Netflix гарантировал сериалу «Каратель» второй сезон Розыгрыш билетов на спецпоказ фильма «Полуночный человек» Розыгрыш дисков с игрой Star Wars Battlefront II для PS4 «35 минут назад». Выпуск 1: И грянул Гром Рецензия и отзывы на аниме «Обитель зла: Вендетта»
27
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на сентябрь 2014

Релизы игр на сентябрь 2014

UPD: Добавили к списку пару пропущенных днём произведений.

Сентябрь подкрался незаметно, в очередной раз выпустив наружу внутреннего Слоупока Всеяредакции. Как иначе объяснить очередную задержку традиционного превью игр на месяц? Не тем же, что мы так привыкли к летнему затишью в списке релизов, что превышающий шесть пунктов список нуждающихся в серьёзном описании наименований ввёл нас в лёгкий ступор? Впрочем, как ситуацию ни объясняй, а это уже неважно, ведь превью наиболее ярких игр сентября 2014 года наконец-то перед вами!

Начнём мы, впрочем, как это повелось, с перечисления любопытных, но не заслуживающих длинного описания релизов:

  • 03 сентября вышло последнее эксклюзивное дополнение к Vita-версии игры Muramasa, именуемое Muramasa Rebirth: Hell’s Where the Heart Is.
    03 сентября владельцы PS+ получили в своё пользование сиквел занятного шутемапа с телепортациями – Velocity 2X (остальные же могут купить его за деньги).
  • 05 сентября из стадии Early Access вышла профинансированная через Кикстартер RTS космических масштабов – Planetary Annihilation.
  • 09 сентября из стадии Early Access вышла занятное фэнтезийно-хакерское приключение с возможностью переписывать параметры игры, не выходя из неё – Hack 'n' Slash от студии Double Fine.
  • 12 сентября на PC выходит порт юбилейного ремейка игры Fable, предсказуемо именуемый Fable Anniversary.
  • 12 сентября же на PS3 и Xbox 360 (а 16 сентября и в Steam) выйдет аниме-файтинг Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution.
  • 16 сентября PC-стратегия Total War: ROME II прокачается до обновлённого издания и получит третье дополнение – Total War: Rome II - Imperator Augustus.
  • 18 сентября на PC выходит Shadowrun: Dragonfall – Director's Cut – улучшенная и самостоятельная версия дополнения к игре Shadowrun Returns, которое получат бесплатно все владельцы Shadowrun: Dragonfall.
  • 18 сентября же на PC выходит дополнение к пошаговой стратегии Age of Wonders III: Golden Realms.
  • 19 сентября владельцы Wii U получат в копилку Hyrule Warriors – игру, скрещивающую франчайзы The Legend of Zelda и Dynasty Warriors.
  • 19 сентября же любящие jRPG владельцы PS3 получат в своё распоряжение Fairy Fencer F – первую часть нового франчайза от авторов Hyperdimension Neptunia.
  • 22 сентября на PC выйдет стратегия, сиквел спин-оффа умеренно известной серии StrongholdStronghold Crusader II.
  • 24 сентября закончится череда релизов DLC к Dark Souls 2, ведь именно тогда состоится выход Crown of the Ivory King.
  • 25 сентября все желающие смогут начать виртуально зафутболивать мячики в FIFA 15.
  • 26 сентября на PS3 выйдет ещё одна jRPG – Ar nosurge: Ode to an Unborn Star, приквел серии Ar tonelico.
  • 26 сентября же на 3DS выйдет Fantasy Life – своеобразная ролевая игра с большим упором как на традиционные монстроубийства, так и на мирную жизнь (и возможность выбирать между двумя категориями).
  • 26 сентября же на Xbox One и PS4 появится своя версия ремейка классического трэш-FPS по имени Shadow Warrior.
  • 30 сентября не самая любимая нами игра Watch_Dogs получит дополнение с не таким унылым играбельным персонажем: Watch_Dogs: Bad Blood.

Ну а теперь переходим к основному списку. Итак, важнейшие игры сентября 2014:

Сегодня
4 сентября
Сегодня
5 сентября
Сегодня
9 сентября
Сегодня
17 сентября
Сегодня
19 сентября
Сегодня
23 сентября
Сегодня
25 сентября
Сегодня
30 сентября
4 сентября, четверг
Платформы: PC
Разработчик: The Sims Studio
Трейлеры, сайт

Если верить списку дополнений к Sims 3, то франчайз впору переименовывать в «DLC: The Game». И это, признаться, едва ли не максимум наших познаний в отношении современной истории франчайза. Да, мы тоже играли в первый Sims, увлечённо выстраивая дом нашей мечты с телевизорами на каждом углу и забитыми снедью холодильниками там, куда телевизоры не влезали. Мы тоже строили стены вокруг особо неприятных симов, наслаждаясь их страданиями и последующей кончиной. Мы тоже уставали от безумно увлекательной поначалу игры через пару дней и больше не давали франчайзу ни единого шанса – даром что он ещё во второй части начал делать шаги в правильных направлениях, пытаясь придумать игрокам нормальные долгоиграющие цели.

Сильно ли отличается Sims 4 от Sims 3? Чёрт его знает – не берёмся судить о том, с чем не знакомы. От Sims 1 вот оно отличается заметно, и нам почти хочется дать игре шанс, чтобы проверить – а ну как среди всего показанного на конференциях EA безумия с носящимся туда-сюда Мрачным Жнецом есть что-то реально увлекательное и мало-мальски глубокое?.. Но всё-таки «почти хочется» – это не то же самое, что «хочется».

Рейтинг ожидания: как-то не очень
5 сентября, пятница
Платформы: PS Vita
Разработчик: Spike Chunsoft

Как мы уже писали при обзоре DanganRonpa: Trigger Happy Havoc, в этом миксе из визуальной новеллы, детективного триллера, клона Ace Attorney и сборника мини-игр был ровно один большущий (и странный) недостаток: его заспойлерили аниме-экранизацией. К счастью, с DanganRonpa 2: Goodbye Dispair ничего подобного не ожидается: о приключениях новых (и не только) невезучих смертничков, на сей раз запертых в тропическом раю вместо школы, нам узнавать толком неоткуда, кроме разве что пересказов знающих японский язык фанатов, прошедших DanganRonpa 2 ещё на PSP в 2012 году.

Как подсказывает первый, сравнительно непродолжительный опыт общения с новинкой, она превосходит предшественницу и по сюжету, и по геймплею, и по умению раскрывать персонажей. А ещё она ничуть не растеряла фирменного безумия, способного обескуражить даже людей, привычных к некоторым вольностям аниме-индустрии. Так что да, готовьтесь приноравливаться к полнейшему отсутствию тормозов у фантазии авторов. Их не страшат ни искусственный интеллект, ни плюшевые взрывоопасные мишки, ни получающиеся на пустом месте апокалипсисы – лишь бы было интересно. И оно интересно, да. Если заблаговременно застрелить тот самый внутренний голос, который отвечает за крик «Так не бывает!».

Рейтинг ожидания: привет, японское безумие
9 сентября, вторник
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Разработчик: Bungie
Трейлеры, сайт

О боже. Как же достало. И ведь не сказать, что Activision делают что-то неправильно: пример Watch_Dogs, ставшей «самой успешной новой игрой», несмотря на её средненький уровень и многочисленные технические проблемы, доказал, что навязчивый пиар работает. Да, каких-нибудь гиков, активно следящих за индустрией, все эти десятки роликов, статей и отчётов с бета-теста утомят до того, что от одной мысли о Destiny будет становиться нехорошо. Но обычные люди пропустят 90% рекламных материалов мимо себя, и потому оставшиеся 10 не утомят, а раззадорят их интерес. И продадут миллионы дисков. И породят франчайз. Ура, что ли?..

Мы ведь, причём, даже хотим поиграть в Destiny. И поиграем. И нам, скорее всего, понравится: это же Borderlands с добротно выдержанной атмосферой хорошей космической фантастики – чему тут не нравиться? Просто мы устали от неё. Честно. Устали от игры ещё до её выхода – редко такое бывает.

Рейтинг ожидания: осталось забыть про весь этот пиар
17 сентября, среда
Платформы: PS Vita
Разработчик: Ovosonico
Трейлеры, сайт

С того самого дня, когда мы увидели Murasaki Baby на выставке Gamescom 2013, эта небольшая игрушка стала для нас одной из самых ожидаемых. Ожидание, конечно, затянулось посильнее, чем нам бы того хотелось, но теперь, год с небольшим спустя, Murasaki Baby почти готова к релизу.

Однако что же это за игра такая? О, прекрасный вопрос! Правда, ответ на него, даром что понятен любому, кто провёл в обществе Murasaki Baby хоть пару минут, не очень легко достойно передать словами. Это, видите ли, такая своеобразная аркадная головоломка, геймдизайн которой вращается вокруг использования всего функционала, каким может похвалиться PS Vita. Есть тачскрин? Значит, есть и враги, которых надо сбивать, и девочка, которой надо протянуть палец помощи, чтобы она взялась за него и пошла за тобой. Есть задний тач? Значит, есть возможность менять миры на заднем фоне локаций, влияя тем самым и на сами локации. Есть гироскопы? Значит, есть возможность переворачивать комнаты. Ну и так далее.

И всё это с отличным, одновременно и жутковатым, и умилительным визуальным оформлением и не менее достойной музыкой (в том числе и от Акиры Ямаоки). Как же такого не ждать?

Рейтинг ожидания: могут же использовать Виту как следует, когда захотят!
19 сентября, пятница
Платформы: PC
Разработчик: inXile entertainment
Трейлеры, сайт

Продолжение легендарной игры, вдохновившей Fallout! Постъядерные пустоши! Пошаговые битвы! Глубокая ролевая система, свобода выбора, продуманный мир!

Примерно вот так радужно всё звучало на стадии Кикстартера. Но полгода назад мы попробовали версию Wasteland 2 для Early Access, и энтузиазм слегка поугас. Ранняя версия пугала унылыми диалогами, бессмысленной ролевой системой и слишком уж пустыми пустошами. И глюками, конечно, но в ролевых играх последние – явление привычное, прямо-таки тёплое и ламповое.

С другой стороны, советские газеты не рекомендуют читать до обеда, а игры – проходить до релиза. Возможно, за минувшие месяцы Wasteland 2 похорошела, обзавелась более интересным контентом да внятным балансом и хоть слегка отмылась от багов. А возможно, и нет. Это обязательно стоит проверить, ведь потенциал у игры всё-таки громадный, и не дело отворачиваться от неё из-за какой-то там сырой бета-версии.

Рейтинг ожидания: высокий, но слегка понизившийся
23 сентября, вторник
Платформы: PC
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Трейлеры, сайт

Всё-таки есть особая притягательность в том, чтобы убивать МНОГО врагов. Покрошив в капусту несколько десятков супостатов за считанные минуты, начинаешь чувствовать себя как-то круче. Не секрет, что Всеяредакция КГ питает к этому процессу особую любовь, с теплотой вспоминая и классический Gauntlet восьмидесятых годов, и особенно его духовного наследника – Hammerwatch.

В новом Gauntlet обещают обширные подземелья, хитрые ловушки, жестоких боссов и целые стада врагов – короче, всё то же самое, что и раньше, только теперь с таким-то графоном. Ну и совместное прохождение, конечно, куда ж без него, это ведь самое главное в таких аркадах. Так что ждём.

Рейтинг ожидания: геймпады на изготовку
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Разработчик: Hidden Path
Сайт

Это, пожалуй, не очень справедливо – включать Defense Grid 2 в список «важных» релизов, игнорируя какой-нибудь Hyrule Warriors. Ну, это самый что ни на есть личный выбор: первый Defense Grid стал игрой, открывшей одному из нас глаза на целый жанр – «башенно-защитные» стратегии, до того момента презираемые «за казуальность». Кто бы мог подумать: оказалось, что концентрация на одной относительно небольшой составляющей стратегий в реальном времени (в данном случае – обороне базы за счёт разнокалиберных башен) не обязательно делает игру лёгкой или примитивной. Даже скучными – и теми башенно-защитки быть не обязаны, особенно если у авторов хватает ума добавить в своё произведение возможность ускорять или замедлять течение времени в зависимости от ситуации.

Теоретически мы могли давно опробовать Defense Grid 2, поучаствовав в бета-тестировании, но зачем? Лучше пусть другие люди занимаются ловлей глюков и полировкой баланса. Мы же хотим опять поиграть в хороший, увлекательный tower defence, только и всего.

Рейтинг ожидания: умеренно-высокий
25 сентября, вторник
Платформы: PS4, PC
Разработчик: The Astronauts
Трейлеры, сайт

«Исчезновение Итана Картера» выглядит красиво.

И всё. Больше пока что сказать-то и нечего. Да, выходцы из People Can Fly обещают атмосферный триллер, загадки, мистику, саспенс, и всё в таком духе. Но в показанном ими геймплейном ролике мы наблюдали простенькие задачки из разряда «соедини точки в правильном порядке» — это, конечно, ещё ни о чём не говорит, но и обещания делает тоже ничего не говорящими. Да и детективное расследование с привлечением призраков мы совсем недавно видели в Murdered: Soul Suspect, не особо впечатляющей игре, интерес к концепции скорее снижающей, чем наоборот.

Но зато красиво. Умеют ли создатели Painkiller делать атмосферные и увлекательные квесты нам ещё предстоит выяснить, но вот красивую картинку они делать умеют, это по трейлерам и скриншотам видно уже сейчас. Как минимум из-за возможности побродить по красивым локациям (а разработчики обещают свободу исследований и открытый мир) The Vanishing Of Ethan Carter уже стоит интересоваться.

Рейтинг ожидания: неплохо бы полюбоваться
30 сентября, вторник
Платформы: Xbox 360, Xbox One
Разработчик: Playground Games
Трейлеры

Итак, из трио «Революционных» социальных гонок, выходящий стройным рядком в ближайшее время, первой до прилавков доберётся не многократно перенесённая DriveClub от Sony и даже не мультиплатформенная The Crew от Ubisoft, а сиквел спиноффа популярной серии MicrosoftForza Horizon 2. Браво, MS, обошли конкурентов на повороте!

Жаль, нам сей факт более-менее безразличен – ну нет в игровом разделе активных консольных гонщиков. Быть может, однажды это исправится. Быть может, даже к релизу этой игры. Но пока нам, признаться, нечего о ней сказать.

Зато стоит отметить другой очень важный момент: впервые игра для Xbox One (окей, отдельную версию создают и для Xbox 360, но это мелочи) удостоилась места в превью от КГ. Почему? Да потому что к её релизу на прилавках России наконец-то появится эта самая Xbox One! Система не только порядком задержалась, но и потеряла в пользу PC заметную часть своих эксклюзивов, но быть интересной, многообещающей платформой она не перестала, и вот шанса познакомиться с ней поближе мы ждём с куда большим нетерпением, чем выхода одной конкретной гонки. Пусть даже и красивой, вроде как. И более-менее инновационной.

Рейтинг ожидания: Мы ждём Xbox One, а не Forza Horizon 2
Платформы: PS3, PS4, Xbox360, PC
Разработчик: Frogwares
Трейлеры

«Шерлок Холмс: Преступления и наказания» — чертовски многообещающая игра. У неё есть все шансы стать самым детективным из всех ныне существующих детективных квестов. Если верить разработчикам, в игре можно будет действительно почувствовать себя в шкуре мастера дедукции: собирать улики и сопоставлять их между собой, внимательно осматривать подозреваемых и делать выводы из увиденного, обшаривать каждый угол и подмечать мелкие детали с помощью «Зрения детектива», а самое главное — самостоятельно вести расследование и, возможно, совершать ошибки, так до конца игры и не узнав, правильно ли было раскрыто дело. Если верить разработчикам, да.

К чему последняя оговорка? Дело в том, что некоторые эти элементы уже присутствовали в предыдущей части серии, The Testament of Sherlock Holmes. Причём они там именно присутствовали — по окончании той игры вспоминались не столько улики и выводы, которые там встречались достаточно редко, сколько унылые хождения туда-сюда, в том числе в облике собаки.

Но всё же. Frogwares хочется пожелать удачи. Хочется скрестить пальцы и искренне понадеяться на лучшее. Потому что очень уж хочется, чтобы у Шерлока на сей раз всё получилось, и мы получили действительно детективный квест.

Рейтинг ожидания: скрестили пальцы
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Monolith Productions
Трейлеры, сайт

В Middle-earth: Shadow Of Mordor можно вырастить собственного врага!

Нет, конечно, другие достоинства у этой игры тоже есть. Как минимум то, что события происходят в Средиземье Толкина, с его богатой историей и многочисленными персонажами. Плюс открытый мир, побочные задания, прокачка оружия и персонажа, — но всё это мы уже видели, и даже успели пресытиться подобными вещами. Другое дело система, позволяющая создать себе врага, прокачать его от никому не известного воина до полководца и говорить потом, утирая слёзы умиления: «А Грыжбуг-то как вырос... Совсем взрослый стал!».

Главное, чтобы эту замечательную идею не запороли. Потому что запороть такую идею — как два пальца обоссать. Чтобы враг стал действительно личным врагом, а не просто тем же орком со статами повыше, нужны выдумка и старание, нужно давать игроку свободу действий и подстраиваться под эти действия. И если этого не будет... Ну, получится ещё одна игра про периодически скрытного убийцу с открытым миром и прокачкой. Тоже неплохо, но звание игры, которая заслужила слухи в духе «возможно она воровала наработки у Assassin’s Creed!» – не то, из-за чего мы так ей интересуемся.

P.S. 30 сентября игра выходит только на PC. Владельцам PS4 и Xbox One придётся подождать до 3 октября, а пастгенщикам — аж до ноября.

Рейтинг ожидания: лишь бы не запороли
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню