Метагалактический мегакинопортал
«Родина» завершится после восьмого сезона Голливуд экранизирует «Атаку на Титана» Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Apple подумывает о производстве сериалов
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
1

Knack – для хардкорщиков и новичков

Knack – для хардкорщиков и новичков

Выступая на конференции разработчиков в Бригтоне, «создатель» PS4 рассказал о том, что же привело к созданию их платформера Knack.

«Тестируя разработки мы выяснили, что юным геймерам сложно приноровиться к управлению во многих современных играх. Причём дело явно было не в том, что дети не могли запомнить раскладку управления. Тогда мы провели эксперимент: создали гигантский DualShock, в полтора раза превосходящий по размерам обычные модели, чтобы «почувствовать себя детьми».

Мы тут же поняли, что восьмилетнему ребёнку слишком сложно дотянуться до верхних кнопок, в то время как с передними таких проблем нет. И потому управление в Knack это отражает».


Другой интересный момент – наличие в игре двух (как минимум) уровней сложности. С высоким уровнем продюсер оригинальных Crash Bandicoot и Spyro хочет вызвать у хардкорщиков те же чувства, что они испытывали, впервые включив «Соника» или «Краша». И как минимум последнее, если кто не в курсе, лютый хардкор: несмотря на откровенно примитивное двухкнопочное управление первый «Краш Бандикут» был одной из злейших игр и без того не слишком ласковой к геймерам эры.

Лёгкий же уровень сложности призван помочь влиться в струю потенциальным новым геймерам, в жизни не трогавшим приставки и об играх знающим лишь по мимолётным зарубам на телефонах.

Говоря проще, Knack создан с двумя целями. Первая – стать для новых людей отличным способом познакомиться с консольными играми, как таковыми. Вторая – заставить хардкорщиков рвать на себе волосы и кричать «Praise the Sun!», в тысячный раз разлетаясь на запчасти. Очень правильный подход, как по нам.

 
Меню