Обыкновенный японский школьник Татара Фуджита перешёл в новую школу и начал всё с нуля. В новой школе его семпаем и защитником от гопоты (пресвятая Энма Ай, ну какой же это штамп) становится Акаги Гадзю, с которым по итогам турнира отношения сложились более-менее дружественные. Новым персонажем в арке оказывается прекрасная Чинацу. Высокая, кареглазая и рыжая. Она то резко высказывает своё «фи» главному герою, то идёт с ним на контакт, то опять даёт от ворот поворот, то стеснительно прячется за его спиной. В общем, то ли девушка сама не знает, чего она хочет, то ли авторы при готовке этого супа добавляли цундерин столовыми ложками вместо положенных по рецепту чайных. Пока Фуджита осваивается в школе, его тренер и наставник Сэнгоку принимает участие в профессиональном турнире и даёт там всем прикурить. При этом танец нарисован на удивление здорово, плавно, понятно и цельно. Да. Свершилось. Нам наконец нормально показали танец в аниме про танцы! Без шуток, танцевальная часть эпизода действительно удалась. С драматической частью не всё так гладко. К сожалению, Татара не особо эволюционировал за двенадцать эпизодов. Назвать его тряпкой было бы перебором, но он критически близок к этому. Он по-прежнему распускает нюни, он по-прежнему чешет затылок. После ухода Мако у него не осталось ни одной социальной связи, в которой он был бы на доминирующей или хотя бы равной позиции с другим человеком. Он не субъект, он объект. Нет, вы не думайте, будто я имею что-то против активной роли Чинацу. Это, наоборот, прекрасно. Претензии не к её персонажу, претензии к персонажу Фуджиты, который работает всё хуже и хуже и как ролевая модель, и как основа для проецирования зрителем себя. Ему пора собрать яйки в кулак и начать уже делать что-то, ведь персонажи, окружающие Татару, гораздо интереснее самого Татары. Вердикт на эту пару серий: довольно миленько. P.S. Новый опенинг гораздо лучше старого. Обсуждение (уже 2 комментария) 7 октября 2017 Ваша оценка: Читательский рейтинг: 90%
Ваша оценка: Читательский рейтинг: 0%
|
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: