Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Лучшее и худшее аниме 2016 года — шорт-лист Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1 Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
12
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Senjō no Valkyria ~Gallian Chronicles~ - 20

Вот и дождались… После предыдущих шести очень хороших, а то и просто отличных серий, вышла двадцатая, не побоюсь этого слова, охуительная! Для начала, в повествовании начинают звучать нотки эпика…

В связи с сомнительными успехами армии Максимилиана в Галлии, император решает прекратить наступление на маленькое, но гордое государство, и вместо этого сосредоточиться на боевых действиях против более серьёзного противника – Федерации. Максимилиан же получает команду в течение месяца свернуть операцию и отступить из Галлии.

Теперь единственный шанс для принца – выиграть войну за отпущенный срок. В противном случае расписаться в собственной неспособности управлять войсками и тем самым совершить политическое самоубийство… Чтобы не допустить последнего, Максимилиан начинает стягивать свои силы к равнине Нагьяр, где собирается дать решающее сражение и, в случае победы, в корне переломить ситуацию. Галлия намерена принять бой, поэтому на Нагьяр перебрасываются как части регулярной армии, так и ополчение. Подчеркивая важность предстоящего сражения, на фронт прибывает сама принцесса Корделия, чтобы поддержать боевой дух солдат.

Как ни странно, отделение Велкина не бросают на передовую, а оставляют в тылу – ухаживать за ранеными и присматривать за боеприпасами. Но и внимание авторов на этот раз (ура!) обращено вовсе не на них. Атаки танковых армад, действия пехоты, даже противоборство с мега-танком самого Максимилиана – всё это здесь, и смотрится просто отлично. А уж когда в бой вступает Сельвария… В общем, экшен-эпизоды двадцатой серии нестыдно смотрятся и рядом с опенингом, что уже говорит о многом.

Впрочем, не экшеном единым. Авторы уже показали, насколько здорово им даются драматические сцены. И вторая половина двадцатого эпизода служит еще одним (крайне весомым) тому подтверждением.

На этот раз главным действующим лицом драмы становится Фалдио – никогда не теряющий присутствия духа и умеющий принимать тяжелые решения бывший однокашник Велкина, а ныне – командир первого отделения ополчения. Пока Велкин и компания отсиживаются в тылу, Фалдио с его бойцами отправляют на передовую, где они вполне успешно воюют, и даже умудряются подбить персональный танк Максимилиана… И пришлось бы принцу совсем туго, если бы на выручку не пришла Сельвария. Против мощи валькирии автоматы, танки и тактически уловки оказались бессильны. А из всего первого отделения в живых остался один Фалдио… Да и то лишь потому, что его в последний момент столкнул в траншею Рамал, сам погибший в пламени валькирии.

Безмолвный Фалдио, сидящий в палатке и глядящий в пространство пустыми глазами – зрелище не менее сильное, чем оплакивающий Исару Велкин, и куда более тревожное. Но и это ещё не всё. Заканчивается двадцатый эпизод совершенно охренительным клиффхэнгером.

Хоть я и знал, благодаря игре-первоисточнику, что дело обернётся именно так, сцена всё равно поразила. В игре эпизод «Фалдио стреляет в Алисию» в половину не такой сильный, да и сама линия старого друга Велкина прописано куда хуже и начисто лишена того драматизма, которой умудрились придать ей авторы сериала всего лишь за один эпизод. В общем, это тот редкий случай, когда отступления от первоисточника пошли сюжету исключительно на пользу.

Остается только скрестить пальцы, и надеяться, что планка охуительности будет авторами удержана и в оставшихся сериях. Ну а двадцатый эпизод, как вы уже поняли, пока что лучший в сериале.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню