Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура
Касса проката США за 19–21 октября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

30 дней ночи«30 дней ночи»

Джош Хартнетт снова убил одним выстрелом двух зайцев — сыграл вместе с красивой актрисой, да еще и в кассово успешном фильме. Не сказать, что такие фокусы получаются у него очень часто — внешние данные партнерш Хартнетта нареканий, как правило, не вызывают (такое ощущение, что в любом киноконтракте Джоша есть соответствующий пунктик), но вот с деньгами получатся по-разному. К примеру, «Счастливое число Слевина» (напарница — Люси Лу) и «40 дней, 40 ночей» (Шаннин Соссамон) принесли прокатчикам какие-никакие деньги, а вот «Черная Орхидея» (Скарлетт Йоханссон) и «Одержимость» (Роус Бирн и Дайан Крюгер) откровенно провалились.

Поэтому за «30 дней ночи» мы, признаться, от души переживали — главную женскую роль в этой экранизации одноименного графического романа сыграла малоизвестная красотка Мелисса Джордж, а режиссером выступил тоже не шибко именитый постановщик «Леденца» Дейвид Слейд.

МстителиКак выяснилось, переживали зря — в первые же выходные картина собрала 16 миллионов долларов, то есть чуть больше половины своего 30-миллионного бюджета, во вторые обвалилась на 57%, а в третьи — на 42%. Это, конечно, совсем не шуточки, но и далеко от катастрофы вселенского масштаба.

По окончании проката в копилке «30 дней ночи» звенело 39,6 млн. — а это уже вполне прилично, особенно с учетом еще не закончившегося международного проката (пока что — 21,2 млн.).

«Мстители»

Откровенно проходная комедия — 5,6 млн. за первый уик-энд и 13,3 млн. в сумме. О том, какое место «Мстители» заняли в жанре «Спортивная комедия», даже и говорить неудобно — что-то в районе четвертого десятка.

Прощай, детка, прощай«Прощай, детка, прощай»

Расхваленный критиками режиссерский дебют Бена Эффлека денег «Мирамаксу» принес не очень много. Сначала кинотеатров у «Детки» было 1713 — в них картина собрала 5,5 млн., то есть по $ 3211 с каждой площадки. Затем, к счастью, последовала череда слабых и средних падений — 31%, 41%, 36% и так далее, что привело к сносному финальному результату — 20,2 млн. Лиха беда начало!

«Кошмар перед Рождеством»

Уже второй год подряд Buena Vista выпускает трехмерную версию бёртоновского «Кошмара перед Рождеством» за неделю до Хэллоуина. В 2006-м мультфильм собрал 8,7 млн., дебютировав в 168 кинотеатрах, а в 2007-м — уже 14,5 млн. в 564 заведениях. На 2008 году намечен очередной релиз — надо полагать, что сборы будут еще лучше.

Кстати, суммарная касса мультика (включая 50 миллионов, заработанные в 1993 году) дотянулась уже до 73,6 млн. Еще пара-тройка лет — и будет 100 миллионов.

Капитуляция«Капитуляция»

Из последних пяти фильмов, в которых снялся Джейк Джилленхаал, в прокате окупилась только «Горбатая гора». Это только нам кажется, или карьера актёра переживает не лучшие времена? Впрочем, если задуматься, до «Горы» блокбастеров тоже практически не было — одно лишь «Послезавтра».

Вот и получается, что слабенькому выступлению «Капитуляции» — 4 миллиона за первый уик-энд и 9,7 млн. всего — удивляться особенно нечего. А вот Риз Уизерспун к таким провалам не привыкла — ни разу картина с её участием, вышедшая в широкий прокат, не зарабатывала меньше 12 миллионов, да и то — случилась эта оказия в 1993 году.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню