Тяжело быть фанатом. Всегда ожидаешь лучшей экранизации, но каждый раз боишься обжечься об самовольничество создателей адаптации. А ведь всего-то и надо — сделать, как было в оригинале. На мою радость, в David Production собралась либо очень большая толпа фанатов, либо очень ленивые люди (моя ставка на первое), и они просто без всякого зазрения совести взялись делать практически покадровый перенос оригинала. Потому встречайте: в синем углу ринга – молодой джентльмен без страха и упрёка, обладатель мощного удара по почкам и непобедимого апперкота Gazelle Punch - Макуночи Иппо! Тьфу ты, то есть – Джонатан Джостар! И противостоит ему на этот раз его немезида, малолетний Мориарти – Да, первый эпизод целиком посвящён не самому прекрасному детству первого ДжоДжо, изрядно омрачённому одним из самых пафосных малолетних засранцев в истории. Так уж получилось, что в жизнь Джонатана, доселе более чем вольготную, самым наглым образом ворвался сын простого мошенника и пьяницы – Дио. И ворвался он с помпой и полным осознанием своего превосходства, активно проявляемого в домашнем терроре. В любом другом месте мы бы получили историю двух враждующих людей, становящихся в итоге друзьями на век, но здесь этот террор вышел чересчур извращённым для подобного развития событий. Двенадцатилетний Дио оказался обладателем разума, достойного бондовского злодея. А что нужно хорошему злодею? Правильно, власть. Вот наш белобрысый подлец и начинает активно задавливать ДжоДжо – лишать друзей, очернять его честь, отбивать любовь отца. И всё это с кривой ухмылкой злодея, прекрасно осознающего, что он творит. ДжоДжо, я люблю быть главным. Первым и единственным. И, на удивление, у него это до поры до времени вполне успешно выходит. Тут, конечно, играет роль и зависть других детей к богатенькому выходцу из семейства Джостаров; и то, что Джостар-старший, в попытке воспитать своего сына лучшим, активно нахваливает Дио; и то, что чуть не изнасилованная девушка ДжоДжо остаётся двенадцатилетней девчушкой, для которой один поцелуй может означать не меньше, чем девственность. Вот только период терпимости у Джонатана оказывается гораздо меньше, чем рассчитывал белобрысый злодей, за что тот и получает изрядную долю тумаков и урок терпения. И все эти милые детские развлечения (включающие сожжение собаки) облачены в очень классный визуальный стиль. Дизайн персонажей изрядно подкачали по сравнению с мангой. И — нет, она не то чтобы сильно отличается от рисовки Араки-сенсея, просто ближе к поздним «ДжоДжо», чем к первому. Рисовка вышла крайне сочной и с оригинальными цветовыми решениями, которые, опять-таки, делают честь манге и напоминают о гамме цветных обложек оригинала. Но главным моментом остаётся анимация. Надо сказать, что здесь всё даже хуже, чем казалось в трейлере (похоже, там были показаны лучшие участки анимации), но, несмотря ни на что, такой подход выглядит не то что терпимо, но даже единственно верно. David Production сделали из экономичной анимации стиль. Паузы в нужных местах, статика в нужных позах и нарисованные катаканой звуковые эффекты на весь кадр. Всякая мысль об экономии теряется на фоне отличного исполнения, которое говорит нам: «Так всё и было задумано». В итоге же начало просто отличное и целиком оправдывает ожидания. Конечно, есть сокращения и некоторая цензура — например, линия маски, которой в оригинале было посвящено больше объясняющих моментов, сокращена лишь до уровня намёков. Но это явно наверстается в будущем, а сейчас не особо влияет на общее впечатление. Темп повествования очень хороший — он не спешит, но и не затянут. Герои раскрываются в должной степени, а рисовка действительно радует взгляд. Что ещё сказать, кроме победоносного: «WRYYYYYYYYYYY!»? Обсуждение (уже 20 комментариев) 8 октября 2012 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: