← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 8 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Накануне Дня Всех Святых во многих игросервисах начинаются тематические мероприятия с тыквами, монстрами и конфетами. Вот только редко кто из разработчиков и издателей умудряется это ещё и продать за отдельные деньги. Paradox Interactive умеет, любит, практикует. Так в Prison Architect появилось небольшое и недорогое, но всё-таки платное хэллоуиновское дополнение Undead. Вышло оно вне очереди: обычно дополнения к симулятору строительства тюрьмы выходят в январе и июне, и в этом году оба аддона уже зарелизились. Но, видимо, сделать Undead можно было просто и быстро, а тут ещё и повод в виде праздника.
Undead — очень скромный контент-пак с геймплеем, на который Prison Architect изначально не была рассчитана. Основной добавкой стало кладбище, на котором игрок сам ставит безымянные могилы, а из тех периодически вылезают зомби, нападая на жителей тюрьмы. Сложность таких атак игрок выберет сам, но никто не помешает обнести кладбище стеной и поставить пяток снайперских вышек, чтобы вообще никто оттуда не выбрался. Авторы поступили слишком лояльно, а ведь могли сделать так, чтобы на этом кладбище автоматически появлялись могилы всех убитых в тюрьме (надгробные плиты от них всё ещё ни на что не влияют), усиливая потенциальные атаки зомби. Но нет, даже наличие кладбища — штука необязательная.
А ведь авторам изначально очень хотелось нагнать жути. Даже специальный светофильтр под старые хорроры настолько густой, что ночью без светильников вы ничего не найдёте. И новый вид юнитов — наёмники, — заточенный под истребление зомби. Но надо очень постараться, чтобы зомби реально могли сделать хоть что-то. Снайперы, охранники с электрическими дубинками и заключённые с кастетами, а также ваши прямые руки застройщика прекрасно справятся с любой бедой. Единственная возможность делать ходячих мертвецов хоть немного опаснее — это сразу выставить «высокую угрозу» в меню при создании новой игры. Вот тогда становится занятнее: зомби оказываются быстрее, многочисленнее, и не только заражают всех, к кому прикоснутся, но ещё и лечатся за счёт укусов.
Из прочих добавок: новый директор тюрьмы, заточенный на противостояние живым мертвецам, две новые собаки, новая униформа для заключённых (рваная, под стать постапокалипсису), ну и, конечно, различные события, связанные с новой угрозой.
Ценен аддон, однако, совсем не этим. Вместе с последними добавками улучшился интерфейс игры, и теперь даже начинать игру стало куда интереснее — контент всех аддонов выведен в отдельные настройки и удобно включается и настраивается по выбору игрока. Кроме того, электрическую проводку и канализацию вывели в разные слои строительства, и теперь чтобы, допустим, убрать электро-кабель, вашим рабочим не придётся сносить его вместе с трубой, лишая тюрьму воды. Ну а специальное окошко с событиями позволит держать тюрьму под личным контролем: теперь вы ничего не упустите, даже если проглядели предупреждающий сигнал в игровом мире.
Prison Architect — Undead — аддон сугубо забавно-развлекательный. Он не несёт в себе большого смысла и не ставит титанических задач, но и стоит в два раза меньше иного дополнения. Такое всегда можно как проигнорировать, так и прикупить по цене половины хот-дога, если захочется отметить Хэллоуин в обществе любимых заключённых.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: