КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Splatoon вернётся летом
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
24

Четыре миллиона на обсидиановую вечность


А на нашем любимом источнике хороших новостей, «Кикстартере», закончилось финансирование новой RPG от Obsidian Entertainment, Project Eternity. И закончилось оно с предсказуемо ошеломляющим успехом: вместо $1,1 миллиона они собрали более четырёх миллионов долларов (если учесть PayPal). Что это значит? Да хотя бы то, что установленный первопроходцем Тимом Шеффером рекорд в $3,3 миллиона наконец-то пал. И что игра станет намного больше и качественнее, чем предполагалось изначально. И вот список плюшек, которые были добавлены в проект благодаря превышению ожидаемой суммы почти в 4 раза:

— Три новых играбельных расы (всего шесть)
— Шесть новых классов (всего одиннадцать)
— Три новых потенциальных компаньона (всего восемь)
— Возможность вместо компаньонов включать в команду наёмников, подбирая себе группу из нужного числа представителей тех или иных классов
— Дополнительную сюжетную линию с квестами, локациями, персонажами и лутом
— Возможность обзавестись как собственным домом, так и полноценной крепостью с прилегающими к ней территориями и специфическими заданиями
— Создание и улучшение предметов
— Многоэтажное мега-подземелье
— Два гигантских города вместо одного
— Новый регион и фракцию
— Дополнительные модификаторы сложности, включая «Испытание железом», где на всю игру даётся один сейв, удаляющийся при поражении
— Подключение к числу сценаристов Джорджа Зитса, автора Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer и одного из сценаристов многих других игр Obsidian
— И, наконец, серьёзное повышение качества всего, что будет в игре. Скажем, для записи саундтрэка будут использованы живые инструменты, а вишенкой на торте станет включение в проект дорожки с комментариями разработчиков

Или, если сократить весь этот здоровенный список до одного предложения: и без того серьёзный проект разросся до масштабов классических ролевых игр… к числу которых он, собственно, и надеется в итоге прибиться.

Теперь осталось всего ничего – дождаться апреля 2014 года. Ведь именно тогда, по предположительным срокам, Project Eternity выйдет в свет.

 
Меню

Новые комментарии