Розыгрыш дисков с игрой Star Wars Battlefront II для PS4 «35 минут назад». Выпуск 1: И грянул Гром «Бэтмен Ниндзя» — сэйю и два трейлера Интервью: Seven: The Days Long Gone Гавайи и министр юстиции Бельгии назвали лутбоксы азартными играми, будут работать над их регулированием
56
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Кино Экспо 2010

В Санкт-Петербурге заканчивается "Кино Экспо 2010" — самая уебанская выставка, на которой когда-либо приходилось присутствовать и работать Всеяредакции.

За организационную часть устроители заслуживают как минимум порки. Количество аккредитованных участников постоянно превышало вместимость выездных площадок. И поверьте, нам совершенно не западло посидеть на ступеньках в зале IMAX ради «Трона: Наследия» или постоять пару часиков, чтобы попускать слюни на замечательную «Рапунцель», но смотреть русский пакет фильмов компании Fox, где демонстрируют фильмы вроде «Ярослава» или «На измене», хотелось бы сидя, а то ведь велика возможность не выдержать, упасть и захлебнуться рвотой.

Поэтому, когда прокатчик начинает презентацию раньше объявленного времени, не рассчитывает количество приглашённой публики и имеющихся мест, то Всеяредакцию лучше всего искать в ближайшем заведении со вкусной снедью и симпатичными официантками.

Так вот. Присутствие двух отважных (один превозмогал простуду, другой — природную лень) питерцев на "Кино Экспо 2010" было категорически точечным и подчинялось скорее желанию получить максимум удовольствия, нежели увидеть больше всего. Поэтому не спрашивайте у нас про лузерские проекты типа ремейка "Служебного романа" — нам самим не хочется знать об этой белиберде больше, чем нужно. Уже того, что оно существует на свете, хватает по самое не балуйся.

К сожалению, мы не можем рассказать вам об опупенности "Трона" в красках — подписали соглашение о неразглашении. Означенный документ, на радость прокатчика, также запрещает поделиться впечатлениями о первых материалах «Самого лучшего фильма 3-Дэ», в котором Гарик Харламов играет режиссёра, вынужденного переснимать отечественные блокбастеры вроде "Тараса Бульбы" и "Стиляг" своими силами. Да, у фильма появился сюжет и он похож на "Перемотку" Мишеля Гондри. Гарик, собственно, этого и не отрицает.

К слову, дистрибьюторы предпочитали больше рассказывать о проектах, которые находятся на расстоянии вытянутой руки. Нахвататься отрывков из «Мегамозга» и «Легенды ночных стражей» — очень специфическое, доложим вам, удовольствие. Мы и так подозревали, что первый — смешной, а второй — охуительно зрелищный. И вот не ошиблись, а заодно увидели где-то треть обоих мультфильмов.

Самые запомнившиеся моменты — нарезки «Битвы за Лос-Анджелес", "Номера четвёртого», «Зелёного шершня» и комиконовский ролик «Запрещённого приёма». Готовых к прокату новинок было удручающе мало — вставиший по самое не хочу «Город воров» и унылые "Монстры". «Брестская крепость» не выдержала конкуренции с первым эпизодом третьего сезона "Менталиста", а «Выкрутасы» показывали после многочасового стояния на презентации Sony. Уж не обессудьте, Тимур Бекмамбетов, Милла Йовович, Иван Ургант и Константин Хабенский, мы не железные.

По большому счёту, единственным реально многообещающим русским фильмом показался (и, дай бог, окажется) «Высоцкий», перед показом "музыкального тизера" которого заслуженный продюсер Анатолий Максимов произнёс короткую, но удручающе правдивую речь про отечественное кино, которое в честной битве с западным проиграло по всем фронтам и оказалось там, где и находилось до "Дозоров", "Турецкого гамбита" и иже с ними, — в глубокой жопе. Формулировки у Анатолия, разумеется, были помягче, но нам-то перед кем чиниться?

Все остальные увиденные пациенты палаты с вывеской "Мэйд ин раша", мягко говоря, не впечатлили: так, "новогодний блокбастер" «Щелкунчик и Крысиный король» пугал голосами Пугачёвой и Киркорова (ну ладно, последний справился более-менее сносно, а вот Алла Борисовна выдала такую актёрскую игру, что хоть святых выноси) и просто позорным 3D, на фоне которого даже "Битва титанов" и "Повелитель стихий" кажутся сущими "Аватарами". В отличие, кстати, от «Тёмного мира», у которого с трёхмерностью — по крайней мере, если судить по последнему ролику — всё в ажуре.

Ладно, откроем маленький секрет: теоретически что-то достойное может получиться из «Шпионского романа» — экранизации Акунина, которую снимает Бондарчук с собой любимым и Данилой Козловским (Борман из первого "Мы из будущего") в главных ролях. Проект позиционируется как "кинокомикс" и выглядит как минимум ярко, а уж что там выйдет в итоге — станет понятнее лишь к следующему Кинорынку.

Ну а сейчас, когда вы читаете эти строки, мы игнорируем закрытие "Кино Экспо" 2010 — "Ёлки-Party", чьё название перекликается с изменившейся вывеской новогоднего фильма Тимура Бекмамбетова — «Ёлки» (в девичестве "Новый год широёбит по стране").

Не завидуйте нам — это очень поганая работа.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню