КГ играет: Half-Life: Opposing Force Новости аниме — лучшее за неделю Джим Керри сыграет главную роль в комедийном сериале от Showtime У восьмого сезона «Игры престолов» будет несколько концовок Седьмой сезон «Игры престолов» — чемпион по нелегальным скачиваниям
1
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Эрин, укротительница чудовищ» - 17-30

Очередные 14 серий «Эрин» оказались ещё лучше предыдущих, потому как сериал, ни капли не растеряв своего неспешного очарования, приобрёл одно существенное достоинство, а именно – сюжет. Достаточно интересный, более сложный и комплексный, чем можно было ожидать поначалу, и даже вполне себе эпичный. Пусть речь идёт о будущем не всего мира (хотя кто знает?), но отдельно взятого королевства, зато становится более-менее понятно, какую роль сыграет Эрин в судьбе королевской семьи и дома Великого герцога (которые пока даже не подозревают о существовании девушки). Но обо всём по порядку.

В 17 серии титульная героиня появляется мельком, зато активно развивается сюжет, и становятся известны некоторые особенности местного политического устройства. Оказывается, королевство Рёза, где проживает Эрин, разделено на две части: одна, внутренняя, наслаждается миром и безмятежностью, и правит там королева (которая одновременно является и верховным правителем всей страны), вторая, внешняя, постоянно отражает атаки воинственных соседей, благодаря армии ящериц-тоудов. Причём жители двух частей одной страны друг друга люто ненавидят и придумывают соседям обидные прозвища. А на территории, подконтрольной Великому герцогу, ещё и процветает группа террористов Сайгамулов, которые считают, что верховным правителем должен быть именно герцог. Они регулярно устраивают теракты, в результате одного из которых много лет назад погибла мать нынешней королевы, и являются первейшими врагами джедаев-седзанов (кстати, их противостояние выльется в шикарный, изобретательный и отлично поставленный экшен-эпизод с участием Иару и двух сайгамулов в 22 серии). В последнее же время ситуации накалилась до предела, и медленно тлеющий внутренний конфликт грозит разгореться в полномасштабный военно-политический кризис.

Великий герцог вместе со старшим сыном и наследником Щунаном гостят во дворце у королевы накануне празднования её шестидесятилетия. Причём юноша явно испытывает некоторый интерес к принцессе Семие, и даже тайком зовёт её вечером в сад погулять. Впрочем, к разочарованию девушки, Щунан лишь хочет поговорить о политике, а конкретно – о том, как бы вместе вывести страну из кризиса. Но свою программу он огласить не успевает, всё портит внезапно вылезший из кустов племянник королевы лорд Демия, который явно метит в антагонисты сериала.

Эта линия получает продолжение в 24 серии: у Щунана есть младший брат Нуган, которому отец доверяет куда меньше, и который восхищается лордом Демией. Пока Великий герцог и Щунан соглашаются, что королевство необходимо реформировать, Нуган уверен, что нынешний строй – дар богов и предков, идеален и непогрешим, а любые попытки изменить его есть суть ересь. На этой почве у братьев происходит столкновение, и Нуган, потерпев поражение в бою, видимо, уходит из семьи.

В 17 же серии в день праздника на королеву вновь совершается покушение, которое предотвращает седзан Иару, закрыв монарха собственным телом от летящей стрелы. Эта же стрела, кстати, ранит детёныша Царя Зверей, которого лорд Демия привёз в подарок тётушке…

Все остальные рассматриваемые серии (кроме одной, о чём ниже) целиком и полностью посвящены размеренной жизни Эрин в Казалме. Девочка без труда поступает в местное ветучилище, поразив своим экзаменационным сочинением директрису Эсал, старую подругу пасечника Джона. Эрин быстро находит друзей и даже парочку завистников, которые, впрочем, тоже вскоре падут жертвами её доброты и обаяния. Её фанатичная преданность делу и творческий подход наводят Эсал на мысль получить заботам девочки того самого детёныша Царя Зверей, которого ранила стрела неудавшегося убийцы королевы. Детёныша (девочка) по имени Лилан, не смотря на все старания сотрудников Казалма, отказывается есть и вот-вот умрёт с голоду. Тем не менее, Эрин находит к ней подход, сначала переселившись в её загон, а потом выяснив, что Лилан хорошо реагирует на звуки арфы, настроенной особым образом (они напоминают ей звуки, которые издаёт взрослая самка Царя Зверей). В итоге Эрин с Лилан становятся друзьями, и детёныш (который размерами с хорошую лошадь) мало того, что запросто подпускает к себе девочку, так ещё и начинает считать её своей матерью.

Весь персонал и ученики школы наблюдают за действиями Эрин в немом изумлении. Оказывается, что всякое взаимодействие с Царями Зверей описано в специальном Кодексе, нарушение которого является преступлением. И одним из основных его постулатов является то, что человек и Царь Зверей не могут стать друзьями. Эрин мало того, что делает всё «не по Кодексу» (она вообще до поры не подозревает о его существовании) и не пользуется специальным свистком, оглушающим зверей, так ещё и опровергает основные его постулаты, что совсем уже ни в какие ворота. Тем не менее, Эсал, взяв со всего персонала слово не болтать об этом за пределами Казалма, решает дать Эрин возможность работать, как ей больше нравится, даже после того, как Лилан здорово прикусывает девушку, когда та случайно задевает щеткой старую рану…

Впрочем, у того, чтобы держать способности Эрин в тайне есть и другая, ещё более весомая причина, которая прямо не озвучивается. Всё дело в том, что Цари Зверей запросто употребляют в пищу здоровенных ящериц тоудов. Но так как до сих пор никто толком приручить Царя Зверей не смог (в Казалме их выращивают исключительно в декоративных целях, так как Царь Зверей – это геральдическое животное королевы, и вырастают они здесь хилыми, апатичными и не умеющими летать), то и использовать их для войны было невозможно. Но с появлением Эрин с её прогрессивными методиками, положение вещей неизбежно измениться, а учитывая напряженную обстановку в королевстве, скорее всего, каждая из сторон назревающего конфликта, захочет заполучить девушку в союзники…

Но это всё когда-нибудь потом, а пока Эрин спокойно занимается любимым делом, даже не подозревая, к чему это всё может привести. Так проходит ещё четыре года (в этот период умирает добрый пасечник Джон, и Эрин вновь остается сиротой), и в следующей сюжетной арке Эрин предстаёт привлекательной восемнадцатилетней девушкой…

Обострение сюжетных коллизий мало повлияло на основательный подход к бытовым моментам. Так за эти четырнадцать серий создатели довольно подробно расскажут о жизненном укладе обитателей Казалма и о нюансах ухода за Царями Зверей… но, к сожалению (или к счастью?) упустят замечательный момент просветить зрителя в ремесле изготовления арф.

Ну и под конец о грустном: в сериал пробрался-таки первый (и, слава богу, пока единственный) по-настоящему хреновый эпизод – двадцатый пятый. Вся серия посвящена похождениям двух непутёвых братцев, везде таскающихся за Эрин, выполняя функцию типа-комических персонажей («типа» потому что нихрена не смешные, но дико раздражающие своей тупостью и бесполезностью, как для сюжета и атмосферы, так и вообще по жизни). Юмор – далеко не самая сильная сторона «Эрин», а уж делать комедийный эпизод про двух никчемных идиотов, которые даже за покупками сходить не в состоянии – это настоящее издевательство над зрителями. Братцы терпимы в малых дозах, если вообще терпимы. Целого эпизода они не заслуживают.

Тем не менее, одна хреновая серия на двадцать девять хороших – очень неплохая статистика. В целом же сериал только хорошеет, продолжая оставаться замечательной, самобытной и очень приятной вещью «на любителя».


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии