Сложно в это поверить, но в повествовательном плане у меня к эпизоду почти нет претензий. Так, мелочь. Испортили сцену с Морганой под кайфом от сокровища: в оригинале он прыгал в лицо Анн, после чего девушка его кидала куда подальше; здесь же почётное дело приводить кошака в чувство поручено Рюджи. Зря. Ой как зря. В остальном же повествовательно эпизод отличен и прекрасно справляется с задачей зацементировать Макото в статусе «бестгёрл». То, как она старается выйти на контакт с учениками, как выравнивает отношения с Анн, как сражается во дворце Канещиро, её неуслышанный монолог перед старшей сестрой — уж что-что, а правильно подать лучшую героиню оригинала у A-1 Pictures на этот раз получилось.
А вот с чем всё ужасно, так это с рисовкой. У сериала с ней и раньше всплывали проблемы, но не в таком масштабе. Собственно, за всю серию хорошо нарисованными можно назвать разве что отдельные крупные планы с лицами персонажей. Во всех остальных сценах перекошенные рожи, непропорциональность моделей, пропуски десятков ключевых кадров, упрощение дизайнов там, где его быть не должно. Про магический чемоданчик Канещиро и говорить не хочется. Просто потому что я не могу по-человечески объяснить, как, вынув одну стопку банкнот из тридцати пяти (кстати, господа из A-1 Pictures, 7 умножить на 5 будет 35, а не 30), уложенных горизонтальными рядами, можно получить вертикальную дырку… на другой половине чемодана. Апогеем же корявости для меня стала прогулка Сае Нииджимы по коридору. Даже в знаменитой сцене из «Берсерка» Гатс, пусть и походкой из «Южного Парка», но шёл вперёд. А госпожа Сае марширует на месте. Вроде уже не должны делать таких ошибок в современной анимации? Тем паче более-менее опытные студии. Я не хочу говорить, что масштабирование объекта, движущегося вперёд по стационарному коридору, простая вещь. С моим пространственным воображением это вообще непосильная задача. Но ведь уже делали такие вещи правильно. Ведь должны быть умеющие люди или просто ноу-хау какие-нибудь. Почему мы снова и снова видим одни и те же ошибки? Причём в сериалах, которые, казалось бы, должны быть сделаны качественно, а не на отвали. И не говорите мне про «дедлайны — не успеваем». В данном случае это слабое оправдание, которое свидетельствует лишь о том, что приоритет у сериала по производственным мощностям невысокий. А ведь «Персона» заслуживает лучшего.
Серьёзно, как можно было сделать настолько ужасно анимированный эпизод, что вы заставляете фаната игры видеть в нём огрехи? Игры, настолько привередливой в отношении деталей, что об одном из сомнительных планов при желании можно услышать объяснение на 15 минут, покрывающее все недостатки. Какого чёрта на Макото не вышли сразу после сдачи Канещиро полиции? То, что он удалил компромат, — это вообще не оправдание. Ведь явно теперь полицейские так или иначе получили доступ к его мобильнику. А значит, они должны были получить логи его звонков у оператора. Телефон Макото просто обязан был всплыть. И Сае его обязательно бы узнала. И потянулась бы оттуда ниточка. И даже учитывая, что к поимке «Фантомов» полиция на данный момент относится даже не как к факультативному занятию, кто-нибудь да проверил бы причастность старосты ко всему происходящему и её круги общения.
Но не суть. Я не верю, что в сериале что-то кардинально изменится даже с учётом обещанного сюрприза. И откровенно говоря, продолжать писать про него нет никакого желания. Да и смысла. Потому на этом всё.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: