КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости аниме — лучшее за неделю Новости кино — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Nintendo Switch: цена и другие подробности «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Новые игры июня 2016

Только-только вышедший «Ведьмак 3: Кровь и вино» и надвигающаяся выставка E3-2016 гарантируют, что в июне нам не придётся страдать от безделья, даже если все разработчики мира решат уйти в отпуска и отложить релизы своих игр до середины лета. Но мы таки предположим, что все анонсированные на июнь проекты выйдут в срок, и привычно поведаем о них в нашем превью.

  • 1 июня на PC неожиданно объявится Onechanbara Z2: Chaos — бюджетный слэшер о пышногрудых полуобнажённых девицах, рубящих зомби катанами;
  • 1 июня же на PC переберётся и другой фансервисный эксклюзив платформ Sony — Senran Kagura: Shinovi Versus. 1 июня — день фансервиса на PC?..
  • 1 июня же на PC выходит TurnOn — казуальный «платформер без платформ» о живом сгустке электричества, ползающем по проводам;
  • 3 июня поклонники аниме «Ван Пис» получат новую игру в лице One Piece: Burning Blood;
  • 3 июня Just Cause 3 получит дополнение Mech Land Assault, которое добавит в игру мехов;
  • 7 июня The Solus Project выйдет из Early Access и превратится в полноценную игру с законченной историей;
  • 7 июня необычная пошаговая стратегия с видом сбоку, именуемая SteamWorld Heist, переберётся на PC, PS4 и PS Vita;
  • 10 июня в популярной серии файтингов Guilty Gear случится пополнение: Guilty Gear Xrd -Revelator- переберётся с аркадных автоматов на PS3 и PS4;
  • 10 июня Kirby: Planet Robobot для 3DS напомнит геймерам, что именно Кирби, а вовсе не Марио отвечает у Nintendo за чисто детские платформеры;
  • 21 июня инди-хоррор Deadlight прокачают до Deadlight: Director's Cut;
  • 24 июня Wii U получит эксклюзивный сборник околоспортивных игр с Марио и Соником — Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games;
  • 24 июня на Wii U выйдет и другой эксклюзив — японская ролевая игра Tokyo Mirage Sessions FE, а по совместительству напрочь зацензуренный пуританами из Nintendo спин-офф серии Shin Megami Tensei от Atlus;
  • 24 июня же на PS3, PS4 и PS Vita выйдет Odin Sphere: Leifthrasir — обновлённая версия очень красивой двухмерной Экшен-RPG от Vanillaware;
  • 28 июня Zero Time Dilemma для PS Vita и 3DS (PC-версия выйдет на пару дней позже) закончит трилогию, начатую Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Zero Escape: Virtue’s Last Reward;

Пятница, 3 июня

 
PC
PS4
XONE

FPS / Flying Wild Hog

В эпоху переизданий и попыток продать товар дважды платные обновления предсказуемо появляются и у совсем свежих игр. Спасибо отсутствию обратной совместимости у PS4 (и лишь частичной в случае Xbox One) — это дало авторам предлог повторно выкатывать на рынки всё тот же товар, сокращая издержки, но увеличивая свой доход.

Авторы Hard Reset в данном плане даже капельку отличились: они провели небольшую работу по балансировке, доковыряли оптимизацию и дали в руки главному герою катану. Ну а почему бы не дать, если в Shadow Warrior — другой игре студии, сделанной на том же движке, — эта катана уже есть, и её перенос является для кодеров делом двух неполных вечеров?

Тем не менее, если вы в своё время пропустили этот хардкорный FPS, обязательно обратите на него внимание хотя бы в новой версии. Суровый и редко прощающий ошибки экшен покажет вам, что убивать роботов может быть так же весело, как и демонов ада.

Рейтинг ожидания

только для тех, кто ещё не знаком с Hard Reset

Понедельник, 6 июня

 
PC

Стратегия / Paradox Development Studio

Долгожданный праздник для всех любителей глобальных тактик и стратегий. Хотя «долгожданный» — это ещё мягко сказано: Paradox Interactive порядком тянула резину, и за семь лет, минувших с релиза третьей части, поклонники серии успели изрядно по ней истосковаться. А ведь Hearts of Iron III в своё время стала одним из лучших представителей жанра, а иные скажут, что и вовсе несравненным. Так что на четвёртой части лежит большой груз ответственности, а дочерней студии Paradox Interactive придётся потрудиться, чтобы сделать хотя бы не хуже, чем в прошлый раз.

Новая игра всё так же посвящена Второй Мировой войне, от её ранних истоков в 1936 году до послевоенного периода, закончившегося в 1948-м. Лицам, впервые столкнувшимся с серией, такой период может показаться странным, но Hearts of Iron всегда была не столько про вооружённые действия, переброс бронетанковых войск и разработку ядерного оружия, сколько про подготовку. Игрок должен, подобно настоящим стахановцам, повышать эффективность заводов, налаживать производство и бесперебойные поставки сырья. И вот если преуспеет — тогда уже флаг в руки и вперёд на фронт, вести выбранную страну к безоговорочной победе.

Hearts of Iron IV вряд ли станет дружелюбнее к новичкам и любителям простых игр — их тонкая настройка подконтрольного государства не привлечёт, а испугает. Зато для опытных тактиков и ценителей многочисленных бегунков и графиков Hearts of Iron IV вновь окажется бесценным подарком.

Рейтинг ожидания

лишь бы с балансом не налажали

Четверг, 9 июня

 
PC
PS4
XONE

Паркур от первого лица / DICE

Культовые произведения — странная штука. Зачастую для получения культового статуса нужен не успех, а провал. Ведь любить то, что любят все, — скучно. А вот если тебе нравится что-то, что другие не ценят, — такая любовь становится всё сильнее с каждым днём. Из неё и вырастает «культовость».

Mirror’s Edge появилась в тот чудной период, когда EA попыталась из худшего издателя на свете превратиться в любимых публикой экспериментаторов. Увы, не срослось — массы похвалили игру за оригинальность паркуроцентричного геймплея, но забыли купить диски и обеспечить ей прибыльность, сравнимую с другими проектами DICE. Неудивительно, что новой части не было так долго. Удивительно скорее то, что она вообще появилась.

Но если вы уже не помните игру из далёкого 2008 года — не волнуйтесь. Ради привлечения новой аудитории авторы сделали Mirror’s Edge Catalyst не сиквелом, не приквелом, не перезапуском, а какой-то неведомой зверушкой, не требующей знакомства с оригиналом. Ну и добавили открытый мир — куда же без него в современных ААА-блокбастерах? Но мы не жалуемся: чем насыщеннее будет заточенный под паркур мир — тем лучше.

Рейтинг ожидания

все мы заслуживаем второго шанса

Пятница, 10 июня

 
PC
PS4
XONE

Открытый мир, квест, экшен / Frogwares

Серия игр о Шерлоке Холмсе от студии Frogwares — редкий пример стабильно эволюционирующего сериала. Конечно, кто-то скажет, что виной тому не столько любовь авторов к развитию и экспериментам, сколько качество, поначалу достаточно низкое, чтобы его было куда поднимать. И это, пожалуй, правда. Но к прошлой части — Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — у серии окончательно устаканился свой уникальный геймплей с детективными расследованиями, которые можно провалить, а качество исполнения поднялось до респектабельного уровня. Уж тут-то практически любой разработчик не удержался бы от соблазна выпустить сиквел-другой с нулевыми изменениями, меняя лишь попадающиеся Холмсу дела.

Frogwares, однако, не поддалась искушению: в Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter студия попытается совместить отдельные дела с серьёзным сквозным сюжетом, а геймплей разбавит кучей новых механик. Да что там, даже рожи Холмса и Ватсона в очередной раз изменены — до того сильно нежелание Frogwares топтаться на месте.

Теперь лишь бы не оказалось, что лучшее — враг хорошего.

Рейтинг ожидания

элементарно, Ватсон!

Вторник, 21 июня

 
PC
PS4
XONE

Экшен-RPG / Spiders

Не сказать, что игры студии Spiders особенно популярны. Они в меру красивы, они оригинальны в плане и сеттинга, и постановки, вот только зачастую слишком скучны сюжетно или геймплейно, чтобы заинтересовать пресыщенного разнообразием потребителя. Но раз студия продолжает выпускать игры, значит, они по-прежнему кому-то нужны.

The Technomancer — наследник их же ролевого экшена Mars: War Logs, но с исправленными (хочется верить) ошибками. На сей раз миру вокруг будет уделено не меньше внимания, чем сюжету, а геймплей должен избавиться от примитивизма оригинала. Дневники разработчиков дают понять, что авторы не игнорировали творения конкурентов и явно старались если не догнать лидеров индустрии, то хотя бы позаимствовать у них побольше грамотных идей для своей игры.

И всё бы здорово, но издательство Focus Home Interactive не удосужилось ни добавить в релиз поддержку русского языка, ни подправить рублёвый ценник. Мы бы, может, простили всё это, но не сейчас, когда у нас есть 800-рублёвый «Ведьмак 3: Кровь и вино».

Рейтинг ожидания

подождём, пока избушка повернётся к нам передом

 
PC
PS4

Сетевой шутер, спин-офф / K2

В истории Resident Evil было много ответвлений различной степени бесполезности. Были тиры, были мобильные игры, были кооперативные неканоничные шутеры, были странного вида браузерки. Но по степени фанатского отвращения мало что может сравниться с проектом, которым Capcom решила отметить двадцатилетие серии.

Umbrella Corps — сессионный TPS на движке Unity. Но абсурднее всего то, что технически этот бессюжетный аттракцион находится внутри канона серии. Дескать, после Resident Evil 6, когда корпорация Umbrella и её защитники давно сгнили, наёмники этой корпорации продолжают спокойно кататься по свету и устраивать перестрелки на местах былой славы серии — просто по заказу других корпораций, мечтающих прибрать к рукам оставшиеся от «Зонтика» данные. Врать не будем: звучит бредово даже для этой серии.

И да, авторы явно не собираются объяснять, как полицейский участок Раккун-сити пережил ядерный взрыв в Resident Evil 3, равно как и другие «незначительные» мелочи. Помимо полицейского участка сражения пройдут на территориях испанской деревни (Resident Evil 4), африканского города (Resident Evil 5) и в подземных бункерах корпорации. Обычно в таких случаях говорят, что «фанаты оценят», но как раз они-то первыми пробегут мимо.

Рейтинг ожидания

как оно вообще дожило до релиза?..

Пятница, 24 июня

 
PC
PS3
PS4
Vita
X360
XONE
Wii U
3DS

Экшен-платформер / Comcept, Inti Creates

Мы, мягко говоря, не разделяем точку зрения тех упоротых, которые ополчились на Кейдзи Инафуне и начали обвинять его в самых разных грехах просто из-за того, что релиз Mighty No. 9 переносили несколько раз. Но их точка зрения всё-таки не лишена оснований: задержки разработки не помешали студии Comcept сбегать на Кикстартер ещё раз, в надежде собрать денег на Red Ash: The Indelible Legend (если Mighty No. 9 должен стать наследником серии Mega Man, то Red Ash вырос из серии Mega Man Legends), а последний перенос и вовсе произошёл из-за проблем с сетевыми режимами, которых фанаты восьмибитного оригинала от игры и не ждали.

Но нам, право слово, не так уж важно, уважает ли Кейдзи Инафуне своих поклонников. Лишь бы игра была хорошая. Другое дело, что за прошедшие годы мы как-то перестали ждать Mighty No. 9. Ну выйдет и выйдет. Поиграем, наверное.

Рейтинг ожидания

зря ты так задержался, Девятый

Вторник, 28 июня

 
PC
PS3
PS4
Vita
Wii U
X360
XONE
3DS

Платформер, шутер / TT Games

В мире есть две вещи, которые никогда не меняются: война и LEGO-игры от Traveller’s Tales. Жирность ценника не влияет на суть: вас ждут ещё пять часов уничтожения низкополигональных декораций, отсутствие сетевого кооператива и сотня часов повторения всех действий, чтобы собрать всевозможные секреты и открыть всех игровых персонажей. Если вам это до сих пор импонирует — можете радоваться, мы не будем мешать.

Однако даже если вы не считаете себя поклонником LEGO-серии, но любите «Звёздные войны», то вам стоит подумать о знакомстве с LEGO Star Wars: The Force Awakens. Всё потому что игра не ограничивается пересказом фильма и по пути рассказывает (пусть даже в комедийном ключе) несколько каноничных историй, не влезших в «Седьмой эпизод». Ещё и с озвучкой от актёров фильма!

Ничего особо важного там, впрочем, наверняка не поведают, так что...

Рейтинг ожидания

не настолько солоноватый

 
Меню