Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Новые сериалы 22–28 мая Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
31
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

История «Трансформеров»

Строго воспрещается горячим латинским парням обозревать сценарии. Особенно тех фильмов, которые ждут десятилетиями. Иначе вместо человеческого обзора получается поток восхищенных воплей индивидуума, у которого вот-вот от радости свинтится и улетит башка.

Хотя понять товарища, конечно, можно — не каждый день читаешь сценарий «Трансформеров»!

Ну, рискнем узнать — стоит ли ждать от сюжета фильма Майкла Бея хотя бы логического объяснения взрывов? Рискнем.

Итак, первым делом на повестке дня у нас мотивации двух воюющих фракций роботов-трансформеров — автоботов и десептиконов. Запоминайте — это Энергетический Куб. Пишется с больших букв, потому что это не мультипликационные энергоносители, которые трансформеры добывали, к примеру, из нефти, но один большой Куб, дающий роботам «искру» (привет, Макс Фрай) — жизненную энергию.

Фильм начинается с того, как миллион лет назад, до эры человека, Энергетический Куб шлепается на Землю, а голосище за кадром повествует о нелегких временах на планете Кибертрон — о смертоубийственной войне роботов, о том, как великие города пали, смерть опалила родной планетоид трансформеров, а Куб затерялся промеж звезд.

Действие стремительно переносится за полярный круг в 1897 год и фокусируется на старинном судне, чья команда отчаянно пытается отвоевать корабль у льдов. Неожиданно капитан проваливается в трещину (вместе с собакой), но его падение прерывает огромная вмерзшая механическая ладонь. Капитан видит обездвиженного трансформера, чье лицо застыло в предсмертном вопле ужаса — на нем символ десептиконов. Человека начинает рубить лед, запускает какую-то реакцию и что-то происходит.

Наше время, Средний Восток, Катар. На Американскую военную базу два истребителя F-22 сопровождают якобы три месяца назад сбитый транспортный вертолет MH-53, который по прибытию транслирует сигнал, вырубающий радар и компьютеры, трансформируется в десептикона Вихря и устраивает салют в честь режиссера Майкла Бея. Вихрь подключается к армейскому суперкомпьютеру, чтобы получить доступ к файлу «Проект: Айсмен», но техник перерубает топором его кабель, чем полностью выводит трансформера из себя. Прощай, американская военная база!

Далее следует более мирная сцена: то, как главный лоховатый герой за отлично законченный учебный год покупает Шершня (он, оказывается, не фольксвагеновский «Жук», а «Камаро» 75 года).

Первый акт заканчивается тем, что бумбокс марки Бархан оказывается на самолете президента США.

Все, больше никаких спойлеров.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии