Люцифер разочарован в человечестве, а человечество разочаровано в Люцифере. Вот и вышла финальная серия первого сезона. Честно, если бы зрители не знали, что она последняя, то при просмотре никто бы не догадался об этом. До такой степени она получилась скучной. Но попытки сделать её взрывной и эмоциональной, добавить экшена настолько, насколько позволяет бюджет сериала, определённо были. Вообще, эпизод можно охарактеризовать как некое объединение всех врагов. Люцифер и Аменадиэль кооперируются, чтобы напоследок наказать всех убийц и прочих виновных, а потом спокойно вернуться домой. Бывший муж Хлои помогает братьям ради справедливости и даже жертвует собой ради дьявола. Мэйс и Хлое приходится поработать вместе, дабы найти и спасти Люцифера. Благодаря объединению во время последней серии каждый из персонажей задействован и имеет свою линию. При присмотре серии в голове возникают три пункта, которые хочется отметить: «Плюсы», «Минусы» и «Странности» (причём последних тут, как ни крути, больше всего). Разберёмся по порядку. Плюсы Традиционно интересна актёрская игра Тома Эллиса. Она хоть и не блистательна сама по себе, но на фоне игры других актёров данного сериала становится-таки блистательной. Разговор Люцифера с его отцом в заключительном эпизоде довольно убедителен и эмоционален. Шутки, колкие фразы, ирония — всё это не раз спасает сериал по ходу сезона и помогает не воспринимать сюжет слишком всерьёз. Конечно же, любовная линия Люцифера и Хлои. На протяжении всего сезона зритель наблюдает за химией между ними, но апогей их отношений случается лишь в последней серии (хотя он и не такой, как ожидалось): Люцифер, когда жизнь детектива оказывается под угрозой, жертвует собой. Он готов умереть и вернуться в ад, лишь бы спасти мисс Декер. «Я сделаю всё что угодно, только помоги Хлое остаться в живых», — просит дьявол у Бога. Тем самым наконец показывая свои настоящие чувства к партнёру по работе. К общим плюсам сериала можно отнести замечательный, тщательно подобранный к каждой серии саундтрек и не совсем ещё заезженную «божественную» тему. Хотя в последние годы она явно набирает обороты, оставляя позади уже надоевших вампиров, оборотней, ведьм и супергероев. Минусы До ужаса непродуманный сюжет. Например, дьявол то падает от пуль, то уже нет. Потом он становится-таки бессмертным, и его нельзя убить, когда рядом нет Хлои. Но при ранении от выстрела ему необходимо некоторое время на восстановление. Зато в следующей серии он, как Человек из стали, идёт навстречу пулям, даже не делая остановок на отдых. Хлоя то доверяет дьяволу, то не доверяет. В одной серии она его защищает, в следующей арестовывает, но через пять минут снова спасает. Слишком детская драка между бандой крутых парней и мифическими братьями тоже идёт в графу минусов. Потому что на дворе XXI век, и если тёмный ангел и дьявол так дерутся, то у нашего мира нет никакого будущего. Странности Что касается странностей и нелогичностей сериала «Люцифер», то по ним можно написать если не увесистую книгу, то краткий сборник точно. На протяжении всей серии возникает ряд вопросов, ответов на которые ни серия, ни сериал, в общем, не дают… Во-первых, Хлоя так и не догадывается, что Люцифер настоящий дьявол. Ладно! Но когда его убивают выстрелом в грудь на её глазах, а после махинаций высших сил повелитель тьмы оживает и встречается с детективом, она никак на это не реагирует. И тут хочется закричать: «Стоп! В него только что стреляли, он весь в крови и в дырявой рубашке, но при этом ходит, живой! Без ран! Как новенький! Ни одного вопроса? Ни одного подозрения? Серьёзно?» Во-вторых, полицейских почему-то никак не заботит и не удивляет, что у них перед носом в воздухе растворяются люди. Они лишь говорят как ни в чём не бывало: «Он не мог далеко уйти!» В-третьих, ад выглядит очень странно. Пустой, мраморный и серый. Ладно, пусть так — но почему там идёт снег? Можно долго рассуждать о плюсах и минусах сериала, о том, насколько он удачен и как долго просуществует. Но одного отрицать точно нельзя: у «Люцифера» появились свои зрители и поклонники, свидетельство тому — многочисленные фан-клубы и положительные отзывы. А это значит, что приключения дьявола в «городе ангелов» будут продолжаться. Последние секунды только укрепили интерес, подсказав сюжет второго сезона. Из ада кто-то сбежал, и Люцифер во что бы то ни стало должен вернуть заблудшую душу на место. Всё бы ничего, но вот интрига, нарушитель подземного закона — его мать... Официальные представители заявили, что второй сезон стоит ждать только через год. Как говорится, «тому, кто умеет ждать, всегда достаётся лучшее». Главное, чтобы зритель помнил об этом. Обсуждение (уже 3 комментария) 27 апреля 2016 Ваша оценка: Читательский рейтинг: 100%
|
Комментарии
Надо бы деду объяснить, что такое супергероика.
А потом объяснить, что такое хорошие сценарии. В последнее время стал забывать.
Я бы прислушался если бы у самого Ридли сценарии были хорошие и он не выезжал бы на одних спецэффектах.
Сценарии у них хреновые. Почему бы не писать фильмам про Чужого сценарии получше? Прошу прощения, слетаю с катушек, но вот серьёзно, они же в большинстве случаев выезжают на спецэффектах. И это наскучивает всем, кто работает со спецэффектами, если у тебя, конечно, есть на них деньги.
И это сказал человек у которого вышли такие фильмы как Прометей и Чужой. Завет?
Ридли это смешно.
Вы всё-таки учтите, что Ридли Скотт никогда не писал сценарии к своим фильмам. Какой сценарий доставался - с тем и работал. А вот что как постановщик он мастер - с этим спорить трудно.
А ведь он во многом прав.
Даже не смотря на Чужой Завет.
Да и заслужил он как никто другой давать свою оценку, делом заслужил.
Ты не понимаешь. Говоря такие слова он автоматом говорит, что он работает с хорошими сценариями.
Но это же не правда.
Человек сказал одно, но остальные услышали другое. Классика.
Ну, что есть, то есть.
Деда, давай уже начинай ебать своих сценаристов, чтобы на деле показать, какое кино должно называться кином.
Так может быть сценарии и хорошие. Я не видел сценарий Завета, может быть он и нормальный. Просто Ридли как режиссер уже не столь хорош.
Вот чья бы корова мычала...
Че разнылись, девочки?
Как и любой человек Ридли имеет право на свое мнение о качестве любого контента. Тем более он имеет право высказаться как режиссер, если спрашивают.
Взяли моду обижаться на каждую критическую реплику, прям как сжвшные ущербы.
Че это?
А, понятно.

Дедуля сам бы научился писать сценарии для начала и снимать шедевры, а потом уже критиковал бы супергероику и прочую лабуду.
В большинстве фильмов Скотта сценарии хорошие и есть даже три-четыре шедевральных, а то что в его фильмографии есть неудачные или спорные ленты не лишает деда права голоса по поводу современной супергероики. Скотт все-таки понимает о чем говорит, у Гладиатора они вообще сценарий по ходу сьемок переписывали и выдали шедевр, так что уж Ридли Скотт как бы к нему многие не относились после Завета имеет право критиковать, т.к. в кино понимает больше, чем мы все тут.
Здесь тонкий момент. Ведь если "обиженные комментарии" тоже считать критическими репликами, но уже в сторону контента Ридли, а ведь, как и любой человек, каждый комментатор имеет право на свое мнение о качестве любого контента, то тогда нас вообще всех надо назвать "девочками" и "сжвшными ущербами")
Думаю, просто говорят про избранные последние годы. Не упоминая отличные фильмы, которые были раньше, не потому что их не смотрели, а потому что с ними всё ясно - они отличные) Кстати, до сих пор не могу определиться, у "1492", который понравился, у него хороший сценарий или плохой.
Интересно, что очень многим в тот год фильм прям понравился. Да, не того ждали от режиссера "Игры" и "Семи" но, видимо, они его в кино смотрели, в отличие от меня)
Дуэлянты, Чужой, Бегущий по лезвию, Гладиатор, Падение черного ястреба, Тельма и Луиза - уже пять шедевров в сценариях которых последнее слово за Скоттом и еще куча крепких лент, как например Царство небесное, Гангстер, Белый шквал, Завоевание рая, Тот кто меня бережет, Черный дождь, Великолепная афера, Марсианин, Все деньги мира.
Последняя дуэль и Гуччи - пишут хорошие.
Или Ридли Скотт вам знаком только по Прометею, Исходу, Завету и Советнику?
Ну так и Финчера с Кэмероном можно назвать средними режиссерами, т.к. первый снял Чужого 3 и Комнату страха, а второй Пиранью 2 - если у них больше ничего не смотрел.
Что все так хейтят деда? Все фильмы у него мощные.
Логично предположить,что Ридли Скотту кинокомиксы знакомы только по "Электре", "Утке-Говарду" и новой "Фантастической четвёрке". Трилогию Нолана он явно не смотрел)
Потому что дед, а он авторитет, мощно обобщил по сценариям кинокомиксов, и в комментариях указали на его не очень удачные фильмы. Форма "нытьё - не нытьё" это уже не так важно) Главное, чтоб не рассказывали Ридли, что его преданный фанат снимал кусок "Города грехов", а то ещё расстроится)
Это для нас он шедевр, а для всяких Климов Жуковых и прочих "заклёпочников", называющих себя историками) - бред. Люди разные, поэтому такие глобальные обобщения, в стиле в интервью Ридли и вызывают негативную реакцию.
Да, насчет сценариев он прав. Где-то лучше, где-то похуже, но в основном очень средний предсказуемый уровень. Но проблема в другом, просто эти фильмы перестали удивлять графоном и шутками и химией, как раньше, поэтому теперь уже хочется и сценария поинтересней.
У ДС немного лучше ситуация.
Нет, нелогично, т.к. Электра, Утка-говард и Фантастическая четверка Транка даже на спецэффектах не выезжают, а трилогия Нолана и Город грехов 1 выезжают совсем не на спецэффектах. Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи. А так и Оправданная жестокость Кроненберга кинокомикс, а сценарий там сильный.
При всей критике неисторичности и Пучков и Жуков хвалят и Гладиатора и Храброе сердце как художественное кино с допущениями для сюжета.
Ридли не в курсе или не смотрел.
Хайли лайкли, что он имел ввиду - в точку) Не, фарш невозможно провернуть назад. Раз сказал "сценарии у них хреновые", будь готов к ответной реакции)
Можно аналогию провести с Майком Тайсоном, который в 80-90 был легендарным боксером, если сейчас условно покритикует нынешних боксеров, а ему в ответ напомнят, что он сам уже давно не чемпион и не в форме и поэтому критиковать никого не может.
Я Комнату страха впервые смотрел по ОРТ в середине 00-х не зная кто режиссер и мне фильм очень понравился и сейчас очень нравится - пример того как сильный режиссер выжимает максимум из сценария среднего камерного триллера и актеров, которые у него выкладываются будто на Оскар играют, плюс выдает уникальные визуальные приемы для 2002 года. А в пример я её привел, т.к. Финчера только за неё и дебют ругают. Надо было вместо Финчера привести Гая Ричи и Унесенных морем.