КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Хавьер Бардем уже очень хочет покатать Тимоти Шаламе на своём огромном песчаном черве Hitman 3 отправляется в Steam и получает второй год поддержки «Крёстный отец» выходит в российский прокат в честь своего 50-летия (трейлер) «Этерна» установила рекорд по просмотрам на «Кинопоиске» КГ играет: Call of Duty 2, часть 2
10
ИГРЫ
2 839
 
Прямая ссылка на новость:

Новый трейлер и детали Horizon Forbidden West

Источник: Sony

Издательство Sony опубликовало новый трейлер своего грядущего блокбастера Horizon Forbidden West, продолжающего приключения полюбившейся публике (и слегка раздувшейся) охотницы за металлическими динозаврами. Трейлер этот посвящён кланам, живущим на территории сиквела: относительно мирным и сугубо враждебным.

Тем временем сайт GameInformer опубликовал статью с подборкой важных изменений, которыми Forbidden West будет хвастаться на фоне Horizon Zero Dawn (не технологическими же прорывами хвалиться — не в том случае, когда игру надо выпускать и на прошлом поколении).

  • Заставки прокачали за счёт улучшенной лицевой анимации и захвата движений — предполагается, что улучшения будут заметны даже в небольших побочных беседах.

  • Поселения сделали более «живыми», как следует поработав над поведением снующих там толп, их занятиями и звуками кипящего жизнью города.

  • Древо прокачки предсказуемо переработали. Теперь в каждой из шести специализаций находится около 20–30 скиллов, часть из них можно прокачивать несколько раз (а потом дополнительно усиливать шмотками). Что до сути этих специализаций, то одна посвящена ближнему бою, вторая стрельбе, третья ловушкам, четвёртая ресурсам и здоровью, пятая стелсу, а шестая — взлому машин.

  • В каждой ветке есть своя особо мощная способность, исполнение которой требует использования шкалы Valor Surge. Шкала эта заполняется за счёт получения очков «тактического боя» — стрельбы по головам, отсечения деталей роботам и тому подобным полезным действиям.

5
Кадры из игры «Horizon: Запретный запад»
  • Сканер Алой будет сообщать ещё больше информации о машинах, а также подсвечивать места, по которым она может пролезть (может, уступы наконец-то перестанут мазать белой краской?..). Хочется верить, что если о машинах информации станет больше, то о людях — меньше. Странно было видеть, что люди в мире первой части работают по тем же, а то и более простым скриптам, чем машины... но об этом статья GameInformer умалчивает.

  • За побочные квесты обещают давать более весомые награды типа нового вооружения или шмоток.

  • По умолчанию игра будет отображать лишь минимум интерфейса, а вся необходимая информация будет выводиться после проведения пальцем по тачпаду. Это, впрочем, позволят настраивать.

  • Важным NPC в новой части уделят куда больше внимания, чем в первой части. Даже с персонажами из побочных квестов Алой зачастую встретится отнюдь не раз.

  • Игрокам позволят самостоятельно создавать для себя квесты по сбору вещей, необходимых для крафта того или иного типа снаряжения — и тогда игра будет указывать, где необходимый лут можно найти.

Horizon Forbidden West выйдет на PS4 и PS5 уже 18 февраля.

Комментарии (10)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
5Телеовощи – 428: Вуки отрывают руки
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 499: «King’s Man: Начало», «Крик», «Трагедия Макбета»
 
2Ноль кадров в секунду – 405: Горгород
Ещё

Новые комментарии