Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Новости игр — лучшее за неделю Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского
35
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Bad Company: слишком смешно, чтобы выпускать

Bad Company: слишком смешно, чтобы выпускать

Не столь давно в продажу поступила Battlefield 4, в очередной раз рассказав миру совершенно неубедительную милитари-драму о чуть не начавшейся гражданской войне в Китае. Будучи слабоватой на сюжет, игра вызвала множество споров и вопросов у фанатов серии, среди которых был и такой: «Что мешало выпустить продолжение Bad Company?» Вопрос предельно разумный, учитывая достаточно высокое качество как самой истории, так и развлекательной составляющей той дилогии.

В недавнем интервью журналу OXM креативный директор DICE Ларс Густавссон рассказал, почему не стоит ожидать продолжения серии Bad Company. Невзирая на мольбы фанатов перестать заваливать их унылыми технотриллерами с вялыми потугами на патриотизм, студия считает, что юмористические проекты воспринимаются игроками недостаточно серьёзно.

«Из-за своего юмора Bad Company получилась недостаточно мейнстримной. Создавая нишевые проекты, можно бесконечно радовать своих фанатов любимым контентом, однако эта самая фанбаза при этом при этом не будет расширяться. Трудно привлекать новую публику, когда рядовой игрок жалуется на недостаточную серьёзность игры и требует куда более суровый контент», – Заявил Ларс.

«После выпуска Bad Company на нас обрушился целый шквал критики: „Зачем я в это играю?“, „Это же несерьёзно!“ – говорили нам игроки. И хотя нас самих и многих фанатов концепция юмористической игры очень даже прельщает, иногда люди вынуждены идти на разумные компромиссы. Конечно, не стоит хоронить франчайз раньше времени, но восприятие юмора – вопрос очень личный, поэтому в этом случае приходится соблюдать определённый нейтралитет».

Искренне хочется надеяться на скорый пересмотр данного решения под давлением игроков и прессы, потому как качественно корчить из себя «серьёзных ребят», да ещё и сохраняя собственное, отличное от конкурентов лицо, у авторов сингла Battlefield не особо выходит. Да что там говорить, даже весьма посредственный Medal of Honor с этой работой справлялся куда удачнее.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии