Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Новости игр — лучшее за неделю Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Новости ретро-игр — лучшее за неделю
Касса проката США за 6–8 июня
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Кунг-фу панда»

Кунг-фу Панда

Всё-таки панды — удивительные звери. Кунг-фу знают, голосами Джека Блэка и Миши Галустяна говорить умеют, а теперь вот выясняется, что зарабатывать Большие Деньги — тоже для них не проблема.

По крайней мере, панда по имени По — он именно из таких, из кунгфуистических гениев с пародийными умениями и повадками заядлого бизнесмена, когда речь заходит о бокс-офисе. Первый же уик-энд в американском прокате принёс мультфильму полновесные 60 с копейками миллионов долларов — а это несколько больше, чем предполагало большинство нострадамусов от бокс-офиса. Недооценили товарищи панду — и совершенно зря. Мощный живот и неувядающее чувство юмора на многое способны.

Статистика утверждает, что «Кунг-фу панда» показала восьмой результат по сборам на старте среди мультфильмов вообще, седьмой — среди компьютерных мультфильмов и третий — среди мультфильмов DreamWorks. Впереди маячат сплошные сиквелы типа «Шрэка-2», «Шрэка Третьего» и «Ледникового периода — 2», экранизации культовых мультсериалов («Симпсоны в кино») и пиксаровские проекты («Суперсемейка», «В поисках Немо» и «Корпорация монстров»). Позади умудрились оказаться «Тачки» (отстали всего на 120 тысяч) и все без исключения творения DreamWorks, не относящиеся к продолжениям «Шрэка».

Кстати, забавный факт — почти все актёры, задействованные в американской озвучке «Кунг-фу панды», никогда раньше не видели таких сборов за первый уик-энд. У Джека Блэка прежним наивысшим достижением был «Кинг Конг» (50,1 млн.), у Дастина Хоффмана — «Знакомство с Трахерами» (46,1 млн.), у Анджелины Джоли — «Мистер и миссис Смит» (50,3 млн.), а у Люси Лу — «Ангелы Чарли» (40,1 млн.). Выпендрился лишь Джеки Чан — вышедший семь лет назад «Час пик — 2» смог поднять на старте 67,4 млн.

Судя по резвому старту, отличному семейному множителю и положительной критике, снятая за 130 миллионов «Кунг-фу панда» запросто может заработать больше 200 миллионов долларов, что до этого удавалась всего трём мультфильмам DreamWorks — догадайтесь про кого. И если компания не сделает из истории про кунгфуистического гения полноценный сериал наподобие того же «Шрэка» или «Мадагаскара» — мы ОЧЕНЬ сильно удивимся.

«Не шутите с Зоханом»

Не шутите с Зоханом

Комедия с Адамом Сэндлером — она и в Африке комедия с Адамом Сэндлером. У этих фильмов имеется очень милая привычка зарабатывать в первые выходные по 35−40 миллионов долларов, и «Не шутите с Зоханом» не стал исключением — 38,2 млн. за премьерный уик-энд. Были у Сэндлера старты и покруче (особенно «Всё или ничего» — 47,6 млн.), но вот прошлогодние «Чак и Ларри» того же режиссёра, к примеру, смогли поднять «всего» 34,2 млн. — причём в большем количестве кинотеатров.

Сняли «Зохана» за 90 миллионов, что несколько дороже 82,5-миллионных «Чака и Ларри» и 82-миллионного «Всё или ничего». Хотя оно и логично — повинуясь неизбежному природному явлению под названием Инфляция, картины с Адамом Сэндлером медленно, но верно дорожают. Другое дело, что сборы не особо растут («Чак и Ларри» еле-еле перевалили за 120 миллионов, да и «Зохану» больше не светит), однако даже при таком раскладе этот актёр ещё долго будет одним своим именем зарабатывать неплохие деньги.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии