Уж сколько болтают касательно «Дневников вампира», мол, молодежная драма, молодежная драма… А вот как-то до сей поры этот термин не очень клеился к шоу. Но тут вышла 21-я серия, и все стало на свои места. Да, теперь я со всей уверенностью могу сказать: «Дневники» – это и драма тоже. Самая слезовыжимающая серия за все два сезона шоу. Черт, я, ей-богу, при первом просмотре несколько раз всплакнула, и есть от чего, в общем-то. Но… на этот раз не будет никакого нудного пережевывания произошедших в серии событий – 21-й эпизод стоит того, чтобы перед заглядыванием под «Осторожно, спойлеры!» посмотреть его самостоятельно. Давайте кратко и по существу. Да, жертвоприношение состоялось, оставив по себе четыре трупа, да, проклятие снято, нет, Клаус не помер, и да, теперь он полноценный кровососущий волколак. В общем, в третий сезон «Дневники» перескакивают как минимум с одной головной болью – обретшим невероятную силу и могущество сверхъестественным гибридом. Вопросы по укушенному Деймону оставим для финальной серии – возможно, создатели сериала настолько слабы на голову, что возьмут да и прикончат в 22-м эпизоде старшего Сальваторе. Это нелегкая задача – быть обычным отцом для необычного ребенка (Джон Гилберт) Как бы то ни было, жестокий 21-й эпизод – один из лучших (если не лучший в принципе) среди отсмотренных сорока трех серий шоу. По эмоциям и драматизму: эти черти смогли настолько точно подобрать музыкальное сопровождение ко всем пиковым сценам серии, что остаться равнодушными смогут разве что те, кто никогда не терял близких или просто на дух не переносит собственно само шоу. «Смерть» Елены, гибель Джены и Джона, похороны, предсмертное письмо к дочери и под занавес финальное дефиле Деймона по кладбищу навстречу закату… Вышло глубоко и драматично, вызвало прогнозируемые эмоции – значит, плюс создателям. По экшену и зрелищности: пылающие круги, бушующая стихия и на фоне нее хрупкая Бонни, в узлы скручивающая обессиленного врага. Пробрало и впечатлило. По романтике: дело, конечно, как вы понимаете, совсем не в самопожертвовании Стефана. Обреченный Деймон, с горькой иронией клянущийся мертвой Елене заколоть ее собственноручно, если та очнется вампиром, чтобы ненавидеть его вечность, и с перехваченным дыханием наблюдающий за ее «пробуждением», – это, блин, трогательно и красиво. Думаю, по душещипательности с этим моментом сравнится разве что его признание в любви из 8-й серии второго сезона. Возможно, кому-то и покажется, что слишком уж много на этот раз соплей, влажных глаз и долгих прощальных взглядов, но я авторша впечатлительная, романтизированная, а потому для меня в эмоциональном плане все в серии было оправдано. Да и вообще, кто бы там что ни говорил, но по сравнению с первым сезоном шоу растет. Я вполне отдаю себе отчет в том, что пишу это сейчас скорее для таких же кисейных барышень, как и я, ну да и пох. Остается только желать «Дневникам», чтобы третий сезон так же высоко держал планку, не позволяя шоу скатываться в унылое говно, ибо нам (ну, тем самым кисейным барышням) все еще жаждется увидеть Елену в объятиях брутального, но без памяти влюбленного Деймона, понаблюдать за возможным мезальянсом Кэролайн и Тайлера, узнать, что сталось с Кэтрин, Клаусом и Элайджей. Да много чего еще увидеть хочется. А раз хочется, то, дорогие мои единомышленники, дотерпим недельку до финала второго сезона и приготовимся к долгому летнему ожиданию. Обсуждение (уже 28 комментариев) 15 мая 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: