Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Голливуд экранизирует «Атаку на Титана» Новые сериалы 16–22 января Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
Касса проката США за 13–15 июня
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Невероятный Халк»

Невероятный Халк

Что ни говори, а Marvel пошла на довольно рискованный шаг, выпустив нового «Халка» спустя всего пять лет после того, как предыдущий фильм про Зелёного пусть без особого треска, но всё же провалился в американском бокс-офисе (245 миллионов мировых сборов при 137 миллионах бюджета). Негативное общественное отношение к картине Энга Ли просто не могло не повлиять на сборы «Невероятного Халка» — по утверждению представителей студии, они надеялись на 40−45 миллионов в первый уик-энд и хорошую выносливость наподобие «Бэтмена: Начала». Что ж, план-минимум уже выполнен и даже перевыполнен — дело за пресловутой выносливостью.

Первые выходные принесли «Невероятному Халку» 55,4 млн. — это почти на 7 миллионов меньше, чем смог заработать за тот же срок первый «Халк». Сам факт меньших сборов — это ещё не повод для беспокойства (дурная слава предшественника действует, ага), но смущает сильный обвал «Невероятного» с пятницы на субботу — аж на целых 14%, тогда как у предшественника он еле-еле превысил 11%. С другой стороны, за прошедшие пять лет многое изменилось — фильмы, особенно комиксовые, стали ещё более, как это говорят на Западе, frontloaded — то бишь всё чаще завлекают в пятницу больше народу, чем в субботу. К тому же в воскресенье новый «Халк» потерял всего 15% сборов, тогда как старый обвалился на 24%. Уже какой-никакой, а прогресс.

Собственно, о какой-либо выносливости говорить сейчас рано — по сборам в будние дни судить о ней сложно, придётся ждать нового уик-энда. Первый «Халк» во вторые выходные рухнул на 70% (а если судить только по пятнице, то вообще на 77%), и если «Невероятному Халку» удастся избежать такого мощного обвала, можно будет с большей уверенностью говорить об успехе — благо, бюджет у него не запредельный, всего 150 миллионов долларов.

«Явление»

Явление

Вопреки мрачным, как сюжет фильма, прогнозам новая работа М. Найта Шьямалана стартовала очень даже неплохо. А если вспомнить неожиданный и незаслуженный провал «Девушки из воды», «Явление» можно смело назвать очередным успехом индийского режиссёра. 30,5 миллионов за первый же уик-энд — это примерно в полтора раза больше, чем фильму пророчили нострадамусы от бокс-офиса. Правда, мало-мальской выносливости «Явлению», кажется, не светит в принципе — в пятницу он собрал очень приличные 13 миллионов, но в субботу обвалился на 21% (самый паршивый результат среди всех фильмов Шьямалана), а в воскресенье ухнул ещё на 31% (хуже только у «Неуязвимого» — 51%).

Тем не менее, 30,5 млн. — это в полтора раза больше сборов «Девушки из воды» (18 млн.), чуть больше «Неуязвимого» (30,3 млн. — правда, фильм стартовал в среду, поэтому к воскресенью имел в копилке уже 46 миллионов) и даже несколько больше «Шестого чувства» (26,7 млн.). Правда, последний факт — он, скорее, из разряда занимательной статистики, потому что первый крупный голливудский проект Шьямалана стартовал-то умеренно, но потом втопил так, что огрёб почти 300 миллионов только в Штатах.

Явлению такой выносливости, разумеется, не светит, но если она будет хотя бы не отвратительной, то фильм наверняка сможет отбить свой 60-миллионный бюджет и даже заработать кой-какую денежку — неплохой прогресс по сравнению со всё той же «Девушкой из воды», которая при 70-миллионном бюджете смогла собрать эти деньги лишь в общемировом прокате, а в США еле-еле за 42 миллиона перешагнула.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии