«Индекс волшебства 3» — слитый анонс Ноль кадров в секунду. Выпуск 179: Скандалы. Оценки. Судаков Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022» — анонс аниме-приквела к голливудскому фильму Джим Керри сыграет главную роль в комедийном сериале от Showtime
36
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 22–24 сентября: «Kingsman: Золотое кольцо» убрал с первого места страшного клоуна

Шпионский экшен «Kingsman: Золотое кольцо» собрал за первый уик-энд $ 39 млн. Это больше, чем $ 36,2 млн первой части, но все ждали от сиквела нечто большего. «Секретная служба» на 81-миллионном бюджете заработала в Северной Америке $ 128,2 млн и $ 286 млн в остальном мире (всего — $ 414,3 млн).

Обязательно будем фиксировать дальнейшую финансовую судьбу второй части, учитывая, что бюджет больше ($ 104 млн), а отзывы зрителей и критиков похуже. Международный тур «Золотого кольца» уже принёс $ 61,2 млн, и в кассе фильм кругленькая сумма в сто миллионов.

На второе место откатилось «Оно». Ужастик опять продемонстрировал приемлемое падение и отстал по сборам от лидера всего на $ 9 млн. На прошлой неделе фильм по мотивам романа Стивена Кинга обошёл «Изгоняющего дьявола» ($ 232,9 млн) и стал самым кассовым хоррорм с рейтингом R. Очень скоро «Оно» накопит полмиллиарда (сейчас общая касса равна $ 478 млн).

Ещё одна крупная новинка — «Лего Ниндзяго Фильм» — взяла на старте $ 21,2 млн, что заметно хуже «Лего Фильма: Бэтмена», который открылся на все $ 53 млн и «Лего. Фильма» с $ 69 млн. Международные рынки принесли квадратным ниндзя $ 10,5 млн. Кто-то, наверное, сейчас думает, почему эта идея когда-то показалась вменяемой?

За пределами десятки и в мире всё ещё работает «Человек-паук: Возвращение домой». Его общая касса дошла до $ 874,3 млн и (вот сюрприз!) это лучший результат для экранизаций комиксов в 2017 году. Марвелизованный перезапуск утёр нос «Стражам галактики. Часть 2» ($ 863,4 млн) и «Чудо-женщине» ($ 819,6 млн). «Враг в отражении» Сэма Рэйми по-прежнему держится за свои $ 890,8 млн, сохраняя статус самого кассового.

15
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 22 сентября

20
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в России за четверг, 21 сентября

17
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в России за 14–17 сентября

55
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 15–17 сентября: «Оно» без проблем сохраняет место лидера

«Оно», оторвав парочку конечностей новичкам («Наёмнику» и «маме!»), осталось на первом месте. Потеряв в сборах смешные 51%, кино заработало ещё $ 60 млн и довела североамериканскую кассу до $ 218,7 млн.

Уморительно. Особенно, если вспомнить, сколько в Штатах получали летние «блокбастеры». «Пираты Карибского моря 5» ($ 172,5 млн), «Трансформеры 5» ($ 130,1 млн), «Тачки 3» ($ 152,2 млн) и «Планета обезьян: Война» ($ 145,8 млн). Ещё немножко и «Оно» нагнёт «Форсаж 8» ($ 225,7 млн). Короче, Пеннивайза можно легко брать в «Форсаж 9», он отлично впишется в команду и его присутствие хорошо скажется на сборах.

Очень скоро кино обгонит «Изгоняющего дьявола» с его $ 232,9 млн и станет самым кассовым ужастиком с рейтингом R. Международная выручка ужастика уступает штатовской, но и $152,6 млн тоже прекрасно: в итоге получается $371,3 млн.

Скромный боевичок «Наёмник», снятый за $ 33 млн, принёс $ 21 млн: сюда вошли международные $ 6,2 млн и $ 14,8 млн североамериканские. Сносный дебют, но если они хотели громко начать новый франчайз, то планы можно смело сливать в сточную яму.

Даррен Аронофски снял свою «маму!» за те же $ 30 млн, но вот Дженнифер Лоуренс запомнит кино как самый слабый старт в её карьере — всего $ 7,5 млн (и $ 6 млн с мирового проката).

На прошлой неделе «Дюнкерк» перевалил за пятьсот миллионов (сейчас у него $ 508,3 млн). И «Чужой: Завет» наконец-то вышел в Японии, теперь международная касса равна $ 162 млн (общая — $ 236,2 млн). Нужны какие-то $ 167 млн, чтобы добраться до «Прометея». Япония, давай, поднажми!

28
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 15 сентября

59
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 8–10 сентября: ужастик «Оно» вытряс душу из проката

Ну, давайте считать рекорды ужастика «Оно». Когда ты — хоррор с $ 117,2 млн за первый уик-энд, можешь записывать в свой актив «лучший старт сентября», «лучший старт осени», «лучший старт для хоррора с рейтингом R», не говоря уже про другие ужастики с самыми разнообразными рейтингами.

«Оно» легко удвоило результат прошлого рекордсмена — ужастика с рейтингом R «Паранормальное явление 3» ($ 52,5 млн). Что ещё? Экранизация Стивена Кинга всего за три дня проката в Северной Америке по сборам заняла пятое место среди самых кассовых взрослых хорроров (на первом месте — «Изгоняющий дьявола» с $ 232,9 млн).

«Дэдпул» за премьерные дни сумел взять больше — $ 132,4 млн, но «Оно» уверенно занимает вторую позицию в категории «фильмы с рейтингом R». Международные рынки подогнали $ 62 млн, и в копилке уже $ 179,1 млн (по предварительным данным Россия занесла около шести миллионов).

Ещё сильнее увеличилась международная касса «Человека-паука: Возвращения домой» — он наконец-то вышел в Китае и хапнул $ 70,8 млн за уик-энд. Бедный школьник Питер Паркер теперь имеет $ 823 млн, и выше него только «Человек-паук: Враг в отражении» с $ 890,8 млн.

Из отвратительного: «Гадкий я 3» стал долларовым миллиардером. Третий релиз 2017 года, умудрившийся заработать хренову тучу денег (после «Красавицы и Чудовища» и «Форсажа 8»).

48
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 8 сентября: «Оно» ставит новый рекорд

В эту пятницу «Оно» подняло весь прокат, собрав $ 51 млн. Клуб Неудачников впору переименовать в Клуб Всем Сосать: это лучшая пятница за всю историю для студии New Line Cinema, чей фильм стал новым рекордсменом по старту в сентябре (с пьедестала сместили «Монстров на каникулах 2» с их $ 48,5 млн за первый день).

Разумеется, в $ 51 млн вошли $ 13,5 млн с предпоказов в четверг, и у фильма есть все шансы собрать больше сотни миллионов в свой первый уик-энд. Международный прокат уже принёс $ 16,1 млн.

22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 1–3 сентября

13
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 1 сентября

26
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 25–27 августа: Все блокбастеры ушли в отпуск

Лето кончается, и Голливуд умывает руки — нет никаких сколько-нибудь заметных премьер. Мелкобюджетная экшен-комедия «Телохранитель киллера» даже умудрилась сохранить первое место, вот насколько ничего не произошло в бокс-офисе. Фильм, который сняли за $ 30 млн, уже собрал в североамериканском прокате $ 39,6 млн.

Ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», стоивший $ 15 млн, гребёт деньги лопатой — $ 77,8 млн сняли с американцев и $ 137,2 млн добыли с международных территорий.

Серьёзно добавили кинотеатров триллеру «Ветреная река», что хорошо сказалось на кассе, где теперь скромно звенят аж $ 9,8 млн.

В забеге хиляков также участвует фильм Стивена Содерберга «Удача Логана» с бюджетом в $ 29 млн. Его достижения на данный момент заканчиваются на $ 15 млн.

В ограниченный прокат (386 кинотеатров) вышел «Терминатор 2: Судный день» в формате 3D и поднял $ 582 тысячи.

27
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 18–20 августа

18
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 18 августа

15
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 11–13 августа: ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» одержим хорошей кассой

Киновселенная по ужастику «Заклятие» чувствует себя превосходно — второй спин-офф про демоническую куклу за первые три дня собрал $ 35 млн. Разумеется, сняли его не за дорого — $ 15 млн. Сиквел собрал на старте немного меньше первой части ($ 37,1 млн), ну и, понятное дело, уступает двум основным фильмам — «Заклятию» ($ 41,8 млн) и «Заклятию 2» ($ 40,4 млн).

Международная касса принесла $ 36,7 млн и у «Проклятия Аннабель: Зарождении зла» сейчас в копилке $ 71,7 млн. Первая «Аннабель» закончила прокат с $ 256,8 млн.

А других интересных событий и не было.

«Дюнкерк» стоически держится на втором месте и перевалил в североамериканском прокате за $ 150 млн. Остальные рынки разорились на $ 210 млн. Военная драма уверенно (как танк) прёт к четырёмстам миллионам (сейчас — $ 363,7 млн).

На второй неделе проката «Тёмная башня» свалилась на четвёртое место и пытается утешиться $ 34,3 млн, в международных водах результат ещё хуже — $ 19,3 млн. Всего у горе-фильма $ 53,6 млн. Для окупаемости производственного бюджета необходимо набрать хотя бы $ 120 млн. Удачи, блин. «Тёмная башня» появилась, а зрители не пришли, всем оказалось плевать.

Но давайте о хорошем — «Малыш на драйве» Эдгара Райта собрал в Северной Америке сто миллионов (правда, за пределами десятки). Очень серьёзное достижение для режиссёра. До этого самым кассовым считался «Скотт Пилигрим» $ 31,5 млн. А вся «Трилогия Корнетто» не набирает сотни даже суммарно.

«Человек-паук: Возвращение домой» таки сделал больше трёхсот — $ 306,4 млн, а по миру у него $ 395,6 млн. Позади оставлены два «Новых Человека-паука» и нужно добраться до $ 336,5 млн, чтобы сравняться с «Человеком-пауком 3».

20
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 11 августа

31
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 4–6 августа: «Тёмная башня» выиграла, но оно того не стоило

«Тёмная башня» не оправдывает надежд, возложенных на старт крупного мультиплатформенного франчайза, зарабатывая $ 19,5 млн за первые три дня проката. Понятно, что кино стоило всего $ 60 млн и вернёт вложенные средства, а всё остальное киношников уже не волнует. Но для комедийного эффекта вспомним другую экранизацию Стивена Кинга — скромный ужастик 2007 года «1408». Так вот он взял $ 20,6 млн за премьерный уик-энд и $ 131 млн за всё время проката. Масштабы трагедии «Тёмной башни» на этом фоне более очевидны.

Международный прокат принёс $ 8 млн (Россия подогнала $ 4,1 млн), пока охвачено лишь 19 рынков.

Очень красиво идёт «Дюнкерк»: падение небольшое, и военная драма суммарно собрала $ 314,1 млн ($ 133,6 млн из Северной Америки и $ 180,6 млн международных денег). «Дюнкерку» вполне по силам приблизиться к результату «Интерстеллара» в североамериканских кинотеатрах ($ 188 млн).

«Эмоджи фильм» выстрадал $ 49,5 млн, почти свой производственный бюджет — $ 50 млн. Весь остальной мир пока разорился лишь на $ 12,7 млн.

Зрители крайне вяло отреагировали на другую новинку — триллер «Похищение». Никто не знает бюджет картины, но $ 10,2 млн на старте — очень грустный показатель. Не рекомендуем похищать Холли Берри, на этом денег не сделаешь.

Наконец-то «Человек-паук: Возвращение домой» остался единственным фильмом-по-комиксам в десятке, и скоро его сборы в североамериканском прокате перевалят за триста миллионов долларов (в остальном мире кино стремится одолеть планку в четыреста миллионов). На данный момент у Питера Паркера в банке $ 670,9 млн.

Наш список наконец-то покинула «Чудо-женщина», но прокат продолжается, и ей нужны какие-то $ 500 тысяч, чтобы стать 27-м фильмом, который собрал в Штатах $ 400 млн. Общий заработок — $ 793,4 млн (чуток не хватает до восьми сотен миллионов).

29
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 4 августа

Все ждут, что «Тёмная башня» соберёт за три дня в районе $ 20 млн; если выйдет меньше, то «Дюнкерк» может в третий раз стать лидером десятки.

24
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 28–30 июля: «Дюнкерк» побеждает вторую неделю подряд

«Дюнкерк» Кристофера Нолана уберёг мир от вселенского позора — доминирования анимационной параши «Эмоджи фильм». Почему «анимационной параши»? Ну, мультик успел побывать «самым критически униженным творением 2017 года», пока его не спасли критики с расщеплённым сознанием.

Каковы же успехи «Дюнкерка»? Очень скромное падение — всего 44%, $ 28,1 млн за второй уик-энд в североамериканском прокате. Сейчас у фильма с бюджетом в сто миллионов уже $ 234,1 млн общих сборов. То есть всё у него хорошо. Вот в Великобритании военная драма заработала $ 35,4 млн, перекрыв сборы «Интерстеллара» ($ 31,3 млн). Кино ещё не вышло в Китае и Японии.

«Эмоджи фильм», несмотря на всеобщую ненависть, поднял $ 25,7 млн. Стоила эта гадость своим создателям $ 50 млн и их бессмертных душ. Наверняка затея окупится, они ещё и сиквел сделают. «Angry Birds в кино» от той же студии сумели кукарекнуть на $ 349,7 млн (при бюджете в $ 73 млн) — правда, как говорят, они были более вменяемыми.

«Взрывная блондинка» собрала $ 18,5 млн в Северной Америке и $ 5,9 млн в международном прокате. Картина стоила $ 30 млн, целилась в аудиторию «Джона Уика» и даже превзошла старт первого фильма ($ 14,4 млн), но не второго ($ 30,4 млн).

«Человек-паук: Возвращение домой» может похвастаться $ 633,7 млн общих сборов (по-прежнему не охвачены Япония и Китай).

Премьера прошлой недели — научно-фантастическая картина «Валериан и город тысячи планет» — оказалась нежизнеспособной: она упала на 60%, и суммарные сборы составили всего $ 30,6 (а международных денег ещё не завезли).

Страшно это констатировать, но «Гадкий я 3» перевалил за восемьсот миллионов ($ 819,2 млн, если быть точными). Могло быть хуже: на его месте мог оказаться «Эмоджи фильм».

38
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за пятницу, 28 июля

48
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Сборы фильмов в США за 21–23 июля: «Дюнкерк» выигрывает, а «Валериан и город тысячи планет» помирает в мучениях

«Дюнкерк» Кристофера Нолана за первые выходные взял в североамериканском прокате $ 50,5 млн. Неплохо для не-франчайза: больше «Интерстеллара» ($ 47,5 млн на старте), но меньше «Начала» ($ 62,7 млн за премьерный уик-энд). Понятно, что в фильмографии Нолана первым номером (мы всё ещё говорим про начальный заработок) стоит «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ($ 160,8 млн), а «Дюнкерк» занял четвёртое место, подмяв «Бэтмена: Начало» ($ 48,7 млн).

Международная касса военного фильма — $ 55,4 млн. Производство «Дюнкерка» стоило $ 150 млн. В принципе, ленты этого жанра могут собирать приличные барыши: в далёком 1998 году «Спасти рядового Райана» заработал $ 481,8 млн, недавний «Американский снайпер» — $ 547,4 млн.

С диким треском провалился «Валериан и город тысячи планет» режиссёра Люка Бессона — экранизации классического комикса удалось собрать $ 17 млн. Бюджет у фильма запредельный — $ 209,1 млн (говорят, почти отбили на продаже прав). В своём роде это даже забавно, но «Валериан» повторил успех «Пятого элемента», который в 1997-м поднял всё те же $ 17 млн (и $ 263,9 млн всего). С другой стороны, «Люси» три года назад на старте заработала $ 43,8 млн.

«Человек-паук: Возвращение домой» свалился на третье место, но у него уже $ 251,7 млн в Северной Америке и $ 320 млн с международных территорий (всего — $ 571,7 млн). Чтобы обойти в Штатах «Нового Человека-паука», ему понадобится дотянуть до $ 262 млн; но вряд ли у него хватит силёнок, чтобы покуситься на «Человека-паука 3» с его $ 336,5 млн (и это ещё только третье место в истории серии, ибо фильмы Сэма Рэйми собирали очень хорошо).

«Планета обезьян: Война» довела свои общие сборы до $ 174,8 млн, в североамериканском прокате покамест получается лучше всего — $ 97,7 млн, но всё равно слабовато. Все остальные части новой трилогии держались успешнее и зарабатывали больше.

Из курьёзного: «Чудо-женщина» с её массивными $ 389 млн обошла «Стражей галактики. Часть 2» с их $ 387,2 млн. Но международная касса спасает марвеловское кино от позора: всего у «Стражей» $ 860,1 млн, а у «Чудо-женщины» — $ 779,4 млн.

Ранее на КГ:
 
Меню

Новые комментарии