Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
21
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за четверг, 11 июля

Фильм
Сборы
±
Копий
Всего
1 «Тихоокеанский рубеж»
$ 2 066 241 1537 $ 2 066 241
2 «Одинокий рейнджер»
$ 575 679 −60,0% 975 $ 10 036 753
3 «Война миров Z»
$ 267 396 −65,0% 1560 $ 22 228 641
4 «Университет Монстров»
$ 120 244 −57,0% 439 $ 20 069 631
5 «Иллюзия обмана»
$ 54 695 −32,0% 520 $ 19 712 963
6 «Сарила. Затерянная земля»
$ 12 381 −54,0% 307 $ 156 336
7 «Марафон»
$ 2 492 −55,0% 287 $ 63 215
8 «Признание»
$ 2 307 −92,0% 32 $ 323 381

 

 
Александр Погорелов
Лучший комментарий
+24

"Тихоокеанский рубеж" (старт ~ $9 млн). Отличный результат великолепного фильма! Всё-таки наша непредсказуемая аудитория не могла себе позволить проигнорировать такое великолепие. Не в последнюю очередь, на успех повлияла и одновременная премьера с США - обычно, у Каро всегда определённая задержка по крупным релизам (может, успех Рубежа наглядно покажет прокатчику, что лучше в дальнейшем обходиться без задержек)... Из более-менее свежих похожих проектов (Рубеж по сути - это доведённый до ума микс из "Трансформеров" и "Годзиллы") такой старт - это значительно лучше, чем "Трансформеры" (старт - $6.8 млн) и "Монстро" (всего - $5.7 млн). Лучший старт и одновременно уже самый кассовый фильм для Дель Торо ("Хеллбой 2" - старт $3.9 млн, всего - $8.5 млн), рекорд для поджанра "Creature Feature" ("Супер 8" - старт $4.3 млн, всего - $8.4 млн).


Отдельно хорошие новости приходят из-за океана. Только на вечерних показах в четверг, "Тихоокеанский рубеж" заработал $3.6 млн. Это один в один на уровне "Война миров Z" (старт - $66.4 млн). Конечно, это совсем не значит, что Рубеж выступит также, но уж по крайней мере, это ему должно принести не менее $50 млн за первый уик-энд.


По фильму. Только что с просмотра - это просто непередаваемое зрелище! Не мог, просто по определению не мог Гильермо Дель Торо запороть такой проект - гигантские роботы бьются в мясо с огромными монстрами! И он всё сделал просто на высочайшем уровне... Сюжет. В фильме, где гигантские роботы бьются в мясо с огромными монстрами - далеко не самая важная часть. Но при этом он на месте, абсолютно нормальный и даже с намёком на некоторую интригу. Во многом Дель Торо повторяет собственный же "Хеллбой" - герой приходит в организацию, которая сражается со всевозможной нечестью (только вместо мусоровоза, герои ездят (ходят) на задание в гигантских роботах "Егерях", а вместо всяких Самаилов и Распутиных - твари из бездны по имени "Кайдзю"). Экшн. Невероятно масштабно и эпично в самом прямом смысле! Дель Торо давно славится своей невероятной способностью выжимать из бюджета всё до последней копейки - все его фильмы выглядят намного дороже, чем это есть на самом деле. Вот и представьте теперь, как он смог разгуляться на $190 млн! Главный аттракцион просто невероятно крут - роботы бьют монстров, монстры бьют роботов и всё это в эффектнейшем ТРИ-ДЭ! Персонажи. В фильме, где гигантские роботы бьются в мясо с огромными монстрами ещё более вторичная деталь, чем сюжет. Но при этом они живые, совсем не ходульные и даже могут (иногда) пробудить к себе сочувствие. Главный герой Ханнэм - обычный герой для блокбастеров с нормальной мужской харизмой и без каких-то особых тараканов в голове (так, местами пробегают ввиду оправданных причин). Эльба - как обычно, невероятно крутой мужик, местный босс (при этом очень человечный, местами даже ранимый). Кикучи - главная женская роль - бодрая девка, но не лезет поперёк батьки в пекло (японское воспитание даёт о себе знать). Плюс пара гиков-учёных (отвечающих за местный юмор) и как обычно великолепный Рон Перлман (куда же Дель Торо без своей музы). Стиль. Несомненно, это фильм Дель Торо - это видно невооружённым глазом и даже без 3D-очков. Разнообразные монстры, роботы, невероятные масштабные декорации. Но при этом очень заметно, что это одновременно и весьма продюсерское кино - Дель Торо местами явно держат в узде, не дают развернуться режиссёрскому таланту (большое кино - больше контроля). Это совершенно не касается масштаба и экшна, а только того неуловимого нечто, что делало фильмы Дель Торо его фильмами и более никого. А именно - переживания, чувства самого автора, которые он проецирует на своих героев, здесь носят довольно схематичный характер - немного не хватает дополнительного драматизма и сильных эмоций (это всё -таки война, большая трагедия для планеты). И зато сразу заметно, когда Гильермо дают снимать в своей излюбленной манере - одна из лучших сцен фильма, это где маленькая девочка и страшный "Кайдзю" (и драматизм и эмоции - всё на своих местах). С другой стороны, это фильм, где гигантские роботы бьются в мясо с огромными монстрами, и было бы странно, если бы из него делали "Лабиринт Фавна"... Короче говоря, замечательный фильм с крутейшим и масштабнейшим экшном, лично для меня - пока лучший в этом году. Однозначные рекомендации к просмотру.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню