
Издательству Sony явно понравилось купаться в протухших помидорах, которыми его закидали за отсутствие обратной совместимости PS5 со всеми поколениями PlayStation, кроме PS4. А потому с PSVR2 издательство решило поступить ещё жёстче: отказаться от обратной совместимости с единственным прошлым поколением.
Да, PSVR2 не будет поддерживать игры с PSVR. Почему? Реальная причина очевидна: Sony не хочет заморачиваться с программным слоем, который переводил бы новые схемы отслеживания геймпадов и шлема для старых игр, ждущих отслеживания светящихся элементов через PS Eye. Сами подумайте: зачем заниматься написанием сложных алгоритмов, если можно портировать PSVR-игры на PSVR2 по одной и продавать их заново?
Впрочем, мир скорее схлопнется, чем представители корпораций начнут искренне проговаривать мотивацию для своих антиконсюмерских поступков, так что вместо этого вице-президент отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нисино сделал следующее фееричное заявление:
PSVR-проекты несовместимы с PSVR2, потому что PSVR2 создавался, чтобы подарить людям по-настоящему новый VR-опыт. У PSVR2 куда более продвинутые функции, например, новые контроллеры с тактильной обратной связью и адаптивными триггерами, а также отслеживание без отдельных камер, отслеживание глаз в гарнитуре, 3D-звук, и всё это работает вместе. В итоге разработка игр для PSVR2 требует совершенно не такого подхода, как для исходного PSVR
Все эти фичи позволят разработчикам создавать миры, которые кажутся более настоящими и живыми, и позволят игрокам погрузиться в них глубже, чем когда-либо. Я верю в это.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: