КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Премьеры 19 января 2017 года Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Microsoft отменила Scalebound
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Каждому своя роль

Каждому своя роль

В интервью IGN директор по дизайну Destiny Джо Стэйтен рассказал о кооперативе амбициозного шутера. Видимо, он чувствует, что все до сих пор с подозрением относятся к новой игре Bungie и считают её какой-то MMORPG в футуристичной стилистике.

«Собственно, мы не собираемся делать то, что было в Halo, когда игроки проходили вместе кампанию, а в кат-сценах появлялся только один главный герой. Так вот – это было тупо. У нас будет иначе».

В Destiny разработчики хотят сделать акцент на общей для всего мира истории; в рамках сюжета о павшей цивилизации каждый пользователь должен выбрать для себя конкретную роль и принять участие в возрождении человечества. Звучит, конечно, очень интригующе, но пока всё равно сложно представить что-то отличное в рамках подобной концепции от World of Warcraft.

Пусть нас удивят. 
 
Меню