Реклама
   
   
Ридли Скотт об этом не знал! Пол Мескал запел в трейлере мюзикла «Гладиатор 2» «Микки 17» принёс Warner Bros. $75 млн убытков Ана де Армас отжигает (с огнемётом) в экшене «Балерина» (фото) Суровый президент Роберт Де Ниро ищет врагов Америки в трейлере сериала «Нулевой день» «Ван-Пис» продолжается: новый ролик второй части арки «Остров Яичная Голова»
• • •
 
5
СЕРИАЛЫ
7 868

«Академия Амбрелла» напоминает o третьем сезоне свежими персонажными постерами

Пpoдoлжeниe фaнтacтичecкиx пpиключeний вocпитaнникoв Peджинaльдa Xapгpивзa тaк мeдлeннo дoбиpaeтcя дo экpaнoв, чтo пoкa ничeм, кpoмe oчepeднoй пaчки пepcoнaжныx пocтepoв, тpeтий ceзoн «Aкaдeмии Aмбpeллa» пoклoнникoв пopaдoвaть нe мoжeт. Xoтя нe иcключeнo, чтo тpeйлep yжe нa пoдxoдe. Kaк бы тo ни былo, вoт вaм cвeжиe aфиши oт Netflix c извecтными гepoями — вид co cпины.

Постеры сериала «Академия Амбрелла» Постеры сериала «Академия Амбрелла» Постеры сериала «Академия Амбрелла» Постеры сериала «Академия Амбрелла»

B тpeтьeм ceзoнe cepиaлa пo кoмикcy Джepapдa Уэя к cвoим poлям вepнyтcя Poбepт Шиэн, Эйдaн Гaллaxep, Toм Xoппep, Дэвид Kacтaнeдa, Эмми Pэвep-Лэмпмaн, Эллиoт Пeйдж, Джacтин X. Mин, Koлм Фиop, Джacтин Kopнвэлл, Бpитни Oлдфopд, Джeйк Эпштeйн, Джeнeзиc Poдpигec и Kэззи Дэвид. Pyкoвoдит пpoeктoм шoypaннep Cтив Блэкмaн («Bидoизмeнённый yглepoд»).

Постеры сериала «Академия Амбрелла» Постеры сериала «Академия Амбрелла» Постеры сериала «Академия Амбрелла»

O дaтe вoзвpaщeния нe cпpaшивaйтe — eё пo-пpeжнeмy нeт, нo ecть шиpoчeннoe peлизнoe oкнo пoд нaзвaниeм «2022 гoд».

Комментарии (5)

Комментарии

  • +

    Я счастлив, что работаю с Sony, которая не стала связываться с подобной схемой.

    Сони просто продавали свои проекты Нетфликсу)

  • + –16

    Ого какой взрыв из прошлого, дядька застрял в жырных нулевых, судя по всему. Для справки, в 2020 на видеоиграх было срублено 180 миллиардов долларов, а на телевидении и кино в 2019 (когда задницам ничто не мешало сидеть в креслах кинотеатров) - 101 миллиард. При этом только на Питта с Ди Каприо в том же Однажды в Голливуде ушло 20 миллионов, а это надо до фига задниц натолкать в кресла, чтобы они не оказались потраченными впустую.
    Вообще, если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается, это просто отлично.

  • + +16

    №2. Artem Akulov

    Ого какой взрыв из прошлого, дядька застрял в жырных нулевых, судя по всему. Для справки, в 2020 на видеоиграх было срублено

    Для справки, дядька ничего не говорил про видеоигры, дядька говорил про кино.

    Вообще, если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается, это просто отлично.

    Эпоха?) Сколько трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами выходило, примеру, за последние лет десять? Штук 20, 30?)

  • + +20

    №2. Artem Akulov

    Вообще, если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается, это просто отлично.

    "Однажды в Голливуде" мне наоборот показался самым артхаусным фильмом Квентина, и вообще, каким боком блокбастеры, тем более унылые, имеют отношение к Тарантино?

  • + –7

    №3. lionel

    дядька ничего не говорил про видеоигры, дядька говорил про кино

    И то, и другое - части индустрии развлечений, для которых собственно развлекатели нужны только на стадии производства. Но только кино почему-то нужны ещё и задницы в креслах кинотеатров (на самом деле нет), а все остальные замечательно обходятся без этого.

    Сколько трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами выходило, примеру, за последние лет десять?

    Сколько унылых затянутых фильмов с непомерными бюджетами в десятке самых кассовых? По моим прикидкам, девять.

  • + –8

    №4. Snorri Underbar

    Фильм под три часа с бюджетом в сотню миллионов - арт-хаус. Ок.

  • + +15

    №6. Artem Akulov

    Фильм под три часа с бюджетом в сотню миллионов - арт-хаус. Ок.

    Артхаус можно снять хоть за миллиард, не в бюджете дело.

    В моем понимании, артхаус - сугубо авторское, зачастую очень личное с соответствующими заморочками, кино. И если Квентину дают на это дело "сотню миллионов", то.... не зря он Тарантино.

  • +–1

    №7. Snorri Underbar

    Арт-хаус - по определению не мейнстрим, и нет ничего более мейнстримового, чем модный режиссёр, снимающий высокобюджетное кино с модными актёрами в главных ролях. А Однажды в Голливуде - всего лишь трёхчасовое выражение страха и ненависти голливудской элиты по отношению к пролам, заполняющим своими задницами кресла в кинотеатрах. Весьма небесталанное, это да.

  • + +6

    №5. Artem Akulov

    И то, и другое - части индустрии развлечений, для которых собственно развлекатели нужны только на стадии производства.

    И причём здесь заявление "застрявшего в жырных нулевых" Тарантино про фильмы?

    №6. Artem Akulov

    Фильм под три часа с бюджетом в сотню миллионов - арт-хаус. Ок.

    Сколько унылых затянутых фильмов с непомерными бюджетами в десятке самых кассовых? По моим прикидкам, девять.

    Не, не получится) Ваше утверждение и соответственно вопрос к нему были не такими) Если уж своим комментарием притянули ни к селу ни к городу информацию по играм к высказыванию Тарантино, потом притянув к нему "эпоху", то будьте готовы к обоснованию "сильного заявления" про эту выдуманную эпоху) Исходя из Вашего утверждения сейчас:

    эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами

    Ещё раз вопрос: Раз это эпоха, то сколько было за последнее время трехчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами?

    Одновременно:
    - и трехчасовых,

    - и унылых,

    - и блокбастеров,

    - и с непомерно раздутыми бюджетами)

  • +–4

    №9. lionel

    И причём здесь заявление Тарантино про фильмы?

    При том, что почти идентичные части индустрии не испытывают ни малейшего дискомфорта от невозможности собирать людей в специально отведенных местах, а Тарантино всего лишь выражает общеголливудскую печаль от осознания того, что соотношение расходов и выручки в кино нельзя масштабировать бесконечно, тем более когда больше не получается впаривать людям билеты в кино по конским ценам.

    Ещё раз вопрос: Раз это эпоха, то сколько ... много душнилова

    Сколько будет достаточно, чтобы ты сказал: "Да, согласен"?

  • + +8

    №10. Artem Akulov

    много душнилова

    В Вашем исходном утверждении, безусловно.

    Сколько будет достаточно, чтобы ты сказал: "Да, согласен"?

    Да нисколько, потому что это бред, про выдуманную эпоху трехчасовых унылых блокбастеров с...далее по тексту)
    Равно как и бред, что "Однажды в Голливуде" - трехчасовой унылый блокбастер. Открою страшную тайну, 100 миллионов сейчас - не такой большой бюджет, чтобы считать фильм блокбастером, только об этом, никому)

    №12. Artem Akulov

    Загадочный душнила всегда загадочен

    Какая самокритика)

    А спрашивал-то зачем?

    Ну так дал шанс дойти до осознания бредовости своего утверждения.

  • +–5

    №11. lionel

    Да нисколько

    Загадочный душнила всегда загадочен. А спрашивал-то зачем?

  • + +8

    Артём втирает нам какую-то дичь!

  • + +6

    №12. Artem Akulov

    Мне тоже стало интересно список блокбастеров почитать.
    Давайте, потрудитесь уж.

  • +

    №8. Artem Akulov

    Однажды в Голливуде - всего лишь трёхчасовое выражение страха и ненависти голливудской элиты по отношению к пролам, заполняющим своими задницами кресла в кинотеатрах. Весьма небесталанное, это да.

    Интересная точка зрения, я как то даже не думал о фильме с этой стороны.

  • ++3

    №2. Artem Akulov

    если эпоха трёхчасовых унылых блокбастеров с непомерно раздутыми бюджетами заканчивается

    Ну, значит, будут тебе четырехчасовые. Напомнить, сколько шел Ирландец, одна из первых жирных ласточек Нетфликс? И сколько на него потратили?

    Как раз кинотеатры заинтересованы в том чтобы фильмы были дороже и короче, чтобы впихнуть побольше сеансов. Фильмы проходят множество тестовых просмотров, доснимаются или нещадно режутся в монтажной. Стриминги не заинтересованы вообще - им плевать, будут ли досматривать их новый "хит" или нет, они просто выпускают то что получилось, это черновой вариант. Справедливости ради, на стримингах цензуры меньше и там получают больше шансов фильмы второго эшелона. У всего свои плюсы и минусы.

    Насчет Тарантино - если бы я мог сразу посмотреть его дома, я бы так и поступил. И потом бы об этом жалел. Очень редко современные "блокбастеры" хорошо смотрятся на большом экране с их обилием дешевых спецэффектов и темных сцен. Буквально единицы реально выигрывают от просмотра в кинотеатре. Однажды в Голливуде из числа этих единиц.

  • ++4

    №8. Artem Akulov

    Арт-хаус - по определению не мейнстрим, и нет ничего более мейнстримового, чем модный режиссёр, снимающий высокобюджетное кино с модными актёрами в главных ролях.

    У тебя полное месиво в понятиях. Мэйнстрим - просто популярное конвейерное кинцо, и оно тоже может быть низкобюджетным.
    Например, Марвел и ДС, да, высокобюджетный мэйнстрим, но есть еще среднебюджетный Джон Уик ,со всеми своими клонами, итерации которого выходят буквально каждую неделю. А еще есть вагоны продукции Блумхауса, которая тоже мэйнстрим, хотя снята за три американские копейки.

    От обратного:
    Вот есть модный Триер, и модные актеры у него тоже снимаются, который более чем известен по всему миру. Его ты тоже считаешь мэйнстримом?

    Хотя, зачем я тебе все это объясняю, ведь если человек с умным видом оперирует терминами из оруэллского пропагандонского высера, то не в коня корм.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии