Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Новые сериалы 22–28 мая Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Новости ретро-игр — лучшее за неделю Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Minecraft Next

Minecraft Next

На E3 2013 прошла, наделав много шума, закрытая презентация Everquest Next – долгожданного продолжения культовой серии онлайновых игр. К счастью, обычные люди остались в неведении ненадолго: 2 августа на проходящей в Лас-Вегасе выставке SOE Live проект показали всему миру. И он не просто показал себя лучшим образом, но натурально рвал шаблоны.

Разработка Everquest Next началась ещё в 2009 году, однако в итоге Sony Online Entertainment решили пересмотреть основополагающую концепцию, так как жанр онлайновых развлечений годами топтался на месте, а создавать WoW-клон с каждым днём было всё глупее. Как не странно, надоедливые пафосные пиар-фразы типа «революция в жанре» в случае Everquest Next подходит как нельзя кстати: мало того, что игровая механика основана на принципе песочницы (иди куда хочешь и делай что вздумается) так ещё и сам мир полностью создан с помощью воксельной графики. Не вдаваясь в технические детали, это позволяет полностью менять весь окружающий ландшафт: снести гору, построить замок или вовсе прорыть туннель в подземное царство в целях добычи недоступных на поверхности минералов и битв с эпическими монстрами. Разработчики также поработали над искусственным интеллектом местной фауны, над графической составляющей и, что весьма важно, отказались от типичной системы уровней и классов: вы создаёте своего персонажа благодаря 40 специальностям. Маг в тяжёлых доспехах? Почему бы и нет.

Кроме всего вышеперечисленного присутствует пусть и упрощённый, но все-таки паркур, благодаря которому персонажи больше не походят на примагниченные к доске шахматы. Забавно, что даже такая, казалось бы, мелочь очень сильно меняет восприятие происходящего на экране.

Но и этого им было мало. Пораскинув мозгами Японцы поняли, что они никогда не угонятся за безудержно поглощающими всякий контент игроками, посему на презентации был представлен отдельный проект Landmark – настоящий инструментарий разработчика, позволяющий самостоятельно добавлять контент в игру, да ещё и с возможностью его продавать. Вы только представьте: игроки больше не смогут постоянно пенять на разработчиков, что те просиживают свои штаны и едят гамбургеры… На самом деле идея действительно хорошая, при правильной реализации позволяющая сделать мир по-настоящему долгоживущим. В итоге перед нами предстал проработанный и улучшенный во всех аспектах онлайновый Minecraft (хотя кто-то скажет, что возможность строить дома и рисовать картины не только из квадратиков одного размера – недостаток, а не достоинство). Собственно, разве нужно что-то ещё?

Everquest Next Landmark выйдет приблизительно в конце этого года, чтобы подготовить почву для грядущей когда-нибудь потом основной игры, а распространяться оба будут по модели F2P - как и практически все современные MMO (т.е. этот Minecraft будет ещё и дешевле своего кубического первоисточника).

Краткая версия дебютной презентации игры EverQuest Next:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии