КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 5 Трой Даффи готовит сериал-приквел «Святые из трущоб: Начало» Call of Duty: WWII — трейлер, кадры, детали, презентация Розыгрыш билетов на спецпоказ фильма «Стражи галактики 2» Новости аниме — лучшее за неделю
 
14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на март 2015

Релизы игр на март 2015

Бессменное тотемное животное КГ — Слоупок — снова задержало выход ежемесячного превью игр. С другой стороны, ничего особо важного мы не пропустили — достойные внимания релизы попрут лишь с 10 числа. Зато когда попрут... Скажем так: пусть на сей раз полноценных текстов с нашей стороны удостоились лишь пять игр, зато каждую из них мы ждём с изрядным нетерпением. Но сначала — релизы не столь значительные:

  • 03 марта на PS4, Xbox One и PC вышел стильный нуар-хоррор White Night.
  • 04 марта на PS Vita вышла Oreshika: Tainted Bloodlines — jRPG, стилистически косящая под традиционную японскую живопись.
  • 06 марта копилка эксклюзивов Xbox One пополнилась симулятором строителя смертельно опасных американских горок — ScreamRide.
  • 10 марта выйдет вторая глава третьей части культового франчайза The Longest JourneyDreamfall Chapters Book Two: Rebels.
  • 10 марта же DmC: Devil May Cry переберётся на системы этого поколения с Definitive Edition.
  • 10 марта же Assassin’s Creed: Rogue бросит якорь на PC.
  • 10 марта же выйдет стелс-дополнение The Evil Within: The Assignment к экшен-хоррору Синдзи Миками.
  • 10 марта же в Steam появится амбициозный градостроительный симулятор Cities: Skylines.
  • 11 марта список метроидваний на Xbox One и PC пополнит дюже красивая Ori and the Blind Forest.
  • 13 марта поклонники стратегий и стимпанка, купившие 3DS, смогут насладиться Code Name: S.T.E.A.M.
  • 13 марта же на PS3 выйдет англоязычная версия очередной jRPG Atelier-серии — Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea.
  • 17 марта наконец-то выйдет второй эпизод хорошего сериала от Telltale — Tales from the Borderlands.
  • 20 марта Resident Evil: Revelations 2 превратится из эпизодической игры в законченную.
  • 24 марта Borderlands: The Pre-Sequel получит первое сюжетное дополнение — Claptastic Voyage.

С аперитивом всё, переходим к основному списку. Итак, важнейшие игры марта 2015:

Сегодня
10 марта
Сегодня
19 марта
Сегодня
20 марта
Сегодня
25 марта
Сегодня
26 марта
10 марта, вторник
Платформы: PS3, PS4, PS Vita, PC
Разработчик: Dennaton Games

Трейлеры, сайт

Если верить нашей рецензии на Hotline Miami, то преимущественно шикарной игре не давали стать совсем уж великой отдельные простительные, но всё равно заметные проблемы: упоротая настоящая концовка в повествовательном плане и не всегда идеально реагирующий на твои действия (а потому отдающий любительщиной) движок — в геймплейном.

Сейчас мы, признаться, уже и не помним всего этого: по прошествии лет проблемы забылись, а сохранились лишь яркие воспоминания о вскрытии сотен пикселизованных черепов под шикарную музыку и с вырвиглазным, но эффектным визуальным рядом. Однако рецензии на КГ не врут, а значит, проблемы были.

Что ж, тем больше причин ждать Hotline Miami 2: Wrong Number. Игра мало того что обещает продолжить, развить и окончательно закончить неплохую историю первой части, так вдобавок у неё появится шанс допилить управление и отслеживание повреждений, с которыми были проблемы у оригинала!

Словом, да, если всё окажется в порядке, то Wrong Number доведёт концепцию Hotline Miami до идеала. А поскольку с ней станет поставляться редактор карт, после этого франчайз действительно можно будет отпускать на покой — вершина будет достигнута, и на ней можно будет сидеть столько, сколько заблагорассудится.

Рейтинг ожидания: секс, наркотики, расчленёнка
19 марта, четверг
Платформы: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC
Разработчик: Visceral Games

Трейлеры, сайт

EA — безумно завистливая компания. И завидует она конкретно Activision с её Call of Duty. «Мы тоже хотим ежегодно доить фанатов жанра FPS!» — однажды решила EA. Правда, вместо того чтобы, подобно Activision, делать все шутеры в рамках одной серии, перемежая лишь подциклы (и студии-разработчики), сперва EA попыталась работать сразу с двумя сериями — Battlefield и Medal of Honor. Увы, чаяния вслед за CoD перенести MoH из времён Второй мировой окончились парой не достойных упоминания провалов и роспуском Danger Close, а потому теперь все силы брошены на дойку Battlefield.

Battlefield: Hardline — первая, но вряд ли последняя попытка создать подсерию в рамках успешного франчайза Battlefield. Как и в случае с Call of Duty, за неё отвечают не отцы серии, а другая студия (которая наверняка предпочла бы работать над чем-нибудь своим, но кто ж их спрашивал), однако в отличие от Call of Duty смену сеттинга обеспечили сдвигом не по времени, а по месту: вместо зоны военного конфликта — город, заполненный преступниками.

Впрочем, ехидство ехидством, а Battlefield: Hardline мы ждём. Сингл выглядит как Far Cry про копов, смешанный с ТВ-сериалом про копов, а мультиплеер — как Battlefield про копов. Нам нравится первое и третье, мы готовы терпеть второе — так какие, собственно, проблемы? А ну как впервые со времён Bad Company 2 в игре со словом «Battlefield» в заголовке окажется интересный синглплеер?.. Давно пора, как бы.

Рейтинг ожидания: процедуралы — теперь и в шутерах
20 марта, пятница
Платформы: PS4, Xbox One
Разработчик: Square Enix

Трейлеры, сайт

Мы неоднократно слышали, что Final Fantasy Type-0 — первая хорошая Final Fantasy за много лет. С 2006 года, собственно, когда вышла FF12. А то и с 2000 года, когда Хиронобу Сакагучи последний раз лично работал над придуманным им франчайзом, а бразды правления большей частью номерных игр перешли к Мотому Торияме.

Увы, проверить, сумел ли Хадзиме Табата (автор потенциально интересной, но посредственно исполненной Crisis Core: Final Fantasy VII) довести свои идеи до ума в Type-0, до сих пор можно было, лишь выучив японский... или скачав фанатский патч, который вышел-таки прошлым летом — почти одновременно с анонсом HD-переиздания и его официальной локализации.

Мы вот решили подождать — ибо почему бы и нет, собственно? Мы ждали с 2011 года — что изменили бы ещё несколько месяцев? Лучше уж поиграть с улучшенными графикой, управлением и ачивками... Ну и если уж начистоту: не так нам интересна Final Fantasy Type-0 HD, как демка Final Fantasy XV — Episode Duscae. jRPG, от анонса до релиза которой успеет пройти 10 лет (как быстро летит время!), наконец-то позволит геймерам попробовать себя на зубок — как же тут устоять? Тем более что выглядит она, будем откровенны, шикарно — и смахивающие на японскую мальчиковую поп-группу главные герои этого не отменяют.

Рейтинг ожидания: хорошая игра + долгожданное пришествие Versus XIII
25 марта, среда
Платформы: PS4
Разработчик: From Software, Japan Studio

Трейлеры, сайт

Sony, думается, до сих пор рвут на себе волосы из-за того, как сильно они облажались с Demon’s Souls. Подумать только: одна из самых культовых игр последнего времени вообще не добралась бы до Запада, будь на то воля издателей, — не верили японцы в то, что среди широкоглазых гайдзинов найдутся люди, заинтересованные в хардкоре! В итоге сливки с Demon’s Souls сняли добрые дяди из Atlus, а продолжения перехватили Bandai Namco, превратившие Dark Souls во франчайз-миллионник (с хреновым освещением, но не суть)...

И всё-таки Sony смогли исправить положение. Чёрт его знает, чего им это стоило, но автор Demon’s Souls их простил, и пока подмастерья клепали Dark Souls 2 по готовым лекалам, он вновь объединил усилия From Software и SCEJ (вместе работавших над Demon’s Souls) и взялся за работу над игрой, одновременно и схожей с Souls-серией, и отличающейся от оной.

Bloodborne, если верить обещаниям разработчиков, будет сильнее всего отходить от традиций своих предшественников по двум пунктам. Во-первых, действие перенесут из средневековья в европейский сеттинг времён чумы — с прилагающимися стрелковым оружием и визуальными отличиями. Во-вторых, геймплей станет куда более активным и ставящим в приоритет нападение, а не защиту.

Последнее, надо сказать, чуток пугает: упор на осторожность и выжидание в бою был одной из главных отличительных фич Souls-серии. Но так или иначе, а Хидетака Миязаки нас ещё не разочаровывал, следовательно...

Рейтинг ожидания: очумительный
26 марта, четверг
Платформы: PC
Разработчик: Obsidian Entertainment

Трейлеры, сайт

Pillars of Eternity интересна сразу по нескольким причинам.

Во-первых, потому что давно пора было сделать достойного наследника Baldur’s Gate (даром что мы всегда предпочитали Fallout 2 и Torment).

Во-вторых, потому что над сценарием работает обожаемый многими Крис Авеллон — автор уже помянутых Torment и Fallout 2, равно как и многих других хороших историй в RPG.

В-третьих, потому что это одна из самых дорогих игр, профинансированных на Кикстартере.

В-четвёртых, потому что очень интересно: слабо ли Obsidian Entertainment сделать безглючную игру, когда на них не давят издатели (шутку слегка подпортило существование практически лишённой багов «Палки истины», но там всё-таки и масштабы были поменьше)?

В общем, ждём, чего уж там.

Рейтинг ожидания: рождение нового культового фэнтези-франчайза?..
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии