На-на-на-на-на-на-на, Берсерк! На-на-на-на-на-на-на, Берсерк! Берсерк! Берсерк! Но сначала о Райдере. Искандер всё так же остаётся самым харизматичным персонажем и ничуть того не стесняется, активно пропагандируя вступление в завоевательную армию имени себя. Ну правильно, кому нужен какой-то Грааль, когда можно захватить весь мир вместе с Королём Завоевателей? Оказывается, всем остальным слугам. Так что инициатива Искандера приводит лишь к тому, что Кейнет Эл-Меллои наконец-то убеждается, что именно Вейвер украл артефакт для призыва, да к тому, что Райдер становится раздражающим фактором для Арчера. Который теперь похож на истинного Короля, как никогда прежде. Пред нами человек, полностью уверенный в собственном всесилье и активно это демонстрирующий по отношению к другим людям. Но нельзя сказать, будто Гильгамеш презирает собравшихся слуг, нет. Он ими по-царски пренебрегает, насмехаясь над тем, как они именуют себя королями, и особо не скрывая своей скуки. Впечатление от такого представления гораздо сильнее, чем от простого презрения. И тем эффектнее переход от спокойного Арчера ко взбешённому сопротивлением Берсеркера.
«Кто позволил тебе смотреть на меня, псина бешеная?!»
Чёрный Рыцарь, ведомый приказом своего мастера, устаивает форменное издевательство над «Вратами Вавилона», с невероятной грацией перехватывая летящие в него Фантазмы. Да, даже в сумасшедшем ритме битвы Берсеркера и Арчера, большей частью закрытой дымовой завесой, ufotable находит время, чтобы демонстрировать в подробностях наиболее выдающиеся пасы Чёрного Рыцаря. Одновременно с тем показывая, наверное, самый спорный момент эпизода. Берсеркер, в отличие от остальных персонажей, выглядит как простая 3D-модель. Правда, выглядит он как модель хорошего качества, но всё равно на общем фоне прорисовки персонажей выделяется и смотрится несколько неестественно. С другой стороны, может, это и правильный выход, чтобы показать его отчуждённость от остальных героических духов. Да и пока он продолжает выделывать такие кульбиты, это в целом мало волнует.А выделывает он их настолько эффективно, что вынуждает ретироваться Арчера (с подачи Токиоми, конечно, но всё же) и тут же переключает внимание на Сейбер, в этом эпизоде изображающую дамочку-в-опасности. Да, нашего благородного Короля Рыцарей сначала спасает доблестный Лансер, вынужденный тут же на неё напасть из-за приказа Кейнета; пытается спасти её мастер Кирицугу, которого в очередной раз прерывают в последний момент; и, наконец, спасает громогласный Райдер, которому явно понравилось унижать лорда Эл-Меллои, в очередной раз отобрав все лавры у остальных персонажей. Ну и заодно даровав двум рыцарям возможность закончить свою битву позже без посторонних вмешательств. Чем не душка? А с нами за эпизодом наблюдают: Мато Кария, явно выбравший своим единоличным врагом Токиоми, в отличие от Берсеркера, больше заинтересованного в Сейбер; Котомине Кирей, заодно узнавший, что кто-то не поверил в смерть Ассассина; Кастер и его мастер, причём последнему явно решили вложить в уста впечатление большинства зрителей от новой серии. Да, Рюнноске-кун пребывает в полном восторге от крутости происходящего и не стесняется делиться своими мыслями. Реакция Кастера же оказывается не столь однозначной, ибо похоже, что он признал в Сейбер явно кого-то не того (неужто La Pucelle), и радость его по сему поводу явно не может означать ничего хорошего для бедной девушки, которой везёт на особое внимание от самых ненормальных персонажей.Однако куда важнее другой момент. Четвёртый и пятый эпизод были лишь первой официальной битвой и по сути обменом любезностями. А что же будет дальше, если уже в самом начале от красот происходящего челюсть благополучно находится в районе пола? Обсуждение (уже 59 комментариев) 1 ноября 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: