
Не то чтобы Эндрю Гарфилд не горел желанием вернуться к роли Человека-паука, но была определённая поворотная точка, уверившая его в решении сделать это. Своеобразным моментом истины стала одна-единственная сцена «Человека-паука: Нет пути домой». Отгадаете с первого раза?
Они представили мне сцену, когда я ловлю Зендею, Эм-Джей. Это было на первой странице, которую я увидел и подумал: «Нельзя не сделать этого». Это невероятно проникновенный, глубокий момент. Словно старший брат спасает младшего брата от похожей участи через вселенную. Если бы портал не открылся, и моего Питера Паркера там в этот момент не оказалась, его, вполне возможно, постигла бы та же участь.
Безусловно, в сцене, где Человек-паук ловит Эм-Джей, есть сильный терапевтический эффект для самого Гарфилда и для всего фандома. Но все ли травмы поддаются исцелению?
Так или иначе, это поспособствовало главному — сборам. Не без помощи Гарфилда и той самой сцены, которую все разгадали ещё по трейлеру, «Нет пути домой» уже заработал по миру $ 1,6 млрд — сумму, ещё недавно казавшуюся для постпандемийного периода абсолютно недостижимой.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: