Впечатления: демоверсия Fear Effect Sedna Новые сериалы 22–28 мая Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Рецензия и отзывы на игру Prey «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура»
20
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Скандалы, интриги, зомби

Скандалы, интриги, зомби

Отличные новости: свежевыпущенная игра War Z не доступна для покупки через российский Steam! И да, вы не ослышались: это именно хорошие новости, как ни странно. И вот почему.

War Z, сразу после выхода ставшая хитом Steam-продаж (спасибо популярности мода DayZ, на копировании которого авторы и пытаются выехать), очень быстро превратилась в самое скандальное произведение со времён концовки Mass Effect 3. Покупатели быстро обнаружили, что их самым наглым образом наебали: большей части фич, обещанных на странице покупки, в игре банально не нашлось. Даже представленные скриношоты, и те оказались банальным постановочным враньём: нет там таких орд зомбарей, и основную опасность для игроков там представляет не нежить, а конкуренты (то есть это не столько симулятор выживания во время апокалипсиса, сколько своеобразный десматч). А вместо того, чтобы признать, что игра, по сути, всё её находится на ранней стадии разработки и лишь в мелочах отличается от недавней альфы, они придумали определение Foundation Release, которое вроде бы и враньём не является, но и никому ничего не говорит, ибо придумано специально для этой игры в качестве замены формулировке «даже близко не законченная игра».

Скандалы, интриги, зомби

И обычным враньём авторы не ограничились. Стоило War Z набрать популярность, как игру постигло оперативное обновление: если изначально каждый из пяти персонажей, которых мог создать игрок, должен был ждать час перед возрождением (наказания за смерть – штука суровая), то теперь порог подняли до четырёх часов… и ввели возможность покупать мгновенное воскрешение «за реал». Вы не ослышались, это насильные Free-to-play ограничения игре, стоящей $15. Введённые уже после релиза, без предупреждения. Браво!

А потом менеджер студии-разработчика, Сергей Титов, начал отвечать на критику, и ситуация превратилась в совсем уж тошнотворный театр абсурда. Скажем, он заявил, что согласно их опросам 93% пользователей довольны игрой (хотя игроки заявляют, что никаких опросов студия не проводила, а если и проводила – то не среди пользователей, а среди своих родственников). Потом с удивлением отметил, что не видит лжи в том, что они написали на странице в Steam: «Где же неправда в том, что наши сервера поддерживают до ста игроков? Да, изначально мы хотели поставить порог в 70 игроков, но пользователи попросили снизить его до пятидесяти». Действительно – если изначально ты планировал 70 игроков на сервер, а в итоге решил ограничить число полтинником – где же враньё в том, чтобы написать «сто»? Тем более что и 70, и 50, и 5 игроков – всё это попадает под определение «до ста». «А наша первая карта, «Колорадо», превышает размером 100 квадратных километров (хотя пользователи утверждают, что её размеры – 72км), так что и в утверждении о мирах от 100 до 400 квадратных километрах нет никаких ошибок». Всем ясно? Учитесь, господа и дамы: если у вас есть 10 рублей, то вы имеете полное право говорить, что ваше состояние находится в где-то в рамках от 10 рублей до пятисот миллиардов!

Сейчас страницу в Steam наконец-то поправили, убрав всю наглую ложь и сопроводив это наишикарнейшими комментариями: «Приносим свои извинения всем геймерам, что неправильно поняли информацию о представленных в играх фичах». То есть да, во всём виноваты сами геймеры. Бедные идиотушки. Ну, по крайней мере особо недовольным людям вроде как разрешили обратиться в Steam и вернуть свои деньги – и то хлеб.

Мы же хотим воспользоваться случаем, чтобы послать жадным пидорасам из Hammerpoint Interactive лучи ненависти. Valve уже объявили, что проведут расследование по происходящему с War Z (пусть это и касается в первую очередь жалоб на несправедливые форумные баны). Хочется верить, что подобные махинации не кончатся для аферистов добром.

UPD: Представители Steam принесли пользователям свои извинения, признали релиз ошибкой и убрали War Z из магазина до тех пор, пока разработчики не смогут предоставить им достойный публикации релиз. Люди же, уже успевшие совершить покупку, вольны как оставить её себе, так и вернуть деньги.

Нельзя сказать, что справедливость совсем уж восторжествовала, но в целом её победа над мудаками неоспорима. Ура.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии