КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 9 Новости аниме — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 173: Девичье детство Судакова Финальная глава «Дивергента» отправляется на малые экраны Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 51: Эволюция RPG
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Абстерго продаёт прошлое высокой чёткости

Продолжает литься в сеть информация о быстро приближающемся к нам Assassin’s Creed III. На сей раз известия касаются сетевого режима, который божаться сделать не только круче, чем у предшественников (а он у тех, напомним, и так был предельно крут и необычен), но ещё и серьёзно увеличить его важность для мифологии франчайза.

История у нового мультиплеера следующая: Абстерго начали массовое производство анимусов и пустили их на рынок, пиаря новую игрушку как «Способ поглядеть на прошлое! В HD!». А вот чего именно они планируют этим добиться – загадка, ответ на которую мы получим отнюдь не сразу: в течении года игра будет каждый месяц пополняться новыми заданиями для игроков, а их выполнение (вместе со стандартной прокачкой) будут потихоньку открывать всевозможные материалы, двигающие повествование всё дальше и дальше… Скорее всего – подводя игроков прямо к какому-нибудь неизбежному Assassin's Creed III: Revelation of the Brotherhood’s Lineage.

Также авторы напомнили, что впервые в истории франчайза у игры появится кооперативный режим, где группа ассасинов должна будет за определённое время найти и обезвредить ряд управляемых компьютером целей. Причём цели будут заметно отличаться друг от друга характерами ИИ – кто-то при виде врагов бросится наутёк, кто-то – в бой, кто-то пораскинет мозгами и начнёт использовать против атакующих арсенал из гаджетов… а кто-то будет настолько слеп, что и вовсе не заметит прыгающих по заборам шутов в капюшонах.

Ну и, разумеется, из одиночной игры в сетевую перетянули смену погоды и времён года, со всеми вытекающими для игроков последствиями типа ухудшения видимости в шторм.

Засим о мультиплеере всё. Есть у нас, однако, ещё кое что: второй дневник разработчиков, повествующий обо всём, что связано с боевой системой:

HD-качество 720p [1280 px] − 436,6 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 290,7 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 190,3 Мб (QuickTime)
HD-качество 720p [1280 px] − 426,1 Мб (Windows Media, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 273,3 Мб (Windows Media, непрямая ссылка)

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии