КГ играет: Max Payne 2 «Лига справедливости» — второй трейлер Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda Syfy одобрил третий сезон «Пространства»
45
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за пятницу, 21 июня

Фильм
Сборы
млн.
±
Кино-театры
Всего
млн.
1 «Университет Монстров»
$ 30,5 4004 $ 30,5
2 «Война миров Z»
$ 25,0 3607 $ 25,0
3 «Человек из стали»
$ 12,7 −71,1% 4207 $ 181,5
4 «Конец света»
$ 4,1 −41,0% 3055 $ 48,9
5 «Иллюзия обмана»
$ 2,5 −26,6% 2823 $ 89,0
6 «Форсаж-6»
$ 1,5 −48,6% 2417 $ 225,1
7 «Судная ночь»
$ 1,2 −60,5% 2201 $ 57,2
8 «Кадры»
$ 1,1 −54,9% 1916 $ 36,0
9 «Стартрек: Возмездие»
$ 0,9 −41,3% 1565 $ 214,5
10 «Элитное общество»
$ 0,7 +775,0% 650 $ 1,0

 

 
Александр Погорелов
Лучший комментарий
+21

США. "Университет монстров" (старт ~ $80 млн). Очень долго Pixar шёл своим путём, даря нам отличные и оригинальные мультфильмы. Но законы рынка (а, может быть, и некоторый кризис идей) добрались и до этой студии - если среди первых 10-ти проектов у них был только один сиквел ("История игрушек 2"), то за последние 4-е релиза это уже третье продолжение (ИИ3, "Тачки 2" и вот теперь УМ - оригинальной была только "Храбрая сердцем"). Понятное дело, что винить студию в таком положении дел нельзя - сиквелы сейчас снимают все (но всё-таки до конца хотелось верить в определённую исключительность компании в этом вопросе). И, что касается финансовой стороны вопроса (она по-любому, всегда определяющая), такая политика себя полностью оправдывает (да и кто сказал, что сиквелы/приквелы по определению не могут быть хорошими)... Лучший старт для франшизы ("Корпорация монстров" - старт $62.5 млн), второй старт для Pixar ("История игрушек 3" - старт $110.3 млн),


"Война миров Z" (старт ~ $63 млн; бюджет - $190 млн). Интересный проект с непростой производственной судьбой уже успели записать в провалы. Но, назло всем скептикам, курилка-то оказывается ещё жив (и это в такой сложнейший уик-энд)! Конечно, открывать шампанское продюсерам пока рановато (бюджет-то уж очень разросся после пересъёмок/досъёмок), но надежда на светлое будущее и номинальную окупаемость есть (SinemaScore - B+, IMDB - 7.3). Если в США выйти на уровень бюджета будет практически невозможно, то поддержка зарубежный рынков должна существенно помочь (первые цифры с международных территорий внушают определённый оптимизм)... Лучший старт для Питта ("Мистер и миссис Смит" - старт $50.3 млн), лучший старт для поджанра "Зомби" ("Рассвет мертвецов" (2004) - старт $26.7 млн), второй старт для Форстера ("Квант милосердия" - старт $67.5 млн).


"Человек из стали" (~$45 млн). Ударно проведя рабочую неделю, ЧИС очень здорово чувствует себя и на выходных. Падение в ~60% - это абсолютно нормально для блокбастера такого уровня (не стоит забывать ещё и о парочке серьёзнейших новинок в конкурентах). Такими темпами фильм должен перевалить домашние $300 млн - что можно считать уже большим успехом для ребута комикс-брэнда (тот же недавний "Новый Человек-паук" по итогам проката остановился на $262 млн сборов в США).


Россия. Как и предполагалось, два блокбастера этой недели показывают весьма близкие (за четверг даже удивительно идентичные $1.55 млн) результаты (по итогам уик-энда паритет наверняка будет немного нарушен в пользу анимационного проекта - обычно, мультфильмы имеет больший множитель уик-энд/четверг, нежели игровые проекты). В принципе, обе амбициозные новинки должны быть довольны таким дебютом.


"Университет монстров" (старт ~ $8 млн). Отличный дебют - который в любое другое время мог бы дать ещё больший результат по итогам уик-энда. С момента же наступления летних каникул множитель уик-энд/четверг по понятным причинам (потенциальная аудитория дома - и может спокойно ходить на премьеру и в рабочие дни, а не только на выходных) уменьшается... Стартовый рекорд для франшизы ("Корпорация монстров" - всего $2.7 млн), предположительно второй старт для брэнда Pixar ("Тачки 2" - старт $9.4 млн)


"Человек из стали" (старт ~ $7 млн). Хороший рабочий результат - без особых рекордов, но с отличными перспективами на грядущие сиквелы. С одной стороны, космический прогресс по сравнению с предыдущим ребутом ("Возвращение Супермена" - всего $1.8 млн), а с другой - глядя на последние результаты комиксов, хотелось всё же большего (хотя, на самом деле, предстартовые прогнозы специалистов оказались оправданы - цифры варьировались от $6.2 млн до $7.8 млн)... Во многом поворяется ситуация со "СтарТрек2" - высокие рейтинги ожиданий в интернете, отличные зрительские отзывы, попытка прокатчика максимально абстрагироваться от предыдущей части (СТ вместо "Звёздный путь", а в маркетинге ЧИС практически полный отказ от слова "Супермен") - а в итоге результат, который мог быть и выше... Всё-таки, стоит признать, что предстартовый скепсис рынка был во многом оправдан - Супермен это (ПОКА) супергерой с очень непростой родословной в России. Ни доннеровская экранизация в дикую эпоху VHS, ни сингеровский ребут в более цивилизованные времена у россиян особой симпатии не вызывали. Во многом это обусловлено чересчур пропагандисткой направленностью прошлых частей (Супермен - как один из символов Америки) и чрезмерной крутостью героя (более УЯЗВИМЫЕ, приземлённые герои, навроде того же Бэтмена, Людей в чёрном или Блэйда у нашего зрителя вызывали куда большую симпатию)... В любом случае, Супермен начинает писать новые страницы своей истории в России очень удачно - будущее этого героя видится только в радужных тонах (предубеждёность россиян против этого персонажа себя несомненно изживет - как это уже произошло с подавляющим большинством героев экранизованных комиксов). Также, сам Голливуд делает шаги в правильном направлении - он понимает, чтобы иметь успех на международных территориях его герои должны быть максимально космополитичны и человечны... Рекорд для франшизы, рекорд для Снайдера ("300 спартанцев" - старт $5 млн. всего - $10 млн).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии