

МС: То есть он не в том плане, типа: «Слишком много колдунов!» — хощ, хощ, хощ! Нет, он просто забрал магию: «Извините, до свидания».

ЮЛ: Лучше бы убил, на самом деле. «Теперь ты всю жизнь будешь гадить в...»

МС: Никто не мешает тому же Стрэнджу прийти к нему в гости и ему магию вернуть.

ЕК: Или операцию сделать.

МС: Или операцию сделать, в конце концов.

ЮЛ: Тут очень хорошие отсылки были сделаны к вселенной Marvel. Опять же, на Роуди намекнули, когда ему предлагали сделать операцию, — это было на War Machine. И про то, как женщину с имплантатом в голове…

ЕК: Капитан Марвел.

ЮЛ: Судя по всему, это была Капитан Марвел. Женщина, которую ударило молнией, с имплантатом в голове.

МС: Про Роуди я уловил, а это — нет, конечно.

ЮЛ: Ещё какая-то женщина старая — тоже наверняка какая-то отсылка, которую мы не поняли.

ЕК: Ну, может быть и нет. Может, и не отсылка.

ЮЛ: Две мы нашли; я думаю, третья тоже была отсылка. И камео Стена Ли тоже забавное. Что он читал, я, правда, не заметил, но это было связано с эзотерикой, кажется.

ЕК: Да-да-да.

ЮЛ: «Хи-хи-хи!» — сидел, ржал там.

МС: Прекрасная сцена: Рейчел Макадамс так навизжалась (это было смешно и клёво), когда оперировала Доктора Стрэнджа, а Доктор Стрэндж в виде астрального тела над ней висел. Вообще прекрасно, когда они там дрались, два привидения. Я не ожидал, что в фильме Marvel я увижу двух полупрозрачных мужиков…

ЮЛ: Это как-то попахивало «Каспером».

ЕК: Да, да.

ЮЛ: «Доктор Стрэндж: Дружелюбное привидение».

МС: А почему нет, собственно говоря?

ЮЛ: И плащ левитации — это практически Ковёр из «Аладдина». Разве что не даёт «пять».

МС: Просто он ещё злой, он оборачивает башку человека и начинает его…

ЕК: А если бы Ковёр насиловал злодеев — это было бы хуже, мне кажется.

МС: Ну, наверное.

ЮЛ: Это Marvel, они могут делать серьёзный экшен, при этом он бежит, ковёр сзади него пытается — это чисто… Тут очень мультяшны некоторые шутки. И это хорошо, это нормально.

ЕК: Тем более в такой стилистике разноцветной, где всё что угодно может произойти.

ЮЛ: На самом деле, если бы Бэтмен так бежал, а сзади его Супермен хватал бы за плащ — это было бы… (изображает описанную сцену) Вот это было бы…

МС: (изображает бег) «Марта, Марта!» — «Так не работает, нет, так не работает».

ЮЛ: Это мы ещё увидим, я думаю, потому что если они теперь… Ладно, всё.

ЕК: Вот. В общем, да.

ЮЛ: Мы раскочегарились под конец.

МС: Отлично.

ЮЛ: Евгений, ты должен про трипы что-то сказать.

ЕК: Да не, что значит про трипы?

МС: Евгению уже один раз присобачили очки, да. Ты посмотрел уже?

ЕК: Нет, не видел.

МС: Ты лошара, так и не посмотрел.

ЕК: Очень со знанием дела эти все… Знаешь, на YouTube просто вбей: «Путешествия сквозь фракталы» — чисто оно.

ЮЛ: Руки из рук из рук…

ЕК: Да, да. Когда он летит сквозь мультивселенные эти. Нет, даже абстрагируясь от того, что употребляли создатели, очень круто сделали. Действительно очень креативно, очень красиво смотрящиеся…

ЮЛ: 3D IMAX. Я не представляю, когда это видишь в тёмных очках, с херовыми лампами — это, наверное, и вполовину того эффекта не даёт.

МС: Не, я думаю, в обычном с нормальными лампами, даже в 2D всё равно будет смотреться шикарно.

ЮЛ: Не, я говорю, что если пойдёте в 3D…

МС: Да. Если в 3D — только IMAX. Иначе какой смысл вообще в этом? Мы не ходим в 3D местный, когда устраивают пресс-показы. Когда Disney устраивает показы 3D не в IMAX, мы такие: «На хер! За деньги мы не пойдём!» Но за большие — пойдём. За маленькие — нет. Так что да, либо 2D, либо IMAX. Строго.

ЮЛ: Давай дальше. Эффект свой.

МС: Нет, это не так делается. Это делается вот так. (хлопает в ладоши, экран гаснет)

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать
 
Меню

Новые комментарии