Star Wars Battlefront II — трейлер сюжетной кампании Ноль кадров в секунду. Выпуск 183: Ролевики с Сатурна Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание Рецензия и отзывы на игру Cuphead
31
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

История «Трансформеров»

Строго воспрещается горячим латинским парням обозревать сценарии. Особенно тех фильмов, которые ждут десятилетиями. Иначе вместо человеческого обзора получается поток восхищенных воплей индивидуума, у которого вот-вот от радости свинтится и улетит башка.

Хотя понять товарища, конечно, можно — не каждый день читаешь сценарий «Трансформеров»!

Ну, рискнем узнать — стоит ли ждать от сюжета фильма Майкла Бея хотя бы логического объяснения взрывов? Рискнем.

Итак, первым делом на повестке дня у нас мотивации двух воюющих фракций роботов-трансформеров — автоботов и десептиконов. Запоминайте — это Энергетический Куб. Пишется с больших букв, потому что это не мультипликационные энергоносители, которые трансформеры добывали, к примеру, из нефти, но один большой Куб, дающий роботам «искру» (привет, Макс Фрай) — жизненную энергию.

Фильм начинается с того, как миллион лет назад, до эры человека, Энергетический Куб шлепается на Землю, а голосище за кадром повествует о нелегких временах на планете Кибертрон — о смертоубийственной войне роботов, о том, как великие города пали, смерть опалила родной планетоид трансформеров, а Куб затерялся промеж звезд.

Действие стремительно переносится за полярный круг в 1897 год и фокусируется на старинном судне, чья команда отчаянно пытается отвоевать корабль у льдов. Неожиданно капитан проваливается в трещину (вместе с собакой), но его падение прерывает огромная вмерзшая механическая ладонь. Капитан видит обездвиженного трансформера, чье лицо застыло в предсмертном вопле ужаса — на нем символ десептиконов. Человека начинает рубить лед, запускает какую-то реакцию и что-то происходит.

Наше время, Средний Восток, Катар. На Американскую военную базу два истребителя F-22 сопровождают якобы три месяца назад сбитый транспортный вертолет MH-53, который по прибытию транслирует сигнал, вырубающий радар и компьютеры, трансформируется в десептикона Вихря и устраивает салют в честь режиссера Майкла Бея. Вихрь подключается к армейскому суперкомпьютеру, чтобы получить доступ к файлу «Проект: Айсмен», но техник перерубает топором его кабель, чем полностью выводит трансформера из себя. Прощай, американская военная база!

Далее следует более мирная сцена: то, как главный лоховатый герой за отлично законченный учебный год покупает Шершня (он, оказывается, не фольксвагеновский «Жук», а «Камаро» 75 года).

Первый акт заканчивается тем, что бумбокс марки Бархан оказывается на самолете президента США.

Все, больше никаких спойлеров.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии