Новости аниме — лучшее за неделю Destiny 2 — интервью с продюсером Джаредом Бербахом Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг Рецензия и отзывы на игру Total War: Warhammer 2 Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash
20
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новые игры ноября 2016

Ни недели без блокбастера — вот под каким лозунгом проведёт индустрия игр ноябрь 2016 года. Обычное дело, само собой, но на сей раз Sony и ряд других студий сделали всё возможное, чтобы разгрузить конец 2016 года (и нагрузить начало 2017-го...). Просто это слабо помогло: даже после эпидемии переносов заслуживающие внимания игры в ноябре будут валить в таком количестве, какое не осилить и самым активным геймерам.

Зато будет из чего выбирать: тут вам и обязательные Call of Duty с «песочницами» от Ubisoft, и новинки классических жанров (квестов, RPG, метроидваний), и продолжения известных серий. Ну и PS4 Pro выйдет, само собой, — без поддержки со стороны игр от внутренних студий, но с рядом договорённостей о временной эксклюзивности DLC к AAA-блокбастерам. Хватит ли этого, чтобы обеспечить успех улучшенной версии PS4? Продолжит ли шлем PlayStation VR продаваться быстрее, чем его успевают подвозить в магазины? Увидим ближе к концу месяца.

А пока вернёмся-таки к нашей главное теме — играм ноября 2016 года.

  • 4 ноября на PC выйдет новая часть серии, название которой заодно является её жанром, — Football Manager 2017;
  • 7 ноября на PC портируют тактическую RPG Trillion: God of Destruction, созданную несколькими авторами франчайза Disgaea;
  • 9 ноября мастера графических красот из студии Crytek выпустят на PS4 свой первый VR-проект — Robinson: The Journey;
  • 11 ноября до PC наконец-то доберётся квест Candle, затянувшемуся созданию которого помогли как фанаты с Кикстартера, так и издательство Daedalic Entertainment;
  • 11 ноября европейские владельцы PS Vita наконец-то смогут купить The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II, вышедшую в Америке ещё в сентябре;
  • 17 ноября сборник Assassin's Creed: The Ezio Collection попытается сгладить отсутствие новых частей «Ассасинов» в этом году;
  • 17 ноября на PC выйдет строительный симулятор Planet Coaster;
  • 18 ноября закончится ранний доступ Killing Floor 2.

Вторник, 1 ноября

 
PC

Метроидвания / D-Pad Studio

Есть игры, которые громогласно заявляют о себе, выкручивают пафос до предела, обещают ультрамегасуперприключения в лучших традициях чего-нибудь всеми любимого... А потом берут и исчезают на долгие годы, после чего либо умирают в забытьи, либо вылезают на свет божий чудовищами в духе «Вечного Дюка». Так вот, Owlboy совсем не такой.

В далёком 2007 году студия D-pad задумала игру про летающего мальчика-сову, а потом тихонько делала её все эти годы. 9 лет — это вам не шутки. Сменялись поколения консолей, случались потрясения, взмывали вверх новые модные тренды, а Owlboy никуда не спешил. И вот он готов. Но чего же ждать от проекта тем, кто о нём либо не слышал, либо успешно забыл про него за прошедшие годы?

Owlboy — это «приключенческий платформер на крыльях». Главный герой жил себе не тужил, но мирная жизнь видеоигры не красит, так что на его родину напали гадкие летающие пираты, а мальчику-совёнку и его друзьям пришлось взять спасение страны в свои крылья и положить конец пиратской экспансии.

Показанные скриншоты и ролики демонстрируют симпатичную пиксельную графику с радующей глаз анимацией и довольно интересный подход к традиционным для метроидваний механикам. Дело в том, что за способности в игре отвечают друзья героя: какого из них он будет таскать с собой за шкирку, такие способности и получит.

Душевность и старание разработчиков видны уже сейчас, а западные критики начали расхваливать увиденное в ревью-копиях, так что сомневаться особо не приходится: это один из тех случаев, когда 9 лет были потрачены не зря.

Рейтинг ожидания

хороших метроидваний много не бывает

Пятница, 4 ноября

 
PC
PS4
XONE

FPS / Infinity Ward

«„Колда“. „Колда“ никогда не меняется». Правдивое ли это утверждение, ложное ли — какая разница? Да, Activision превратила франчайз в конвейер и выпускает новые части ежегодно. Но никто ведь не заставляет играть в каждую часть серии! Рано или поздно любой однотипный геймплей надоедает всем и каждому; однако порог, за которым наступает пресыщение, у всех разный — равно как и время, после которого усталость проходит и появляется желание вновь поиграть во что-нибудь подобное. Ежегодный релиз новых частей Call of Duty лишь гарантирует, что когда у вас появится должное настроение, на полках магазинов будет лежать свежая часть, чьи сервера будут забиты игроками, а сингл — радовать взор модными актёрами.

А может получиться и так, что одна из частей сумеет заинтересовать вас какими-то уникальными чертами, выделяющими её на фоне сестёр. Скажем, как привлекли наше внимание космические схватки в Call of Duty: Infinite Warfare, где обычные перестрелки свободно перетекают в битвы на космолётах, а те — в сражения в невесомости.

Ну а чтобы не злить тех любителей традиционной военщины, которых космические перестрелки прельщают куда меньше нашего, в комплекты с Call of Duty: Infinite Warfare добавили Call of Duty: Modern Warfare Remastered — красивый ремейк одной из лучших частей серии.

Рейтинг ожидания

космос зовёт, а мы как раз отдохнули от Call of Duty

Четверг, 10 ноября

 
PC

RPG / Obsidian Entertainment

Давайте-ка ещё разок восславим Кикстартер, благодаря которому Obsidian Entertainment создала Pillars of Eternity и показала всему миру, что классические RPG до сих пор интересны публике — что бы там ни думали крупные издатели. И ещё спасибо здравомыслию и расторопности не столь крупных издателей (таких как Paradox Interactive), которые быстренько сориентировались и заказали «Обсидианам» новую игру в том же духе — Tyranny.

В свежей RPG нас ожидает мир победившего зла. Все герои уничтожены, все страны прогнулись под железной пятой властителя. Мир получил нового правителя — товарища Кироса. Игрокам же достаётся роль одного из его высокопоставленных слуг, так называемого «вершителя судеб». Этакого средневекового судьи Дредда: сам поймал, сам засудил, сам немедленно привёл приговор в исполнение.

Разработчики обещают обилие решений, радикально влияющих на развитие сюжета (никаких «казнённый селянин это запомнит»), большой мир для исследования со своими историей и мифологией, множество сопартийцев со своими характерами и личными сюжетами. Для особых извращенцев добавлена возможность перейти на светлую сторону, но даже им мы советуем не глупить. Сколько можно спасать мир, право слово? Ну уж нет, время чистого зла пришло. Поиграть за добро вы можете в тысячах других проектов.

Рейтинг ожидания

хорошо быть плохим

Пятница, 11 ноября

 
PC
PS4
XONE

FPS, стелс / Arkane Studios

После того как четвёртая Thief оказалась хуже даже самых мрачных предположений, Dishonored 2 все начали ждать ещё сильнее. Смесь магии и технологий, стелса и слэшера, реализма и гротеска, линейной истории и нелинейных элементов сюжета — всё это делало первую игру выдающейся, ну а сиквел добавляет ещё больше разнообразия в геймплей за счёт введения второго играбельного персонажа.

То есть если раньше вы проходили игру в двух стилях (с резнёй или без), то теперь прохождений может быть сразу четыре, по два за каждого героя. У обоих свои способности, свои боевой и магический стили и свой подсюжет, так что игра может затянуть на долгие часы даже после дотошного изучения каждой локации.

Впрочем, настаивать никто не будет: уверены, даже любителям проходить игры исключительно по разу Dishonored 2 придётся по душе — пока у нас не было ни единого повода в этом усомниться. Разве что у вас в прохождении появится на один невыносимый моральный выбор больше: Корво или Эмили?

Рейтинг ожидания

ждём шальную императрицу и её телохранителя

Вторник, 15 ноября

 
PC
PS4
XONE

Открытый мир, экшен / Ubisoft Montreal

Можете сколько угодно критиковать Ubisoft за привычку досуха выдаивать любую удачную концепцию, компания-издатель известна не только этим. Она не пытается создавать франчайзы на пустом месте: сперва она находит стоящую идею, далее доводит её до ума — и лишь потом начинает высасывать из неё все соки. Экшен-«песочница», разбавляющая обычные GTA-подобные приключения привкусом хакерства и паркура, — идея хорошая. Исполнение её в первый раз подкачало, факт. Но с сериями Far Cry и Assassin’s Creed было так же: одна игра ушла у Ubisoft на реализацию основного концепта, а вот сиквелы выстроили на его основе качественное, увлекательное произведение.

Сможет ли Watch Dogs 2 сделать то же самое для Watch_Dogs? Гарантировать подобное мы, само собой, не станем, но это весьма вероятно. Как минимум авторы отказались от худшего элемента прошлой части — её героя, заменив унылого Эйдена Пирса на парня, искренне наслаждающегося своими действиями. И ладно Пирс: они отказались от вышек! Ubisoft! От вышек! Вот она, истинная революция!

Одно беспокоит: как бы Watch Dogs 2 не зашла слишком далеко в попытке уйти от тоски первой части: местами «стильность, модность, молодёжность» происходящего в роликах становится откровенно комичной и искусственной. Но нас, фанатов фильма «Хакеры», подобным не испугать.

Рейтинг ожидания

бродите по планете!

Вторник, 15 ноября

 
PC
PS4
XONE

Квест / Daedalic Entertainment

В своё время квест The Whispered World стал первым крупным проектом тогда ещё никому не известной немецкой студии Daedalic Entertainment. Игра получилось очень красивой как визуально, так и повествовательно, но логика, как водится у квестов, иногда выходила погулять. Зато концовка у приключений грустного клоуна Седвика, которому предсказали, что он уничтожит мир, была замечательной и совершенно не предполагавшей продолжений.

И вот теперь, семь лет спустя, Daedalic Entertainment выпускает Silence — The Whispered World 2 — продолжение истории, не предполагавшей продолжений. Главными героями в нём станут некий Ной и его младшая сестрёнка Рени, которые прячутся от войны в бункере, по совместительству служащем перекрёстком миров. Но и там и нет покоя: некие тёмные существа опустошают всё вокруг, а противостоит надвигающейся угрозе лишь горстка повстанцев.

В Silence создатели отказались от классической рисованной анимации ради трёхмерной графики. Выглядит всё простенько, но красиво. На скриншотах можно заметить гусеничку Седвика из первой части, а главный герой расхаживает в шутовском колпаке, так что связь с оригиналом у сиквела непременно будет, но вот какая именно — неясно (оно и к лучшему — спойлеров нам не надо). И делай эту игру какая-нибудь другая серия — мы бы непременно высказали своё веское фи выкачиванию денег посредством ненужных сиквелов. Но это ведь нежно любимая редакцией Daedalic Entertainment: она даже лишнюю четвёртую часть трилогии Deponia умудрилась сделать одной из лучших в цикле. Если уж в чьё умение создавать достойные сиквелы мы верим, так это в её.

Рейтинг ожидания

главное — не ждать «хэппи-энда»

Среда, 23 ноября

 
3DS

Детская RPG, коллекционирование / Game Freak

Покемания воскресла — спасибо сами понимаете какой мобильной игре. Сотни миллионов казуалов её поставили, десятки миллионов продолжили играть, а небольшой процент ещё и заинтересовался основными частями франчайза. «Покемоны» и раньше чувствовали себя ой как неплохо, но теперь, когда мир франчайза снова оказался у всех на слуху, новая Pokemon Sun and Moon может стать одной из самых успешных частей в его истории.

Нам от этого, правда, не легче. Всё, что мы знаем о «Покемонах», указывает на одно: это откровенно казуальная RPG-серия с сюжетами, повторяющимися не меньше, чем в каком-нибудь «Марио». Только вот если платформерам слабую сценарную составляющую простить можно, то RPG — нет. В сочетании с низкой сложностью, мешающей получать удовольствие от геймплея, — тем более.

Концепция «Собери их всех» — штука затягивающая, спору нет. Но пока это единственное, что может предложить серия, мы продолжим играть в Pokemon GO. Там хотя бы есть повод выходить на улицу.

Рейтинг ожидания

нам этого не понять

Вторник, 29 ноября

 
PC
PS4
XONE

Гонка, дополнение / Ivory Tower, Ubisoft Reflections

Злые языки твердят, мол, The Crew умерла, так и не успев родиться. Однако у издателя совсем другое мнение. Когда миллионы человек, купивших оригинал, забросили MMO-гонку, авторы провели её бесплатную раздачу: и 30-летие издательства отпраздновали, и комьюнити оживили, и получили множество потенциальных покупателей для очередного аддона — The Crew: Calling All Units.

Второе и последнее дополнение к The Crew предложит желающим записаться на работу в полицию и отправиться в погоню за неуловимыми гонщиками, терроризирующими районы города. Сюжет будет состоять из двенадцати эпизодов, увеличит предел уровней игроков до 60-го, добавит один новый игровой режим, серьёзно расширит автопарк огромным количеством новых транспортных средств; ну а что самое приятное, бесплатным бонусом к новому аддону идёт аддон предыдущий — The Crew: Wild Run.

Конечно, мы живём в мире, где уже есть красивейшая гонка с открытым миром — Forza Horizon 3. Но если у вас не стоит Windows 10 или нет лишних 60 баксов, то The Crew: Calling All Units может оказаться неплохой заменой... Впрочем, сперва советуем поставить-таки и опробовать ту самую оригинальную The Crew, взятую во время бесплатной раздачи. И вот если её вам покажется мало, тогда в покупке DLC явно будет смысл.

Рейтинг ожидания

пускай катается

Вторник, 29 ноября

 
PC
PS4
XONE

Action-RPG / Square Enix Business Division 2

Один месяц, два долгостроя. Но с Owlboy всё более-менее понятно: одинокому разработчику не сделать крупную игру за пару месяцев, особенно если приходится заниматься этим в свободное от зарабатывания денег время. С Final Fantasy XV — бывшей Final Fantasy Versus XIII — всё несколько сложнее. И глупее. Издательство Square Enix явно переоценило ресурсы своих внутренних студий, анонсировав куда больше игр, чем те были в силах потянуть.

И всё-таки игра наконец выходит. После череды переносов. После серьёзных перестановок в авторском составе. После нескольких откровенно спорных демок. После такой волны раздутого PR-машиной хайпа, какой позавидует даже Ubisoft.

Сможет ли Final Fantasy XV успешно совместить прозападный геймплей с духом японских ролевых игр? Докажет ли она, что на свете всё ещё есть место не только для крутых нишевых jRPG, но и для полновесных блокбастеров с многомиллионными бюджетами? Хочется верить, что да. Но ещё сильнее хочется, чтобы в неё понравилось играть именно нам. Во что, к сожалению, верится куда слабее.

Рейтинг ожидания

а вдруг демки нас и правда обманули?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню