Метагалактический мегакинопортал
Новости сериалов — лучшее за неделю Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Новые технологии от NVIDIA

На днях NVIDIA разродилась сразу несколькими весьма любопытными новостями.

Во-первых, они анонсировали GeForce GTX 780 Ti. Конец первой новости.

Во-вторых, они анонсировали NVIDIA GameStream – продвинутую технологию стриминга игр, которая вроде как должна обеспечить минимальную задержку и 60 кадров в секунду – спасибо продвинутым Wi-Fi-технологиям (ради использования которых, правда, потребуются продвинутые роутеры). Непонятно, правда, будет ли GameStream работать со связками, отличными от PC + SHIELD, но скорее всего да – даже если и не сразу. А, ну и к слово о «не сразу»: эта технология работает лишь с отдельными продуктами, и не вообще, и к моменту её запуска 28-го октября поддерживаться будут лишь 50 с гаком игр.

В-третьих, NVIDIA начали куда активнее внедрять свой PhysX в игры, ради этого даже подсылая разработчикам своих специалистов. Первыми ласточками такого подхода станут Assassin’s Creed IV Black Flag, Batman: Arkham Origins и Call of Duty: Ghosts. Но это, само собой, не конец – тот же «Ведьмак-3» тоже создаётся с учётом милых приятностей, добавляемых PhysX последней версии.

В-четвёртых, и вот тут мы подходим к чему-то более интересному: в тот же день, 28-го октября, замечательная программа GeForce Experience обновится за счёт беты GeForce ShadowPlay – программы для записи видео с игр (почти) без потери fps. Хитрый план, позволяющий это, прост: на карточки серий GeForce GTX 600 и 700 уже встроен энкодер H.264, и ShadowPlay будет использовать его, чтобы писать ролики сразу в mp4 – не засирая место на винте гигантскими файлами, и не отвлекая CPU от работы.

В-пятых, и вот это уже совсем круто: они анонсировали NVIDIA G-SYNC – чип, который раз и навсегда избавит людей от необходимости выбирать между скрин-тирингом на свободных fps и скачках между 15, 30 и 60 fps при включённом V-SYNC. Чипы встраиваются в мониторы и меняют давно устаревшую схему работы, когда видеокарта подстраивалась под кадраж монитора, на куда более логичное для LCD и LED обратное направление синхронизации.

Одно плохо: мы говорим даже не о покупке новой видеокарты (карта, само собой, должна быть от NVIDIA, причём не слабее GeForce GTX 650 Ti Boost), а о новом мониторе. Конечно, часть имеющихся на рынке моделей можно будет «прокачать», но таковых вряд ли будет много (пока названа всего одна – ASUS VG248QE). Зато G-SYNC вроде как вполне совместим с другой замечательной новой технологией – LightBoost, полностью устраняющей раздражающий моушн блюр при высоких fps.

И, наконец, в-шестых. До недавнего времени PhysX был технологией забавной, но не то чтобы особо полезной – и не только из-за того, что мало кому хотелось интегрировать себе поддержку относительно слабо распространённой железки, но и из-за того, что интегрировать его возможности по отдельности было задачей слишком трудоёмкой, чтобы результат себя оправдывал. Но есть шанс, что теперь всё изменится благодаря FLEX – технологии, объединяющей сразу несколько физических решений (жидкости, ткани, взаимодействие объектов) в единую систему. Стоит включить FLEX – и ткани начнут мяться по всем законам физики, вода будет правильно растекаться… и, что важнее – они смогут взаимодействовать между собой. Это делает возможным, скажем, существование предметов или существ, наполненных жидкостями. Жидкостями, которые будут очень реалистично вырываться из этих существ при появлении у них не предусмотренных при рождении отверстий. От пуль там, или от катан…

Поддержка PhysX, напомним, встроена в Unreal Engine 4 и Unity, так что есть серьёзные основания надеяться, что эта технология доберётся-таки до игр. И это прекрасно.

 
Меню

Новые комментарии