Ни цепей, ни монстров. Вот и встречай после этого по одёжке. Итак, в главных ролях: В персонажах-то и вся прелесть, потому что сюжет – набор стандартных сценок, призванных приспособить Хару и, как ни странно, Сидузку к жизни в социуме. Поход по магазинам, экзамены, физкультура, каникулы – просто, но, благодаря оригинальности героев, смотрится свежо. Приправить бы действо приличной графикой, а то лица порой ужасают, да и грация железных дровосеков не многим к лицу. Но главной причиной гримас разочарования во время просмотра является основа основ любого сёдзё – любовная линия. Здесь оригинальность соседствует с банальностью, порождая историю, которая после динамичного начала – за две (!) серии влюблённость для зрителя становится очевидна, имеет место даже поцелуй – тормозится самым идиотским образом, будто Tonari no Kaibutsu-kun вдруг решил взять пример с титанической динамо-манги Skip Beat. И вообще не дело, когда из-за нахлынувших чувств чудесная девочка-сухарь краснеет и отпирается как заправская цундере. Прибавим сюда наличие, как минимум, одного поклонника, что у Сидзуки, что у Хару – и будущее становится мрачным. Обсуждение (уже 14 комментариев) 25 октября 2012 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: