Marvel подумывает вернуться к «Сверхлюдям» Netflix продлил «Матрёшку» на второй сезон «Изумительный Морис и его учёные грызуны» Терри Пратчетта станет анимационным фильмом E3 2019: Конференция Devolver Digital — смотрим и обсуждаем в прямом эфире E3 2019: Конференция Microsoft — смотрим и обсуждаем в прямом эфире
1
КИНО
ИГРЫ
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на запись:
$Спасибо автору
 

Нереализованные проекты по «Побегу из Нью-Йорка»

Благодаря недавней новости о перезапуске культового «Побега из Нью-Йорка» я решил вспомнить и о других нереализованных проектах по мотивам этой франшизы. Удивительное дело, но кроме оригинального фильма 1981 года, плохого продолжения 1996 года, настольной игры и пары комиксов (об этом в другой раз), не сказать, чтобы у Змея Плисскена была насыщенная медийная жизнь. Хотя вселенная, придуманная Джоном Карпентером и Ником Кастлом, обладает вполне неплохим потенциалом.

Прежде всего стоит упомянуть про фильм. Первоначально те же «Призраки Марса» должны были стать новой частью похождений одноглазого антигероя, но коммерческий провал «Побега из Лос-Анджелеса» заставил Карпентера отказаться от этой идеи. На этот раз дела приняли планетарный масштаб – теперь Змей должен был свалить с самой Матушки-Земли.

В 2003 году началась разработка аниме под названием Snake, причём Курт Рассел намеревался озвучить персонажа. К слову, это одна из любимых ролей актёра. Даже нарисовали тридцатисекундный тизер, который предназначался для рекламирования и продвижения проекта. Ролик создали силами студии Production I.G., ответственной за «Призрака в доспехах». Увы, но в Сети его нет. Кстати, само видео должно было быть добавленным в очередное переиздание фильмов серии на DVD или Blu-ray в качестве бонусного материала. А вот посмотреть на пару концепт-артов можно здесь.

Нереализованные проекты по «Побегу из Нью-Йорка»Анимешный Плисскен и другие персонажи.

События аниме должны были происходить спустя семь лет после лос-анджелесских приключений Змея. Но из-за правовых проблем ссылаться на них или события первого фильма создатели не могли. Для сценаристов даже составили целый ряд правил насчёт образа Плисскена, которых нужно было тем обязательно придерживаться. Карпентер же помогал править сам сценарий. В итоге, под его руководством рукопись сократилась со 125 страниц до 80.

Про сюжет известно совсем немного: наш эксперт по городам-тюрьмам опять попадает в переплёт. Действие разворачивалось в Лас-Вегасе, где один владелец казино хочет заставить Змея убить президента США, который проживает в Линчберге, штат Вирджиния. Пробравшись в город незаконным способом (а как же иначе?), герой оказывается втянутым в борьбу местных повстанцев против фашистского режима главы государства. В планах сценаристов было также раскрыть некоторые подробности военного прошлого протагониста, а также свести его с тем, кто лишил его глаза.

Нереализованные проекты по «Побегу из Нью-Йорка»Змей всегда умел обращаться с дамами.

Что же касается игр по мотивам, то тут на ум сразу же приходит Кодзима с его магнум опусом Metal Gear Solid. Будучи фанатом кинематографа, Гений (как и любой великий художник) просто своровал часть имени у Плисскена Хотя и много лет спустя пытался оправдываться, мол, «Змеем» я героя назвал потому что сами по себе змеи символизируют шпионаж и скрытое перемещение. Верить геймдизайнеру или нет – дело личное. В том же Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty Снейк впервые представляется Райдену под псевдонимом Ирокез Плисскен. В Metal Gear Solid 3: Snake Eater и сиквелах к нему Биг Босс так вообще начинает явно косплеить Змея, после того как тоже лишится одного глаза.

К слову о плагиате. В своё время правообладатели хотели судиться c Konami за воровство идей из «Побега», но Карпентер уговорил их этого не делать. Режиссёр просто был знаком с Кодзимой и сказал руководству студии CanalPlus что тот «хороший парень».

Нереализованные проекты по «Побегу из Нью-Йорка»

Сама идея перенести приключения такого персонажа как Змей в формат видеоигры вполне привлекательна. В 2005 году мы могли получить нечто подобное. Издателем тогда должна была стать компания Namco, а разработкой занималось одно из её отделений, ответственное за первый Dead to Rights и Kill Switch. Назвали проект весьма незамысловато и вполне в духе франшизы – сначала Snake Plissken's Chronicles, а потом переименовали в Snake Plissken's First Escape.

По сюжету (одобренным самим Карпентером) нам должны были показать прошлое Змея и обстоятельства его САМОГО ПЕРВОГО ПОБЕГА. Интересно, а чем-нибудь другим он вообще занимался, кроме бегства из мест не столь отдалённых? В конце концов, не за красивые глаза и стильную повязку на одном из них он получил статус «преступника номер один» благодаря правительственной пропаганде.

Если присмотреться внимательно, то становится ясно, что разработчики решили тупо переделать тот же Dead to Rights: используются те же игровые механики, анимации, даже «буллет-тайм» есть. Только вместо Джека Слейта с собакой мы влезаем в шкуру виртуального Курта Рассела. Озвучить героя должен был тоже он. Судя по видео, игрокам обещали перестрелки, разнообразный арсенал оружия, рукопашные бои, стелс, какую-никакую интерактивность с предметами окружения, изучение локаций и обязательные драки с боссами.

Смотря на игру сегодня, лично я бы согласился поиграть в такое, выйди она тогда. Думаю, хитом с многомиллионным проданным тиражом она бы не стала, но что касаемо полученного удовольствия на пару вечеров – вполне. Согласитесь, куда интереснее играть за харизматичного антигероя и смотреть на виртуальную постапокалиптическую Америку (ага, «Побег» считается представителем этого жанра), чем бегать полицейским и вместе с псом-напарником отстреливать бандюков.

Аниме, а также последующие игры и комиксы должны были вытащит франшизу «Побегов» из застоя, но этого не произошло. Частично реализованными остались лишь комиксы по мотивам. В данном случае гадать по поводу причин дело гиблое, но думаю, что одна из них – смерть Дебры Хилл в 2005 году. Она была продюсером и женой Карпентера, принимала активное участие в разработке всех этих проектов. А что касается свежей новости о перезапуске, то тут остаётся ждать новых подробностей. Сама идея о перезагрузке фильма витает в головах киношников довольно давно.

P.S. Также можете поиграть в небольшую фанатскую игру, созданную по мотивам оригинальной картины.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме