Глава Disney Боб Айгер прекрасно осознаёт, что дела у его компании в вопросах экранного контента идут с ощутимым скрипом. Особенно это касается супергеройской вселенной Marvel. Но компания уже сделала выводы и готовится провести основательную работу над ошибками.
Главное, что выбраны правильные ориентиры — нужно клепать побольше сиквелов и сосредоточится на франчайзах. И вот уже слухи о возвращении всех и вся их золотого века марвеловских фильмов не кажутся такими уж несостоятельными.
Я бы сказал, мы чуть сильнее склоняемся в сторону сиквелов и франчайзов. Учитывая обстановку и усилия, которые приходится прилагать, чтобы вытащить людей из дома в кинотеатр, уход во франчайзы, во что-то знакомое, вообще-то умный ход. В стремлении мощно нарастить объёмы контента, частично вызванном желанием привлечь на наш стриминг как можно больше подписчиков по всему миру, некоторые наши студии чуточку утратили фокус. Поэтому наш первый шаг — урезать объёмы производства и частоту выхода контента, в частности это касается проектов Marvel.
Видимо, немалые средства, сэкономленные на создании никому не нужных сериалов типа «Мисс Марвел», пойдут на оплату гонораров Роберта Дауни-младшего и компании. Сиквелы и франчайзы без должного актёрского наполнения тоже ведь не особенно кому-нибудь из фанатов Marvel нужны.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: