Пол Верховен — режиссёр легендарных экшенов «Робокоп» и «Вспомнить всё» — стал живым свидетелем попытки Голливуда осовременить живую классику. В 2012 году режиссёр Лен Уайзман поставил «Вспомнить всё» с Колином Фарреллом, а в 2014-м вышел «Робокоп» Жозе Падильи с Юэлем Киннаманом в главной роли.
Отметим, что переделки не снискали ни зрительского одобрения, ни кассового успеха.
Верховен посмотрел обе картины и высказал свои претензии.
По «Робокопу»:
Проблема, на мой взгляд, в знании персонажа, который лишился ног и рук. Он знает об этом с самого начала. В оригинальном «Робокопе» самая замечательная часть, не перенасыщенная трагедией, заключается в том, что он ничего не знает. Наведываясь в дом, протагонист переживает парочку вспышек памяти, но Робокоп не становится трагическим персонажем. Да, в начале его убивают невероятно жестоким образом. Но когда мы его видим уже в образе робота, он этого не чувствует. В новом фильме герой помнит всё и выглядит намного трагичнее. Мы хотели, чтобы вы сразу воспринимали его как робота. Они переборщили с драмой, как мне кажется. Это большая проблема.
Про «Вспомнить всё»:
Спецэффектов было навалом, но никакой загадки. Это всё сон или явь? Такого вопроса у меня не возникло. Интереснейший момент в финале оригинала, когда Рэйчел Тикотин говорит: «Тогда быстрее целуй, пока не проснулся». И вы до сих пор не понимаете, реально ли происходящее.
Всё по делу сказал.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: