КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном Голливуд экранизирует «Атаку на Титана» Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Новые сериалы 16–22 января
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
16

Наш бренд — Буллок и Клуни

Наш бренд — Буллок и Клуни

Сандра Буллок планирует исполнить одну из главных ролей в экранизации документального фильма «Наш бренд — кризис» (Our Brand is Crisis), которую продюсирует астронавт Джордж Клуни.

Первоисточник показывал изнанку президентских выборов 2002 года в Боливии, где кандидат Гонзало Санчес де Лозадо нанял Джеймса Карвилла и Стэна Гринберга из политической консалтинговой фирмы Greenberg Quinlan Rosner, чтобы обеспечить себе победу. Экранизация под горьким сатирическим соусом расскажет, как команды вашингтонских политтехнологов вертят разными кандидатами в гонке за президентское кресло в одной южноамериканской стране.

Буллок исполнит роль Джейн Бодайн — вашингтонского консультанта с привычкой цитировать известных людей в целях доказать свою правоту.

 
Меню