Ноль кадров в секунду. Выпуск 161: Hitman Go Kill Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Сокращения в студии, создавшей Mass Effect: Andromeda Судья Дредд отправляется на телеэкраны
5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

CG-трейлер с E3-2014 и облачные разрушения игры Crackdown 3

В широкие сети КГ попался не то чтобы жутко красивый (спасибо откровенно спорному дизайну), но в основе своей забавный (закидаем мафию небоскрёбами!) CG-трейлер с E3-2014 игры Crackdown 3:

 
 

Однако этот ролик интересен не столько сам по себе, сколько совместно с одной небольшой презентацией, показанной Microsoft ранее. В ней они демонстрировали, как убивает продвинутый компьютер попытка обсчитать незаскриптованное разрушение многоэтажного здания. А потом показали, что использование облачных вычислений позволяет освободить PC от расчёта подобных физических проблем, делая подобную разрушаемость в играх возможной — и без малейшего проседания fps.

Ну так оказалось, что данная презентация была основана на очень раннем прототипе Crackdown 3. И что разрушаемость, показанная в CG-трейлере, будет возможна и в самой игре (при подключении Xbox One к онлайну, само собой).

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии