Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Новое аниме лета 2017 года StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер Авторы «Шерлока» займутся многосерийным «Дракулой»
26
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Дюрарара!» - 02-03

Что-то авторы «Дюрарары», похоже, расслабились, когда им выдали аж 24 серии. В «Баккано» у них было всего 13 эпизодов на рассказ полноценной законченной истории, и потому каждую доступную минуту они использовали по максимуму, строго следя, чтобы зритель почерпнул с неё что-то сюжетно важное, смешное, или просто адски крутое.

Тут же этого эффекта пока нет. Некоторые сцены затянуты, некоторые кажутся откровенно лишними, а первая половина второй серии и вовсе производит впечатление рекапа прошлого эпизода (и закадровый голос это впечатление лишь усиливает).

Но, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь сказать, что эти серии «Дюрарары» вышли плохими или даже средними. Нет, это всё ещё очень здоровский сериал и неплохой претендент на звание одного из лучших аниме года. Благо, когда доходит до дела, «Дюрарара» бешено доставляет, умело тасуя персонажей, резво подкидывая потенциальные сюжетные линии и устраивая лютый мордобой. Просто обидно, что немалая часть серии тратится на показ и разъяснение совершенно очевидных вещей, для полного раскрытия которых нужна лишь пара фраз. Не знаю, может авторы побоялись сходу кидать зрителей в водоворот персонажей (как они сделали в «Баккано») и решили начать с малого, а потом постепенно увеличивать концентрацию линий и героев. И может это даже оправдано. Но это делает сериал хуже, чем он мог бы быть.

И, в любом случае, тратить большую часть второй серии на историю «Мадженты» – это капитальный перебор. Зачем несколько минут подробно рассказывать о её прошлом, если фразой «Мои родители меня не ценят и притворяются, что всё в порядке, даже если отец ходит на сторону» можно было передать всё происшедшее во флэшбэке, не потеряв ни грамма смысла и эмоциональности? Тем более что повод был – она один хрен всё время эсэмэсится со своим виртуальным другом и рассказывает ему о своих страданиях. Что мешало ей написать смс с вышеописанным текстом, прибавить «Иногда я хочу исчезнуть», получить ответ «А давай вместе самоубьёмся? Это им покажет!», и закончить на этом? Ведь, по сути, всё именно к этому и свелось, только показано было не за 20 секунд, а за несколько минут.

Дальше – хуже. Ибо дальше авторы и вовсе взялись повторять сцены из прошлой серии, только сокращённые раза в два и сдобренные закадровым голосом, объясняющим, о чём думала девушка во время этих событий. Внимание, спойлер: ни о чём интересном она не думала. Так зачем было тратить наше время на рекап серии, виденной неделю назад? То есть да, в повтор встроили и несколько новых сцен, но их можно было показать и без этого рекапа. Бред, в общем. Чай, не «Ван Пис» здесь, чтобы прощать такие затягивания.

К счастью, по окончанию рекапа эпизод всё-таки начинает радовать, как и положено эпизоду хорошего сериала… только вот к этому моменту полсерии оказывается позади. Полсерии! Как так можно, убивать 10 минут на то, на что и двух-то жалко? Что, авторы побоялись, что у них получалось слишком крутое аниме, и решили немного сбавить градус крутости? Ну, чтобы их завистники не придушили? А, ладно, проехали.

Вторая половина серии радует в первую очередь появлением на сцене Информатора (он и раньше появлялся в кадре, но очень уж ненадолго), ибо очень уж он занятный тип. Оказывается, это именно он был другом по переписке, подбившем Мадженту на совместное самоубийство, он дал наводку на неё трио бандитов, и он же нанял Безголовую Всадницу, чтобы спасти девушку. После чего рассказал ей обо всём этом, поиздевался, и чередой умелых словесных манипуляций заставил девушку решиться-таки на прыжок в объятья асфальта. Правда она так и не погибла, спасибо своевременно подоспевшей Безголовой Милашке. Гонщица не только поймала Мадженту, натянув сеть из своего тумана, но и убедила её не пытаться повторить такую глупость вновь. Так что, ура, Маджента выживет!

Непонятно, правда, какое нам до этого дело. Девушки нет ни в опенинге, ни в эндинге, и потому мне что-то не верится, что она будет играть в сериале сколь-нибудь серьёзную роль. И тем страннее, что на её историю была убита целая серия… Обидно это, блин.

К счастью, третий эпизод намного лучше. Собственно, он вообще отличный, и если бы вторая серия не измазолила глаза затянутыми сценами, я бы их в третьем эпизоде и не заметил. А так – так они продолжают бросаться в глаза чисто по привычке. Но всё равно, даже они куда лучше (и их куда меньше), чем во второй. Одна из них – сцена, когда Масаоми пытается безуспешно кадрить девушек, имеющая настолько слабое отношение к остальной серии, что порядком смахивает на филлер (хоть и забавный). Другие – часть сцен, в течение которых Саймон исполняет обязанности голоса за кадром, рассуждающего о жизни, описывающего мысли героев или объясняющего вещи, которые зрители и без него прекрасно понимают. Голос за кадром – штука, правильно работающая крайне редко, чаще навевая скуку, чем привнося что-то полезное. Здесь она скорее не работает, чем работает, но прогресс по сравнению с прошлой серией наисерьёзнейший, и иногда слушать речи Саймона становится даже интересно.

Но, ладно, не очень хорошего помаленьку. В остальном серия радовала не переставая, с каждой минутой подкидывая всё больше и больше отличных сцен. И сейчас я попробую перечислить все сюжетно важные эпизоды, а чтобы не запутаться – сделаю это по пунктам.

1) Микадо решается стать старостой класса на пару с Сонохарой Анри – пышногрудой стеснительной красавицей, с которой они, судя по опенингу, скоро станут закадычными друзьями.

2) На Сонохару явно положил глаз подозрительный учитель, смахивающий на педофила-насильника. По крайней мере она его уже побаивается.

3) Гуляя по городу, Сонохара видит девушку со шрамом на шее (в дальнейшем я буду звать её Безымянной), и принимает её за некую Хариму. В итоге, впрочем, оказывается, что она обозналась… Но обозналась ли? Или это всё-таки Харима, только с неправильной головой?

4) Масаоми и Микадо тоже плетутся гулять (с целью закадрить кого-нибудь для Масаоми). И в итоге они натыкаются на неоднократно упомянутую выше Сонохару, над которой измываются три девушки и парень, предположительно принадлежащий к страшной банде «Долларов».

5) Микадо пытается ненавязчиво спасти одноклассницу, но своевременное появление Информатора (он же Орихара Изая), меняет его план до неузнаваемости. Вместо «подойти, поздороваться, и уйти вместе с девушкой», операция мутирует в «подойти, запугать, раздавить сотовый одной из наглых девок, и побрить налысо «парня из Долларов»». Да и в действие операцию приводит не Рюгамине, а Орихара.

6) Потом, когда Изая решает поближе познакомиться с Микадо (который у него явно вызвал наиживейший интерес, хоть и неясно, почему), на сцену выходит сильнейший бармен мира – Хейвадзима Щизуо. Оказывается, что у него с Изаей личные счёты, и именно из-за этого Информатор в последнее время почти не появлялся в Икебукуро. Однако когда эта парочка уже приготовилась устроить Ultimate Showdown (до полного счастья не хватало лишь появления Саймона и Наездницы), в перепалку на свою беду вмешивается банда побритого недавно придурка. Щизуо получает по голове, толкает Очень Крутую Речь, освобождающую его от ответственности, и начинает увлечённо выносить этих «псевдо-долларов». Изая убегает, Щизуо отправляет вдогонку за ним очередной автомат с газировкой, но автомат хватает спрыгнувший с небоскрёба Саймон, который потом вступает в схватку с АААААААА, ФАК, СТОП! Описывать эту сцену – натуральное издевательство над ней. Её надо видеть.

7) Микадо утаскивает перепуганную Сонохару с места схватки, и она даже благодарит его за спасение… Но потом мигом ретируется. Не первый раз уже, собственно. Похоже, Микадо ей пока не очень-то интересен. Или у неё просто есть дела поважнее.

8) Ягари Сейдзи, ещё один одноклассник Микадо и остальных, в первый ж школьный день заявивший «У меня есть дела важнее школы и даже его собственной жизни, так что больше вы меня тут не увидите», наконец-то находит на улицах Икебукуро свою возлюбленную. Которой, как всем было ясно ещё из опенинга, оказывается Безымянная.

9) Оказывается, что Безглавая Байкерша водит знакомство не только с Изаей, но и с его бывшим другом, а ныне заклятым врагом – Щизуо. Интересно, что хранит в себе прошлое этой троицы…

Из вышеперечисленного напрашивается вывод: даже при наличии незначительных провисаний 3-я серия вышла на редкость насыщенной и интересной. Да, были провисания, да, без них сериал бы сносил крышу окончательно и бесповоротно. Но даже если он до самого конца останется «всего лишь» на уровне 3-й серии, «Дюрарара!» станет одним из лучших сериалов года. Лишь бы аналогов второго эпизода нам больше не подкидывали.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии