Рисовать в Kyoto Animation не разучились, это точно. Выглядит «Рынок Тамако» просто отлично: фоны, персонажи, анимация движений – всё на высшем уровне. Да и главная героиня с подружками и сестричкой вполне себе милы и очаровательны. Всё, вроде бы, здоров… но скучно. Персонажи, ситуации, диалоги – всё, что должно растормошить, зацепить, вызвать хоть какой-то интерес, провоцирует лишь известный рефлекторный дыхательный акт. За всю серию улыбнуться меня заставил один-единственный эпизод, да и то я до конца не уверен, что авторы задумывали произвести им на зрителя именно такой эффект. Попугай-фейсхаггер – это круто. Правда. Уж не знаю, случайная ли это была отсылка к «Чужим» или намеренная, но получилось здорово. Собственно, всё. На этом удачные моменты заканчиваются и начинаются средней паршивости американские горки, то поднимающиеся до незавидной высоты «почти не скучно», то опускающиеся в бездны, наполненные звучным храпом уснувших зрителей. Никакой магии и живого обаяния первого сезона «Кейона» нет и в помине, зато в достатке унылых попыток выехать за счёт очаровательной, но скучной повседневности милых девочек (совсем в духе второго сезона того же «Кейона»). При этом, при всей внешней схожести, персонажей, которые могли бы составить конкуренцию девчонкам из Клуба легкой музыки, пока незаметно. Уж больно пресными и безжизненными представляются герои, включая саму Тамако – немного поумиляться, наверное, можно, особенно, если ставить себе такую цель, но вот проникнуться искренней симпатией – едва ли. Кроме того, в «Кейоне», в отличие от «Рынка», не было хотя бы откровенно раздражающих героев, а тут есть долбаный говорящий попугай, которому, видимо, уготована роль главного сюжетного двигателя (да, сюжет здесь, видимо, всё же будет). Если и в дальнейшем Мочигадость будет получать не меньше экранного времени (а в первой серии он светится едва ли не чаще, чем титульная героиня), то на сериале можно ставить крест, ибо другого такого же скучного, несмешного, бесящего, да к тому же неприятного на вид персонажа надо еще поискать. Впрочем, пернатый со своими поисками «невесты для принца» пока, слава богу, не единственный источник сюжетных линий. Есть еще паренёк, который никак не соберётся с духом отдать Тамако подарок на день рождения (надо думать, это заготовка для романтической истории). Есть поиски самой Тамако некой песни, которую ей в детстве пела мама, и от которой она помнит только мотив. Но ни то, ни другое, ни третье пока не тянет на завязку для интересной истории. Кстати, мама у Тамако умерла, когда та была еще совсем ребёнком. По меркам всё того же «Кейона» это, конечно, погружение в невероятные глубины психологизма, чудовищной силы драма и гигантский скачок вперёд в плане раскрытия характера персонажа. Но это, согласитесь, не ахти какой комплимент. В общем, пока сериал никакого трепета не вызывает, равно как и жгучего желания узнать, что же там будет дальше. Впрочем, ещё две-три серии я, пожалуй, посмотрю, для очистки совести. Обсуждение (уже 13 комментариев) 12 января 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: