КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Новые сериалы 16–22 января TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Второй сезон сериала «Константин» будет анимационным
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
21

Хорошо быть плохим. Плохо быть жадным

Хорошо быть плохим. Плохо быть жадным

UPD: На сайте Good Old Games очень здорово среагировали на поднявшийся вокруг мобильного Dungeon Keeper шум: они запустили временную акцию по раздаче халявных копий оригинального Dungeon Keeper 97 года выпуска и продаже Dungeon Keeper 2 за полтора доллара (спасибо читателю Lешик в Dурмане за наводку). Налетай!

Вчера мы написали о паре в той или иной степени положительных новостей из стана EA. Пора восстановить справедливость и напомнить всем, что речь по-прежнему идёт об издателе, два раза подряд получившем золотую какашку и прилагающееся к ней звание худшей фирмы Америки.

Вы пробовали играть в их мобильную новинку Dungeon Keeper? Это поистине «восхитительное» произведение, практически сразу после тренировочной миссии показывающее всю свою мерзопакостную фритуплейную сущность и предлагающее либо подкинуть ей деньжат, либо ждать по несколько часов даже при выполнении таких рутинных действий, как увеличение подземелья на одну клетку.

«Всё так и должно быть! Мы создали игру в лучших традициях мобильных фритуплейных игр! Дизайн нашего Dungeon Keeper предполагает, что игроки будут включать его между делом на короткие промежутки времени – как и положено играть в мобильные игры! Мы делаем известную серию доступной для новичков! А те, кто хотят посвятить себя игре, сами вольны выбрать, сколько за неё платить и насколько активно играть!» — что-то в таком духе заявил один из продюсеров, Джефф Скалски, в ответ на критику. И действительно, какие претензии могут быть у мечтающих поиграть бесплатно голодранцев? Пусть радуются, что «им доступен весь контент», и не жалуются, что ради получения этого самого контента приходится ждать в десятки раз дольше, чем играть, а на каждый сделанный в игре чих выслушивать предложение «перестать уже трахать себе мозг и потратить немного баблишка» от местного Дьявола.

Хорошо быть плохим. Плохо быть жадным

Замечательнее всего, однако, выглядит следующее заявление Джеффа: «У нас хороший рейтинг в App Store и Google Play, а значит большинству игра нравится!». Замечательно оно тем, что EA подходят к получению оценок на Dungeon Keeper поистине восхитительно: на соответствующей страничке вам предлагают либо быстренько поставить ему 5 баллов (за что обещают добавить в будущем больше контента и сделать игру ещё лучше), либо перейти на отдельную страницу, где вам разрешат-таки выдать проекту иной балл… желательно — обосновав своё решение. EA, разумеется, говорит, что это сделано для удобства пользователей — чтобы недовольным стратегией было проще высказать конкретные претензии к ней. Реальный же смысл, думается, очевиден и для слепого: EA Mythic постарались сделать всё, чтобы отвадить геймеров от выставления любой оценки, не включающей в себя пять звёзд.

Справедливости ради: как показывает практика, EA умеет признавать ошибки и прикрывать особо ненавистные геймерам эксперименты, так что и мобильный Dungeon Keeper через какое-то время наверняка станет куда дружелюбнее к потенциальным плательщикам. Но мы бы всё-таки предпочли, чтобы EA вместо того, чтобы отменять отвратительные эксперименты по паразитированию на доброй воле геймеров, просто перестала их проводить.

Делайте хорошие игры, EA, и люди будут их покупать. Это работает, и вы это знаете.

Хорошо быть плохим. Плохо быть жадным
 
Меню