Касса проката США за 26–28 декабря 2008 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Сюрприз, сюрприз! На первом месте в рождественском американском бокс-офисе оказались вовсе не диснеевские «Сказки на ночь» с Адамом Сэндлером, а «Марли и я» с Оуэином Уилсоном и это при том, что Сэндлер считается более кассовым комиком. Однако ж вот. Кстати, для Уилсона эти 37 миллионов доселе его фильмы ни разу не зарабатывали таких денег (если не считать озвучку в «Тачках» и камео в «Знакомстве с Трахерами»). Впрочем, роль Дженнифер Энистон в этом успехе тоже, пожалуй, велика этой девушке вообще стоит почаще составлять пару известным комическим актёрам, ибо получается неизменно прибыльно (см. «Брюс Всемогущий», «Развод по-американски»). На втором и третьем местах с небольшим отрывом оказались «Сказки на ночь» и «Загадочное дело Бенджамина Баттона». Результаты обоих фильмов можно назвать неплохими, но никак не замечательными особенно в условиях наверняка не самых скромных бюджетом. Известно, что на «Баттона» потратили 150 миллионов, который фильм утомится отбивать в Штатах. Вся надежда на международный прокат. Что до «Сказок на ночь», то какие-то прогнозы делать сложно и бюджет неизвестен, и насчёт выносливости никаих идей. Там видно будет. «Операция Валькирия стартовала, в общем и целом, неплохо. После провала Возвращения Супермена (режиссёр - Брайан Сингер) и Львов для ягнят (главная роль у Тома Круза), да ещё и с учётом не самой удачной даты релиза (Рождество, праздник, а тут серьёзное кино про фашистов показывают), можно было ожидать много худшего. Получилось, однако, неплохо 30 миллионов за четыре дня проката при бюджете в 95 миллионов. Если у фильма будет хорошая выносливость а это вполне вероятно, учитывая достаточно лояльное отношение к нему критиков, Валькирия сможет отбить бюджет и даже, кто знает, принести студии United Artists некоторое количество наличности. В полной и абсолютной заднице оказался лишь Мститель, которого нам искренне жалко, хотя такой результат (ну, может, всё-таки немного получше) был более-менее предсказуем. Откровенный визуальный выпендрёж публика может простить лишь очень и очень немногим режиссёрам. Вспомните провалы Спиди-гонщика, Небесного капитана и Мира будущего они, конечно, уравновешиваются успехом 300 спартанцев и Города грехов, но это всё-таки Зак Снайдер и Роберт Родригес. А за «Мстителем стоял лишь Фрэнк Миллер со всеми вытекающими. Да и рекламная кампания, скажем честно, не блистала каким-то потрясающими находками, так что увы, увы, может, повезёт в следующий раз. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
10«Новобранец» с Натаном Филлионом получил ещё один спин-офф
1Project Century — кровавый экшен о Японии начала прошлого века от авторов Yakuza
7Warner Bros. запретила Кристоферу Нолану брать Гая Пирса на важные роли, включая «Бэтмена: Начало» и «Престиж»
3Эпизод из «Секретного уровня» про PAC-MAN оказался тизером новой игры
64Первый трейлер The Witcher 4
1The First Berserker: Khazan — CG-трейлер от братьев Руссо
32«Дно и дымящийся кусок посредственности» — что критики пишут про «Крейвена-охотника»
5«День Шакала» — рецензия
1Капитан и Агент: «Мстители 5» вернут главную романтическую пару киновселенной Marvel
1Дэйв Батиста и Энн Хэтэуэй возненавидят друг друга в экшен-комедии про агентов под прикрытием
4«Крейвен-охотник» может собрать в прокате меньше «Мадам Паутины»