ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 8: Концовки Оглашены системные требования Middle-earth: Shadow of War Энсон Маунт станет Чёрным громом в «Нелюдях» от Marvel и IMAX Открытие канала «Афиша „Трёх дебилов“» и обсуждение фильма «Майор Гром» в прямом эфире «Голиаф» — второй сезон и новый шоураннер
25
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Слабый старт «Защитников» и сборы фильмов в России за 23–26 февраля

Обновлено Сегодня в 09:45

Отечественному прокату следует извиниться перед режиссёром Сариком Андреасяном и его «Защитниками» за своё русофобское поведение. Сперва оный прокат вёл себя сносно и за первый день дал фильму заработать 84,74 млн рублей. Но надежды создателей повторить путь «Вия» (итоговая касса — 1,2 млрд) быстро сошли на нет. Когда твой фильм собирает за первые выходные 216 млн, можно рассчитывать на удвоение сборов до вылета из десятки — но это при условии, что кино мало-мальски приличное. «Защитники» же ведут себя, как натуральный изгой (не путать с «Изгоем-один»).

Понятное дело, детище Андреасяна никак не может тягаться с западными кинокомиксами по деньгам. Для примера, «Отряд самоубийц» заработал за первые выходные 762 млн. А так фильм идёт чуть лучше отечественных совсем не событийных картин вроде «Дуэлянта» или «Ледокола» — 156 млн и 128,8 млн на старте. О показателях «Притяжения» (407,8 млн за премьерный уик-энд) остаётся лишь мечтать.

Впрочем, лично для Сарика «Защитники» всё равно продемонстрировали лучший старт и вполне могут стать самым прибыльным фильмом. Ранее таковым считался «Служебный роман: Наше время» с 340 млн за всё время проката. Должны же «Защитники» превзойти романтическую комедию 2012 года?

Ясное дело, проект с бюджетом в 400 млн (и 150 млн на продвижение) никак не сможет отбиться в России, а создатели уверяют, что продажа международных прав помогла вернуть затраченные деньги лишь частично. Ничего страшного, окупятся на сиквеле.

Остальные новинки — «Вурдалаки» и «Одноклассницы #Новый поворот» — пришли последними. Туда им и дорога.

Главные выгодополучатели четырёхдневных выходных — наша комедия «Гуляй, Вася!» и не менее наша подростковая фантастика «Притяжение». Они просто улучшили результаты по сборам за прошлый уик-энд. «Гуляй, Вася!» довёл свои сборы до 222 млн, а «Притяжение» — до 1,05 млрд. Вот что даёт комбинация хороших отзывов и праздников. Похоже, романтическое кино режиссёра Романа Каримова всерьёз решило потягаться с «СуперБобровыми», собравшими 274 млн, ну а «Притяжение» разве что может дойти до 1,1 млрд.

«Великая стена» тоже не валяла дурака, а преимущественно портила жизнь «Защитникам». Последние смогли продержаться на вершине бокс-офиса всего два дня, а в субботу и воскресенье по сборам лидировала китайская сказочка с голливудской звездой в главной роли. «Великая стена» уверенно перешагнула ступеньку в полмиллиарда, потеряв всего 18%. Ещё сто миллионов с хвостиком — и кино догонит «Богов Египта» (677 млн).

Благодаря праздникам не так сильно обвалилась «Обитель зла: Последняя глава», что позволило нарастить общую кассу до 339,8 млн («Обитель зла: Возмездие» всё равно шло лучше и на второй неделе широкого проката имело 433 млн).

И «Лего Фильм: Бэтмен» превзошёл финальные заработки «Лего. Фильма»: 270 млн против 224 млн. Также неутомимый «Джон Уик 2» выцарапал из проката 338 млн. Таким образом он подобрался к фильмам калибра «Миссии невыполнима: Протокол Фантом» (394 млн).

19
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 24 февраля

Не успели студии Universal и Blumhouse отойти от кассового успеха фильма «Сплит» режиссёра М. Найта Шьямалана (вот он — на девятом месте со $ 127,9 млн), а у них новый праздник — ужастик про якобы расовую дискриминацию «Прочь». У ленты крайне редкая критическая свежесть — на все сто процентов. Кино сняли за $ 4,5 млн и за первые выходные оно должно собрать $ 28,5 млн. Отметим, что «Сплит» стартовал мощнее — $ 40 млн за премьерный уик-энд.

Кстати, все остальные новинки тупо не попали в десятку. Объяснение простое — «Оскары». Ну вот не любят студии выпускать блокбастеры под вручение наград американской киноакадемии.

Что нас интересует больше всего? Мистер «Джон Уик 2» добавит себе за этот уик-энд ещё $ 9 млн, нелегко сиквелу даётся дорога к ста миллионам в домашнем прокате, но с мировыми сборами у экшена на сегодняшний день как раз получается $ 99,9 млн. Хотя американская Бабка Ёжка держится лучше, чем «Великая стена». Может быть, этот уик-энд принесёт китайскому фэнтези ещё $ 8 млн.

Ещё «На пятьдесят оттенков темнее» перевалят за сто миллионов в домашнем прокате (заграничные территории уже принесли $ 193 млн).

Скукота.

11
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«Великая стена» возглавила список сборов фильмов в России за 16–19 февраля

Обновлено 23 февраля в 02:48

Никто и близко не смог подойти к «Великой стене», которая заработала за выходные 237,3 млн. С другой стороны, сказка режиссёра Чжана Имоу заметно проиграла фэнтези «Боги Египта», которое собрало за четыре дня 299 млн. Вышедшее в 2016 году кино сумело закончить российский прокат с 677,8 млн. Ну а Мэтт Дэймон улучшил результат своего последнего фильма — «Джейсона Борна», который выклянчил на старте 141 млн.

«Обитель зла: Последняя глава», увеличив количество копий, подняла за уик-энд 104,9 млн, что, конечно, очень грустно на фоне «Обители зла: Возмездия» с 261,5 млн. Но если прибавить сборы с превью, то у «Последней главы» ситуация резко улучшается, потому что в итоге получается 242,7 млн. «Возмездие» заработало в России всего 524 млн, самая прибыльная серия франчайза по-прежнему «Обитель зла 4 в 3D: Жизнь после смерти» (611,7 млн).

Романтическая комедия «Гуляй, Вася!» в плане сборов чувствует себя превосходно — 112,5 млн (81 млн за выходные). Давайте оценим кассовый рост фильмов режиссёра Романа Каримова. «Неадекватные люди» за всё время заработали 18 млн, «Вдребезги» поднял 13 млн, «Всё и сразу» — 123,6 млн. Вне всяких сомнений, «Гуляй, Вася!» побьёт все результаты предыдущих фильмов Каримова. Но пора уже выходить на уровень «Кухни в Париже» (501,8 млн) или хотя бы «СуперБобровых» (274 млн).

Вторая неделя «На пятьдесят оттенков темнее» унесла 68,4% процента, но у фильма уже 635 млн. У первой части к этому моменту было 987 млн — правда, и упала она намного сильнее (79%).

Наш смертоносный приятель «Джон Уик 2» довёл свою кассу до 276,5 млн. Ещё немного — и сиквел вдвое превзойдёт общие сборы «Джона Уика» (150,6 млн). Хотя второй уик-энд был более благосклонен к оригиналу и падение получилось совсем уж мизерным (32,2%).

Сборы мультика «Лего Фильм: Бэтмен» (202,6 млн) медленно, но верно приближаются к итоговой кассе «Лего. Фильма» (224,3 млн).

Ну и отечественное «Притяжение» за 25 дней в прокате наварило 997,4 млн. Почти миллиард? Уже миллиард! За понедельник и вторник «Притяжение» добавило необходимые 6 млн и встало на место самого кассового фильма 2017 года. Сейчас «Притяжение» займёт седьмую строчку в списке самых кассовых российских фильмов всех времён: над «Притяжением» стоит «Вий» (1,2 млрд), а под ним — «Три богатыря: Ход конём» (963 млн). Так что у режиссёра Фёдора Бондарчука две ленты в первой десятке — «Притяжение» и возглавляющий список «Сталинград» (1,6 млрд).

5
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 17–19 февраля

13
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«Лего Фильм: Бэтмен» сохраняет лидерство по сборам фильмов в США за пятницу, 17 февраля

Обновлено 19 февраля в 02:56

Новинки этой недели в американском прокате все как одна решили по-тихому слиться.

«Великая стена» заработала в пятницу лишь $ 5,9 млн, и было бы фильму совсем плохо, если бы не продлённый четырёхдневный уик-энд в связи с праздником (Днём президента). Печальные показатели для ленты с бюджетом в $ 150 млн, но кино уже успело заработать $ 171 млн в Китае и $ 54 млн на других иностранных рынках. Были у Мэтта Дэймона старты в карьере и похуже этого, но не много. Обычно $ 20 млн на первых порах Дэймон показывает в скромных постановках вроде «Меняющих реальность» ($ 21 млн) и «Заражения» ($ 22,4 млн).

Комедия с Айс Кьюбом «Битва преподов» собрала за пятницу $ 3,8 и целится заработать что-то около 12 млн. Ну, это почти «Три икса: Новый уровень» со своими $ 12,7 млн за премьерный уик-энд. Но крайне плохо, если сравнивать с недавними фильмами Кьюба — «Совместной поездкой» ($ 41,5 млн) и «Миссией в Майами» ($ 35,2 млн).

Однако хуже всех пришлось ужастику «Лекарство от здоровья» режиссёра Гора Вербински: $ 1,5 млн за первый день и в перспективе $ 5 млн за выходные. Бюджет у фильма не очень маленький — $ 40 млн. Замучаются отбивать. Скорее всего, «Лекарство от здоровья» станет самым провальным фильмом Вербински. Даже «Мышиная охота» в прошлом веке заработала на старте $ 6 млн. Лучше всего у Вербински выступили «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» — $ 135,6 млн в премьерный уик-энд.

На первом месте красуется «Лего Фильм: Бэтмен». Падение умеренное — 47,9%, и в планах собрать за праздничные выходные $ 40 млн.

«На пятьдесят оттенков темнее» тоже держится и может рассчитывать на 25-миллионный улов.

Сборы «Джона Уика 2» упали на 62%, сиквел постарается заработать $ 20 млн. Первая часть на втором уик-энде потеряла 44,5%, но добавила в кассу всего $ 7,9 млн.

14
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«Великая стена» лидирует по сборам фильмов в России за четверг, 16 февраля

Обновлено 18 февраля в 02:25

Российский зритель, если ему дают соответствующий выбор, всегда идёт на исторический экшен. «Великая стена» — не исключение. За четверг кино собрало 31,9 млн и может рассчитывать на 200-миллионный улов за четыре дня. Это заметно больше, чем у «Бен-Гура» (140 млн), но меньше, чем у «Богов Египта» (299,1 млн). В образе Джейсона Борна Мэтт Дэймон зарабатывает на первом уик-энде 141,1 млн, а в качестве агронома на Марсе — 473,4 млн. Иначе говоря, лучник в Китае — не самый плохой вариант.

Также начался широкий прокат фильма «Обитель зла: Последняя глава». Благодаря превью и 13,8 млн за четверг в кассе ужасной художественной картины — 147,9 млн. За грядущие дни кино может добавить ещё около ста миллионов. В 2012 году «Обитель зла: Возмездие» в премьерные выходные разжилась 261,5 млн. Похоже, интерес к франчайзу спадает и у нас — чай, не японцы.

Романтическая комедия Романа Каримова «Гуляй, Вася!» вышла во вторник и собрала 21,29 млн в тот день, 9,3 млн в среду и 9,6 млн в четверг. К концу выходных фильм сможет заработать уже 100 млн. Предыдущая лента режиссёра — «Всё и сразу» — за всё время проката собрала 123 млн. Каримов ощутимо растёт над собой.

«На пятьдесят оттенков темнее» падает не так сильно, как хотелось бы, в четверг потери составили 76,6%, и за выходные продолжение легко преодолеет планку в полмиллиарда. Напомним, что «Пятьдесят оттенков серого» разорили женщин России на 1,1 млрд и что после второго уик-энда у фильма было 987 млн. Почувствуйте разницу!

«Джон Уик 2» тоже изрядно обвалился — на 69,5%, сказывается наличие экшен-конкурентов. Но сиквел может запросто добавить ещё 50 млн за четыре дня. Позади остались первый «Джон Уик» (150 млн за всё время) и «Джек Ричер 2» (192 млн); на очереди — «Джейсон Борн» (234 млн).

Сборы «Притяжения» несут тяжёлые потери, но после четвёртых по счёту выходных фильм наверняка доведёт общую кассу до 950 млн и миллиард окажется на расстоянии вытянутой руки.

31
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«На пятьдесят оттенков темнее» стал лидером по сборам фильмов в России

Обновлено 15 февраля в 03:28

Хотя фильм «На пятьдесят оттенков темнее» по сборам за первые выходные (380,6 млн) заметно отстаёт от первой части (599 млн), это всё равно один из лучших стартов 2017 года на данный момент. Кино обскакало «Три икса: Мировое господство» (318 млн), но отстало от «Притяжения» (407 млн). Самый интересный связанный с прокатом в России вопрос — как сильно обрушатся заработки на второй неделе. К примеру, «Пятьдесят оттенков серого» грохнулись на 79%, и это понятно: вся аудитория уже отстрелялась, а «сарафан» был совсем никудышный. Плюс выходит отечественная романтическая комедия «Гуляй, Вася!», которая обязана перетащить к себе влюблённые парочки. Надеемся, на все 80%.

«Джон Уик 2» заработал 161,4 млн — это, извините, на десять миллионов больше сборов первой части за всё время пребывания в отечественном прокате (150,6 млн). Отметим, что оригинальный «Джон Уик» потерял на втором уик-энде 32,15%, вряд ли вторая часть будет падать сильнее. Хотя появление двух конкурентов в лице «Обители зла: Последней главы» и «Великой стены» может попортить ей кровушку. Да, Киану Ривз заметно утёр нос своим сиквелом Тому Крузу и «Джеку Ричеру 2» (113 млн на старте).

Мультик «Лего Фильм: Бэтмен» со своими 125,8 млн тоже обскакал показатели как-бы-оригинала — «Лего. Фильма». Последний после недели превью оказался на первой строчке бокс-офиса с 97 млн (и 136 млн общей кассы).

Также в формате превью вышла «Обитель зла: Последняя глава», собрав за три дня 96,5 млн. На нынешней неделе количество кинотеатров заметно подрастёт, вот и посмотрим, как «Последняя глава» покажет себя на фоне «Обители зла: Возмездия», заработавшей за первые выходные 261,5 млн.

Спихнутое на пятое место «Притяжение» Фёдора Бондарчука потеряло в сборах 64,1%, но это уже третья неделя, и общая касса достигла 932,4 млн. Очень скоро будет миллиард, и «Притяжение» станет первым фильмом 2017 года с заветной для любого фильма суммой.

27
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«Лего Фильм: Бэтмен» опередил по сборам «На пятьдесят оттенков темнее»

Обновлено 13 февраля в 03:30

«Лего Фильм: Бэтмен» вырвал победу, потому что мультики — это сила. Домашний прокат принёс $ 55,6 млн, а международный — $ 37 млн. И хотя налицо отставание от сборов «Лего. Фильма» ($ 69 млн за первые три дня), для анимационной ленты, на которую потратили $ 80 млн, $ 92,6 млн общей кассы на старте — это очень хорошо.

«На пятьдесят оттенков темнее» поднял в североамериканском прокате за первый уик-энд всего $ 46,8 млн. В 2015 году первая часть открыла домашний прокат с $ 85 млн. Но весь остальной мир уже принёс сиквелу $ 100,1 млн. И эти $ 146,9 млн покупают фильму четвёртое место в списке самых успешных стартов художественных картин с рейтингом R (впереди «Пятьдесят оттенков серого», «Матрица: Революция» и «Дэдпул»).

«Джон Уик 2» вышел на круглые суммы: $ 30 млн дома и $10 млн во всём остальном мире. Итак, получается, сиквел условно окупил свой небольшой бюджет в $ 40 млн. Надо отметить, что фильмы с Киану Ривзом давненько не собирали такую кассу. «Константин: Повелитель тьмы» заработал за премьерные выходные дома $ 29,7 млн, «День, когда Земля остановилась» — $ 30,4 млн. «Джон Уик» вынес из Штатов суммарно $ 43 млн, и можно предположить, что сиквел будет стремиться к $ 90 млн, раз уж вторая часть собрала за уик-энд вдвое больше. Если «Джон Уик 2» разорит всех нас миллионов на $ 200, то третья часть точно случится.

Удивительно, но «Сплит» М. Найта Шьямалана достаточно легко пережил нашествие новинок и на четвёртой неделе потерял всего 35,4%. На данный момент домашний заработок ($ 112,2 млн) заметно опережает международный ($ 57,1 млн). В Северной Америке «Сплит» точно побьёт результат «Таинственного леса» ($ 114,1 млн) и постарается догнать «Повелителя стихий» ($ 131,7 млн).

25
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«На пятьдесят оттенков темнее» пока лидирует по сборам в домашнем прокате

Обновлено 12 февраля в 02:02

Нет спасения от жаждущих порнушки женщин среднего возраста с высокой социальной ответственностью. «На пятьдесят оттенков темнее» зарабатывает за пятницу в домашнем прокате $ 21,5 млн и может рассчитывать на сумму в пределах $ 50 млн за выходные. Для сравнения (сравнивать мы сегодня будем много) — «Пятьдесят оттенков серого» вытянули из зрителей за премьерный уик-энд $ 85,1 млн.

На международных территориях на пятьдесят оттенков потемневший сиквел уже собрал $ 25,5 млн и может довести свою общую кассу до $ 105 млн к понедельнику. На данный момент это лучший старт 2017 года. Бюджет второй части составил $ 55 млн. Да, оно почти окупилось.

Но к нам на выручку спешит «Лего Фильм: Бэтмен» — у анимационного фильма хорошие шансы занять первое место по окончании выходных. С заработанными в первый день $ 15 млн леговатый Тёмный рыцарь может прибрать к рукам $ 55 млн за уик-энд. «Лего. Фильм» собрал на старте $ 69,1 млн, когда вышел в феврале 2014 года.

Хотя «Джон Уик 2» и занял почётное третье место среди новинок, он увеличил свою прибыль вдвое. «Джон Уик» смог собрать за первый уик-энд $ 14,4 млн (почти оплата контракта по устранению Джона). Вторая часть выступает заметно бодрее и в состоянии принести $ 29 млн за выходные.

Оригинальное кино стоило $ 20 млн, бюджет сиквела — $ 40 млн. Первый «Джон Уик» заработал за всё время проката $ 86 млн.

45
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«На пятьдесят оттенков темнее» занял первое место по сборам фильмов в России за четверг, 9 февраля

Обновлено 11 февраля в 03:11

Отечественный прокат сдерживал голливудских тяжеловесов до последнего. Но тройное премьерное комбо — и «Притяжение» лежит на четвёртом месте. Ох уж эта иностранная гопота!

Что ж, рассмотрим поближе новичков, хотя от некоторых слезятся и начинают болеть глаза. Все они демонстрируют принцип сиквельной наследственности: если оригинал пользовался любовью зрителей (что не равно большим сборам), то продолжение заработало больше. И наоборот.

Да, ничто не помешало эротическому софткору «На пятьдесят оттенков темнее» занять первое место, но сборы фильма снизились по сравнению с «Пятьюдесятью оттенками серого». Срамное кино двухгодичной давности получило от морально изнасилованных зрителей 133 млн в первый день (сиквел — 80,9 млн) и 599 млн за четыре дня. Вторая часть может смело рассчитывать на сумму чуть больше 300 млн за первый уик-энд. Как видите, прогресс есть — духовность работает.

«Джон Уик 2» идёт заметно лучше первой части. Во-первых, никто не задерживал премьеру. Во-вторых, «Джон Уик» успел стать культовым. Кстати, сборы «Джона Уика» в России завершились на 150,6 млн; «Джон Уик 2» может взять почти столько же за четыре дня — 27,8 млн в четверг вполне это позволяют. Если сравнивать с недавними экшенами, то второй «Джон Уик» показывает себя лучше, чем «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» (113 млн за стартовый уик-энд).

«Лего Фильм: Бэтмен» начал с третьего места и 10,5 млн. Разумеется, мультик разгонится на выходных и, может быть, скинет «Джона Уика 2» со второй позиции. «Лего. Фильм» два года назад заработал 6,2 млн в четверг и 97 млн за выходные.

«Притяжение» потеряло в сборах 62,7% и постарается за эти четыре дня преодолеть отметку в 900 млн. У «Экипажа» к концу третьей недели уже было 1,206 мрлд, у «Сталинграда» — 1,382 млрд. Да, шансы заработать свой миллиард у «Притяжения» по-прежнему остаются.

12
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

«Притяжение» отбивает свой бюджет; сборы фильмов в России за 2–5 февраля

Мы собрались, чтобы поговорить про сборы (и бюджет) фильма «Притяжение». Опять. Сами понимаете, положение обязывает. Спустя 11 дней кино заработало 775,7 млн. Таблица показывает, что падение на втором уик-энде составило смешные 34,7%. Для сравнения: «Сталинград» потерял 28%, «Экипаж» потерял 45%, «Легенда № 17» — 29%. Зритель определённо сохранил интерес к картине, и вряд ли смотрящие идут на фильм, вдохновившись плохими отзывами.

Неделю назад все удивлялись, как скакнули сборы «Притяжения» в субботу — на 149%. В этот раз прибавление было ещё более внушительным — на 164,4%. Понятное дело, сказывается отсутствие сильных конкурентов — ужастик «Звонки», хоть и заработал приличные для своего жанра деньги, таковым не считается.

А теперь можно поговорить и про бюджет «Притяжения». Режиссёр Фёдор Бондарчук потратил на производство 380 млн и, как говорят, отбил все траты продажей прав на международный прокат.

В этот понедельник на счету фильма было уже 796 млн. Получается, «Притяжение» окупило себя в нашем прокате. Разумеется, никто не скажет точную сумму рекламного бюджета, но создатели кино точно не окажутся в глубоком минусе.

Другие новинки — «Космос между нами» и «Голос монстра» — явно помешали друг другу в прокате и заработали сопоставимые деньги: 25,4 млн и 22,5 млн.

Фильм с Джеки Чаном «Отпетые напарники» взял на старте 21 млн. Не самый блестящий показатель: Чан может лучше, как, к примеру с «Доспехами бога 3», заработавшими на первом уик-энде 130 млн. Сила раскрученного и особо популярного у нас бренда, конечно, но всё равно хреновастенько.

7
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 3–5 февраля

Обновлено 6 февраля в 02:32

Кажется, всё очевидно: «Сплит» заработал за выходные $ 14,6 млн, и каких-то жалких $ 1,3 млн не хватило до первой сотни. Впрочем, для таких вещей и существует международный прокат, вместе с ним у триллера режиссёра М. Найта Шьямалана уже $ 142,7 млн. В североамериканских кинотеатрах «Сплит» обогнал по сборам «Неуязвимого» с его $ 95 млн. «Сплит» честно продержался на вершине три недели; в последний раз такая выносливость была у проектов студии Universal Pictures в 2015 году, когда вышел «Голос улиц».

«Звонки» закончили трёхдневный забег точно как предсказывалось, собрав $ 13 млн. Весь остальной мир принёс триквелу $ 15,2 млн. Напомним, что общие сборы первой части составили $ 249 млн, сиквел смог напугать зрителей на $ 161,5 млн. Очевидно, что «Звонки» будут вращаться на орбите сборов второго фильма.

Вторая неделя принесла «Обители зла: Последней главе» стандартное для серии падение −66,9%. Ну хотя бы здесь кино особо не выделяется в худшую сторону. Сейчас у фильма в кубышке $ 117,4 млн, и только $ 21,8 млн заработаны в домашнем прокате. У предыдущей части получилось растрясти американцев на $ 42,3 млн. Выводы делайте сами.

К вылету из десятки готовятся «Три икса: Мировое господство» с домашними $ 40 млн и $ 112,4 млн с международных рынков. Экстремальный триквел уже переплюнул показатели «Последнего охотника на ведьм» ($ 146,9 млн). Также «Мировое господство» обошло по сборам «Три икса: Новый уровень» ($ 71 млн), что тоже не бог весть какое достижение, но Вину Дизелю наверняка приятно.

10
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 3 февраля

Обновлено 5 февраля в 02:33

«Звонки» за свой первый день в домашнем прокате взяли $ 5,6 млн и постараются добыть за выходные $ 13 млн. Первый ремейк, выйдя в 2002 году, за стартовый уик-энд заработал $ 15 млн, а последовавший в 2005-м «Звонок 2» — $ 35 млн. Всё просто: первый сиквел хорошо капитализировал успех первой части, а триквел появился спустя 12 лет — фактически начав с чистой видеокассеты. «Звонки» — самая дешёвая часть франчайза, обошедшаяся создателям всего в $ 25 млн (оригинал и сиквел стоили в два раза дороже). Заодно кино сделали общедоступным, обеспечив ему возрастной рейтинг PG-13. «Звонок» режиссёра Гора Вербински заработал дома $ 129 млн, но третья часть, разумеется, такого не потянет — выносливости не хватит.

Легко заметить, что «Звонки» потеснили шьямалановский «Сплит», но последний наверняка наберёт обороты в субботу и возглавит бокс-офис в третий раз, перешагнув отметку в $ 100 млн. Из всех фильмов М. Найта Шьямалана только «Шестое чувство» продержалось на вершине дольше — четыре недели подряд. «Сплит» станет пятой художественной картиной Шьямалана, собравшей в североамериканском прокате больше $ 100 млн, и окажется в компании «Шестого чувства», «Знаков», «Таинственного леса» и «Повелителя стихий». На международных рынках «Сплит» поднял $ 23 млн. Общая касса на сегодняшний день равняется $ 112,5 млн.

Ещё одна новинка — «Космос между нами» — провалилась и вряд ли может рассчитывать даже на $ 4 млн к концу выходных.

21
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в России за четверг, 2 февраля: «Притяжение» держится уверенно

Обновлено 4 февраля в 03:32

Со сборами за четверг сложилась интересная ситуация: фильмы, занимающие первые две строчки, собрали идентичные суммы, поэтому «Звонки» оказались впереди чисто по алфавиту. Почему-то любит наш зритель устраивать организованные походы на ужастики в четверг. Видимо, многие соскучились по раскоряченной на плакатах Самаре Морган, да и франчайз до сих пор помнят (увы, этим не смогли воспользоваться «Проклятые. Противостояние»).

«Звонки» собрали в четверг 24,7 млн, что может принести до 120 млн за первые выходные. В общем и целом, кино выступает на хорошем уровне раскрученных студийных пугалок — таких как «Заклятие 2» (113,6 млн за стартовый уик-энд) и «И гаснет свет...» (107 млн).

«Притяжение» по сравнению с прошлым четвергом потеряло всего 45,4% — не большое падение для блокбастера. Впрочем, неделю назад фильм начинал с просто хороших показателей, и мало кто ждал сильного роста сборов на выходных. Для сравнения: кассовый рекордсмен «Сталинград» на второй неделе проката потерял 28,2%. Сейчас у «Притяжения» уже больше полумиллиарда; упомянутый «Сталинград» за те же 8 дней собрал 761 млн.

«Космос между нами» стартовал с четвёртого места с 3,8 млн и точно может рассчитывать на 20 млн к концу выходных. Когда исполнитель главной роли Эйса Баттерфилд выступал у нас в прокате с «Игрой Эндера», там дела обстояли получше: научно-фантастический экшен собрал за премьерный уик-энд 36,3 млн.

«Голос монстра» откровенно сплоховал и в день выхода заработал 2,2 млн. Несомненно, его корневая семейная аудитория разгонится к субботе, но от таких ударов в самом начале оправиться будет очень сложно. Если прокатчик всерьёз планировал заработать много (на это намекает хорошая роспись), то ему можно только посочувствовать.

39
КИНО
 
Первоисточник: www.kinobusiness.com Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в России за 26–29 января и кассовый успех «Притяжения»

Обновлено 1 февраля в 03:11

Успех фильма «Притяжение» — а это действительно натуральный и без примесей успех — крайне подозрителен. Не иначе как режиссёр Фёдор Бондарчук занёс кинотеатрам — для симуляции более чем приличных сборов!

Да и начиналось всё неплохо: «Притяжение» заработало 44 млн в четверг, и все предсказывали сборы за первые выходные в районе 300 млн. «Да, — говорили аналитики, — если зрители активизируются, то кассовые показатели могут превысить ожидания». Но похоже, такого оживления аудитории никто не ожидал. И «Притяжение» собрало 407,8 млн за первые четыре дня.

Самым удачным днём для научно-фантастической ленты Бондарчука стала традиционная суббота, когда сборы выросли на 149% — до 158,1 млн. Обычно подобные рывки происходят на праздниках либо у фильмов с высоким градусом ожиданий или (страшно сказать) хорошим «сарафаном». Напомним, что в четверг ничто не говорило о больших надеждах — следовательно, необходимо принять горькую правду: «Притяжение» действительно нравится зрителям.

Такой удачный старт заслужил пятое место за всю историю проката отечественных картин:

  1. «Вий» — 602,7 млн
  2. «Сталинград» — 524,3 млн
  3. «Экипаж» — 501 млн
  4. «Три богатыря: Ход конём» — 427,5 млн
  5. «Притяжение» — 407,8 млн

К слову, по данным на понедельник, в копилке «Притяжения» звенит уже порядка 440 миллионов рублей, и очевидно, что кино сможет побороться за итоговый миллиард. Теперь, когда все знают, что это скорее подростковая романтическая драма, можно провести параллели с успешными западными аналогами. В первый же уик-энд «Притяжение» показало цифры хорошо раскрученного франчайза — такого, как «Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 1» (481 млн) и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» (433 млн). Всякие «5-е волны», «Бегущие в лабиринте» и «Дивергенты» даже рядом не стояли. Разумеется, будет интересно посмотреть, насколько сильно упадут кассовые сборы «Притяжения» через неделю.

«Три икса: Мировое господство» не выдержало натиска и сползло на второе место, заработав 104,8 млн. Удивительно, что кино не обвалилось сильнее, чем на 67,1%. Мультфильм «Балерина» явно воспользовался отсутствием хоть какой-нибудь анимационной конкуренции. Уровень падения отечественного ужастика «Невеста» явно демонстрирует отсутствие хорошей молвы и приличной выносливости, хотя уже собранных 160,5 млн должно быть достаточно.

10
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 27–29 января, «Сплит» на вершине, а «Обитель зла: Последняя глава» — нет

Обновлено 30 января в 15:13

«Сплит» режиссёра М. Найта Шьямалана потерял в сборах всего 34% по сравнению с первой неделей. Триллер добавил в кассу $ 26,3 млн, и общая сумма в домашнем прокате теперь равна $ 78 млн. Прибавьте к этому заработанные в остальном мире $ 23,7 млн — и получите $ 101,7 млн. Неплохо для фильма с бюджетом в $ 9 млн. Скорее всего, «Сплит» станет самым прибыльным ужастиком 2017 года — как «Визит» в 2015-м. К слову, «Визит» смог заработать $ 98,4 млн за всё время проката.

«Обитель зла: Последняя глава» сумела наскрести за премьерные выходные всего $ 13,9 млн, поставив своеобразный рекорд: это самый неудачный старт франчайза. Чуть лучше дела обстоят на международных рынках: за выходные кино собрало $ 28,3 млн, доведя кассу до $ 64,5 млн. Короче говоря, во всём мире «Последняя глава» разжилась $ 78,3 млн. «Обитель зла 4» по-прежнему и навсегда остаётся наиболее прибыльным эпизодом серии со своими $ 296,2 млн.

«Три икса: Мировое господство» потеряло 59% — кино выступило на уровне «Трёх иксов: Нового уровня» (падение 56%), и только оригинальные «Три икса» упали на втором уик-энде всего на 50,3%. За пределами домашнего проката триквел взял $ 55,5 млн, и общая сумма — $ 89 млн — преодолела границу условной окупаемости (бюджет фильма составил $ 85 млн). «Мировое господство» уже обошло по сборам вторую часть ($ 71 млн), но вряд ли у него получится превзойти оригинал с его $ 277,4 млн.

КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 27 января, хорошая выносливость «Сплита» и плохой старт «Обители зла: Последней главы»

Обновлено 29 января в 02:45

А шьямалановский поворот всё не заканчивается — триллер «Сплит» твёрдо намерен остаться на вершине американского бокс-офиса. Страшно сказать, но в последний раз с фильмами режиссёра подобное случалось, когда вышло «Шестое чувство». Правда, кино с Брюсом Уиллисом — это вообще отдельный разговор, особенно по части падений сборов: на втором уик-энде падение составило 3,4%, ещё через неделю — 7%. Впрочем, «Сплит» тоже не сильно теряет в деньгах — плохие работы Шьямалана обычно падают намного больнее. На данный момент в кассе фильма (включая мировые сборы) — $ 65 млн. Эти три дня должны принести «Сплиту» в домашнем прокате ещё около $ 25 млн.

Семейная драма «Собачья жизнь» испытывает проблемы из-за бойкота со стороны организации «Люди за этичное обращение с животными» — создателей фильма подозревают в жестоком обращении с собаками, так что сборы вряд ли перевалят за $ 20 млн. А авторы всего лишь хотели снять кино про разные инкарнации одной псины!

Ну и самая интересная новинка — «Обитель зла: Последняя глава» — заработала в четверг $ 5,1 млн и может рассчитывать на $ 13 млн под конец выходных. Сразу скажем, предыдущая часть — «Обитель зла: Возмездие» — взяла за первый уик-энд $ 21,1 млн (и $ 42,3 млн за всё время проката в Северной Америке). До «Последней главы» все части серии старались зарабатывать в первые выходные больше $ 20 млн, и только самая первая «Обитель зла» собрала $ 17,7 млн. Так что это будет худший старт для франчайза.

Вот вам ещё порция забавной статистики: первые три фильма брали в Штатах от 30% до 40% мировой кассы, но уже с выходом «Обители зла 4: Жизни после смерти» доля упала до 20%. Короче говоря, этот рынок уже давно не в приоритете. Да и кому нужна Америка, если есть Япония! Там «Последняя глава» вышла в декабре прошлого года и уже подняла $ 34,3 млн. Тут нужно отметить, что бюджет заключительной части — смешные $ 40 млн. Дешевле был только первый фильм — на него потратили $ 33 млн.

Но мы не закончили с Японией, вот финальные сборы всех частей экранизации видеоигры:

  1. «Обитель зла» — $ 17,5 млн
  2. «Обитель зла 2: Апокалипсис» — $ 23,6 млн
  3. «Обитель зла 3» — $ 24,6 млн
  4. «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» — $ 55,1 млн
  5. «Обитель зла: Возмездие» — $ 48,3 млн

Да, «Обитель зла 6» отобьётся без особых проблем.

Всё остальное достаточно очевидно. Разве что можете обратить особое внимание на провал фильма «Золото» с Мэттью Макконахи в главной роли.

Первые сборы фильма «Притяжение»

Обновлено 27 января в 21:28

Всем, разумеется, невтерпёж узнать: а как там со сборами у «Притяжения» — научно-фантастического фильма режиссёра Фёдора Бондарчука?

По уже официальным данным, всё очень неплохо, хотя и без сотрясающих основы кассовых достижений рекордов: кино в четверг сумело заработать 44 млн рублей. При таком старте «Притяжение» может рассчитывать на 300 млн за первые четыре дня — при условии высокой зрительской активности.

Проводить параллели с прочей отечественной фантастикой как-то не с руки — её у нас для этого слишком мало. Ну не сравнивать же сборы «Притяжения» с, извините, «Вычислителем»? Хотя если вам так уж хочется знать, сколько собрал «Вычислитель», то никаких проблем — 30 млн за стартовый уик-энд.

Поэтому проведём параллели с предыдущими режиссёрскими работами Бондарчука. Итак, сколько они зарабатывали на первых выходных?

  1. «Сталинград» — 525 млн
  2. «Обитаемый остров» — 317 млн
  3. «9 рота» — 178 млн
  4. «Обитаемый остров: Схватка» — 132 млн

В принципе, «Притяжение» выступает на уровне прошлогодних отечественных тяжеловесов. К примеру, «Викинг» собрал за первый день 53 млн, «Экипаж» — 63 млн. Зрительские отзывы у «Притяжения» преимущественно положительные, так что кассовая судьба будет благополучна, хотя до миллиарда финальных кассовых сборов кино вряд ли долетит.

Впрочем, «Притяжению» собирать столько и не нужно — бюджет фильма составил всего 380 млн рублей. Для сравнения, на «Экипаж» потратили 650 млн, а на «Викинга» — 1,25 млрд.

7
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в России за 19–22 января, «Три икса: Мировое господство» и «Невеста» показывают хорошие результаты

Обновлено 25 января в 00:50

Что можно сказать про кассовые сборы фильма «Три икса: Мировое господство»? Они прошли по верхней кромке предсказаний. Кино могло собрать 320 млн, оно их и собрало. Почти. Ничего экстраординарного в отечественном прокате триквел не показал: 57 млн в первый день, удвоение суточных сборов до 110 млн в субботу и лёгкое падение до 92 млн в воскресенье. Просто для сравнения приведём следующие данные: «Форсаж 7» за первый уик-энд в России накатал 857 млн и закончил прокат с 1,739 млрд. Получается, что «Мировое господство» должно собрать у нас что-то около 700 млн. По крайней мере, превзойдёт показатели «Последнего охотника на ведьм» (623 млн).

Вторая новинка — отечественный ужастик «Невеста». Тут тоже никаких сюрпризов по сборам за день, разве что в воскресенье падение было больше, чем у «Трёх иксов» (аж на 1,4%). Всё равно 102 млн за уик-энд — это лучший старт для российского хоррора, если не считать «Вия». «Пиковая дама: Чёрный обряд» заработала за первые выходные 65 млн и 139 млн в итоге. «Невеста», видимо, может рассчитывать на 200 млн финальных сборов.

Все остальные подопечные не требуют особого упоминания. «Кредо убийцы» отчаянно пытается дотянуться до миллиарда. «Викинг» в ближайшем будущем постарается довести общую кассу до 1,5 млрд.

26
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 20–22 января, непредсказуемый «Сплит» и миллиард «Изгоя-один»

Обновлено 22 января в 22:27

М. Найт Шьямалан опять удивляет, только не закрученной концовкой, а непредсказуемым стартом в бокс-офисе. Его триллер «Сплит» собрал за первые выходные $ 40,2 млн. Поразительная выносливость для жанрового фильма. Также кино вышло на 20 международных рынках, где заработало $ 5,8 млн. То есть $ 46 млн общей кассы для фильма с бюджетом в $ 9 млн. Внушает.

«Сплит» — четвёртый в списке наиболее удачных стартов режиссёра Шьямалана. Вполне возможно, что он повторит успех «Визита», который в 2015-м стал самым успешным ужастиком того года — при том что за первый уик-энд заработал $ 25,4 млн.

«Три икса: Мировое господство» ничем не удивил, собрав свои $ 20 млн, но у триквела уже есть $ 50 млн с международного проката. И для фильма с бюджетом в $ 85 млн стартовые $ 70 млн — это вполне прилично.

Знаковое событие произошло в прокатной жизни «Изгоя-один»: домашняя касса составила $ 512 млн, а международная — $ 499 млн. В итоге получаем $ 1,011 млрд — это тринадцатый релиз студии Disney с миллиардной кассой за всё время и четвёртый за 2016 год. Также это третий фильм в серии «Звёздные войны», который смог собрать миллиард.

Анимационная картина «Моана» тоже кое-что показала — суммарные сборы теперь достигли $ 509 млн. Творения Walt Disney Animation уже в четвёртый раз подряд берут эту планку: ранее полумиллиарда достигли «Холодное сердце», «Город героев» и «Зверополис». «Моане» ещё предстоит премьера в Японии.

 
VHS
Лучший комментарий
+53

У Шьямалана уникальная для Голливуда карьера. В начале познал ошеломительный успех: крышесносящие сборы, хвальбы критиков и зрителей, номинация на Оскар, звание "Будущий Спилберг/Хичкок", борьба мейджоров за него и топовые актеры в очереди сняться, а потом резко по наклонной вниз: Золотые малины, одна за другой, кассовые неудачи, разгромные рецензии, чуть ли не уровень Уве Болла, его не добил Повелитель стихий, но после "После нашей эры" кажется последние с пеной у рта защищавшие его махнули на него рукой (к слову я это сделал ещё после Явления (2008)), а индус всё не сдавался и регулярно выпускал фильмы раз в два года, наконец отбросил идею покорить смежные жанры, последовал советам вернуться к невысокобюджетным триллерам и кажется Шьямалан снова на слоне коне. Ну если Визит мог получиться случайно, то Сплит скорее убеждает в обратном, так что рад за Шьямалана, хоть о нем самом байопик снимай.

Ранее на КГ:
 
Меню

Новые комментарии