Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Facebook займётся производством сериалов
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Каждому своя роль

Каждому своя роль

В интервью IGN директор по дизайну Destiny Джо Стэйтен рассказал о кооперативе амбициозного шутера. Видимо, он чувствует, что все до сих пор с подозрением относятся к новой игре Bungie и считают её какой-то MMORPG в футуристичной стилистике.

«Собственно, мы не собираемся делать то, что было в Halo, когда игроки проходили вместе кампанию, а в кат-сценах появлялся только один главный герой. Так вот – это было тупо. У нас будет иначе».

В Destiny разработчики хотят сделать акцент на общей для всего мира истории; в рамках сюжета о павшей цивилизации каждый пользователь должен выбрать для себя конкретную роль и принять участие в возрождении человечества. Звучит, конечно, очень интригующе, но пока всё равно сложно представить что-то отличное в рамках подобной концепции от World of Warcraft.

Пусть нас удивят. 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню