Давным-давно в далёкой галактике планеты воевали за независимость. Как водится, чтобы меньше тратить на вооружение и больше на пиар, господа повстанцы (наши) выпустили специальный документ, который позволял космическим пиратам безбоязненно грабить чужие (вражеские) караваны. К сожалению, наша история началась спустя сотню лет после ратификации известного документа, поэтому клонов Хэна Соло, изподвыподверта пролетающих над астероидным полем в системе Кессел, мы не увидим. Завязка стандартна: капитан пиратского корабля Като Гонзаемон отравился и умер. – Я говорила ему не тянуть в рот что попало! Об этом объявляется старшей и единственной дочери капитана (спортсменке, комсомолке и типичной красавице, что нетипично для аниме) – Като Марике. Теперь она-де капитан «легального» пиратского корабля «Бентен Мару». – Постойте! Мой отец был пиратом? Каким еще пиратом? – Космическим!
Как водится, до дня Х родная мать нашей героини, которую та называет Ририка-сама, и думать забыла о том, что была женой космического пирата, и дочке, конечно же, ничего не говорила – ждала. Что тут кроется, хитрый сюжетный ход или рояль обыкновенный, говорить пока рано. В то время как героиня мучается резонными вопросами («Что за пираты?», «Почему они “легальные”?», «Что скрывает правительство?»), в школе случаются два события: меняется школьный учитель, вместо него приходит уже известный нам шкипер «Бентен Мару» – Кейн Макдугал; появляется милая девочка очень подозрительного вида – Кирихара Чияки. Цель первого изменения выясняется быстро – хитрожопые пираты по всем канонам решили набрать новую команду из учениц школы. А вот приход строгой девочки (в это-то время года!) пока ещё не до конца раскрыт. Известно только то, что она: 1) любит шоколадное парфе; 2) хорошо стреляет и быстро бегает.
Всё это мы выводим методом внимательного просмотра серии и в частности финальной сцены: на косплей-кафе, где подрабатывает героиня, набегает толпа серьёзных дядек (которые явно чего-то ожидают, но чего – мы так и не узнаем). Тем не менее, ведут они себя весьма пассивно и даже подозрительно (и удивительно – что с ними происходило в момент перестрелки?). В это же время в кафе под видом сотрудника космопорта приходит непонятный ассасин, и безуспешно, благодаря уже упоминавшейся Чияки, пытается убить главную героиню. Что из этого выйдет – говорить пока рано. Сейчас налицо ретро-рисовка, ретро-саунд и нормальное распределение ролей, когда взрослые руководят, а дети учатся. Тем не менее, обилие лиц женского пола как бы говорит нам о том, что вся морковь достанется «Аквариону», а тут будут пространные разговоры о том, как тормозить в атмосфере, не теряя ракетного топлива, и много правильного женского мерисьюшества без гипертрофированной стервозности. Обсуждение (уже 25 комментариев) 8 января 2012 Лев Гринберг считает нужным сказать: Начать сериал под названием "Космические пиратки в мини-юбках" НАСТОЛЬКО скучно – это надо иметь какой-то особый, неподражаемый талант. Которому, впрочем, совершенно не хочется завидовать. Воистину, когда первый кадр, вызывающих хоть какой-то интерес, проявляется уже на излёте восьмой минуты, и то им оказывается всего лишь необычно открывающаяся дверь в доме героини, а единственная интересная сцена же и вовсе стартует за пару минут до конца эпизода – это на редкость плохой знак. Если в следующей серии пациент не пойдёт на поправку в срочном порядке, заменяя сборку неспешных сцен без малейшего намёка на оригинальность на что-то интересное и увлекательное, то можно будет смело зачитывать время смерти и идти готовить уютный гроб. ...Не такого старта ждёшь от проекта, находившегося в разработке чёрт-те сколько времени. |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: